Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса




Скачать 53.18 Kb.
НазваниеПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса
Дата публикации19.11.2014
Размер53.18 Kb.
ТипКонкурс
lit-yaz.ru > Психология > Конкурс
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ


ТЕМА: Сценарий развлечения для родителей и детей старшего дошкольного возраста

«Мозаика настроения»



АВТОРЫ: Колоногая Светлана Кузьминична - воспитатель,

Курясева Ольга Григорьевна – педагог-психолог


^ Место выполнения: Мунициальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Ласточка», город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра


^ Сценарий развлечения

Тема: «Мозаика настроения»

Программное содержание

Закреплять представления детей об эмоциях, развивать умение передавать эмоциональные состояния различными выразительными средствами.

Развивать активное внимание, умение детей соотносить настроение с цветом.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость у детей.

Материал: карта, разрезная картина, кубик эмоций, сундук, ключ, разрезанный на 5 частей, ромашки эмоций, ориентиры ( елочка, пень, игрушка – медведь), пиктограммы эмоций, атрибуты к подвижным играм (дощечки по количеству детей, тоннель, бревно), кисточки, краски основных цветов, баночки с водой, зайцы – пиктограммы, аудиозапись – звуки леса, веселая музыка для подвижных игр, аудио запись к игре «узнай по голосу».

Ход. Ведущий (психолог) : «Ребята, к нам в детский сад почтальон принес сегодня почту. В газете «Детский сад», я прочитала вот какую заметку (читает текст заметки) Текст заметки: «СОС! Внимание, внимание! В заячьей семье происшествие! Зайчиха – купчиха родила зайчонка. Вес – 500 г, рост – 20 см. Все жители леса пришли поздравить родителей. Баба – Яга явилась нежданной гостьей и наложила проклятье на новорожденного. Она забрала у него все эмоции: радость, грусть, страх, удивление, гнев.

Смельчаки, откликнитесь! Помогите расколдовать зайчонка. Известно, что эмоции в сундуке, сундук закрыт на ключ, ключ расколот на пять частей. Ищите карту, карта поможет найти части ключа».

Ребята, что будем делать? Надо спасать зайчонка. Отправимся в лес? А где мы можем найти карту? Скорее всего, баба – Яга спрятала карту в лесу. Давайте отправимся в лес и найдем сундук с эмоциями зайчонка.

Дети закрывают глаза, звучит музыка леса – все попадают в лес. Дети открывают глаза - в центре елочка, под ней конверт. Ребята, посмотрите, что я нашла – конверт. А в конверте – карта (показывает карту детям, цепляет ее на мольберт). Ребята, в конверте еще что – то есть. Записка, в ней написано: выполни задание и получишь часть волшебного ключа. Ну что, будем выполнять задание?

Задание 1 – «Кубик эмоций» Знаете ли вы , какие бывают эмоции? Психолог кидает кубик – дети называют эмоции, нарисованные на гранях кубика.

Задание 2 – на заколдованной поляне росли ромашки настроений. Подул сильный ветер, лепестки ромашек оторвались и полетели по всему полю. Вам необходимо восстановить порядок на поле, найти все лепестки и составить ромашки настроений.

Ребята, мы справились с заданиями, которые были в конверте, где же часть ключа? Вызывает 1 –го ребенка, он находит в конверте часть ключа.

Но, чтобы расколдовать зайчика, надо найти еще 4 такие же части. Ребята, давайте посмотрим на карту, куда следует идти дальше. Здесь нарисован ручей, чтобы пройти через него, необходимо пройти по бревну. Давайте переправляться через ручей, на той стороне должен быть пенек, который указан на карте. Дети все по очереди проходят по бревну, садятся обратно на стульчики.

Психолог: Смотрите ребята, вот пенек, а под ним – конверт. В нем записка.

:Вторую часть ключа получите тогда, когда выполните следующих два задания.

Задание 1: «Угадай эмоции в стихах» Психолог читает стихотворение, дети угадывают и называют эмоциональное состояние героев. Стихи :Мне приснился странны сон, но я его забыл.

Только помню, что во сне я без мамы был.

Мне не хочется играть и мультфильм смотреть,

Даже битву рисовать, даже песню петь.

Ничему – то я не рад, может дождик виноват?
Мы поссорились с подружкой,

Только я сильней была:

Я взяла и все игрушки у подружки отняла.

Я кричала: «Ты плохая, я с тобою не играю!

Отчего и почему? И сама я не пойму.
Кто – то страшный сидит в темноте?

У него сто шипов на хвосте,

У него много лап, много глаз,

Неужели проглотит он нас?

Выключатель скорее нажмем!

Безопасен при свете наш дом
В конверте больше нет заданий, зато лежит часть ключа. Ребята, давайте посмотрим на карту, куда нам дальше идти, где искать третий кусок ключа. Здесь нарисовано, что нужно пройти через нору. Выставляется тоннель, все дети проходят через него. Пройдя через нору, дети встречают Бабу – Ягу.

Баба – Яга : « А, супчик – голубчики, явились, не запылились. Что вам здесь понадобилось?

Ведущая: А мы бабушка Яга прочитали заметку в газете, решили помочь зайчонку, пошли искать ключ от сундука, чтобы расколдовать его. Карта нас привела к тебе. Может ты подскажешь, где найти оставшиеся части ключа?

Баба – Яга: Ишь, прыткие какие! Может вам их еще на блюдце поднести! Ничего вам не дам. Вот выполните мои задания, вот тогда и разговор будет.

Задание 1: Угадай настроение в портрете. Детям показывается три картины (портрета) дети должны сказать, какие эмоции испытывают люди на портретах.

Задание 2: Показать эмоцию пантомимикой. (Игра: «Море волнуется»).

Баба – Яга: Да, ну ты только посмотри на них, какие умные. Умны, как солены огурцы, редиски, о, а этот кабачок какой! (баба-Яга обзывает детей овощами).

Ведущий: Не ругайся Баба- Яга, хочешь мы скажем тебе много красивых и ласковых слов. Наши дети любят радовать друг друга и дарить друг другу комплименты.

Баба – Яга. Мне уже 1000 лет никто не говорил хороших слов. (Игра «Назови ласково».

- Ну. Молодцы, порадовали, ублажили бабульку старую! За такие слова ничего отдать не жалко.

^ Ведущий Так может быть, Бабка- Ёжка, ты отменишь проклятье и расколдуешь бедного зайчонка.

Баба – Яга. Так - то оно так, да не могу я. Слова волшебные забыла, старая я совсем стала, память некудышняя. Ах, да, зато я вспомнила, где еще одна часть ключа. Это нужно пройти через трясину. Тропинку одна я знаю. (Игра «Не намочи ноги» )

(Дети вместе с Бабой – Ягой и ведущей преодолевают трясину и подходят к медвежонку).

Баба – Яга: «Ну, косолапый, отдавай часть ключа. Ах да, забыла! Не отдаст он, он ведь тоже заколдованный. Надо сначала задания выполнить, которые у него вон в том конверт. Зачитываются задания.

Задание 1: Расскажи стих руками. Психолог: «Ребята, а вы умеете рассказывать стихотворение без слов, руками. А я умею. Давайте я сейчас вас всех научу, мы расскажем стихотворение руками, выполним задание и возьмем у медвежонка часть ключа.

Текст стиха: Есть в лесу под елкой хата.

Там уснули медвежата.

А меньшой не хочет спать,

Маме стал надоедать.

Капризуля косолапый

Просит: «Ужин мне состряпай,

Принеси скорей сюда

Меду, рыбки из пруда».

«Баю –баю , надо спать»,-

Напевает сыну мать.

Ты уснешь и сон придет –

Все в корзинке принесет».

После этой игры дети (2 ребенка ) собирают ключ. Сундук открывается, дети достают оттуда игрушечных зайчиков. А тебе Баба – Яга наши дети на память сделают картину настроения, чтобы ты вспоминала наше путешествие и не относилась так беспечно к эмоциям.

Баба- Яга: «Хочу, хочу картину, я ее в своей избушке повешу на стену. Но я с вами тоже хочу рисовать. Дети с Бабой – Ягой (педагог по ИЗО) восстанавливают из кусочков картину: «Мозаика настроений», дарят ее Бабе – Яге.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Номинация конкурса: организация праздников и развлечений в дошкольных учебных заведениях

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет...
Название работы: Конспект открытого занятия непосредственной образовательнойдеятельности с детьми средней группы по теме

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса iconПрофессиональный конкурс работников образования. Всероссийский интернет...
Профессиональный конкурс работников образования. Всероссийский интернет — конкурс педагогического творчества

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса iconПрофессиональный конкурс работников образования
...

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Номинация конкурса: Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса iconКонкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического...
Номинация конкурса: Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведений

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса iconКонкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического...
Номинация конкурса: Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи...

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса iconКонкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год. Номинация...
Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год номинация конкурса iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница