Контрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста




Скачать 414.07 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста
страница1/4
Дата публикации27.11.2014
Размер414.07 Kb.
ТипКонтрольная работа
lit-yaz.ru > Психология > Контрольная работа
  1   2   3   4
Контрольная работа по психологии
ВАРИАНТ 1

Тема: РАЗВИТИЕ ВОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПЛАН

  1. Общая характеристика воли.

  2. Развитие воли в дошкольном возрасте..

  3. Формирование волевых качеств личности дошкольника в процессе усвоения общественных норм поведения.

  4. Опыт работы по воспитанию воли у детей конкретной возрастной группы.

Литература.

  1. Боголовский В.В. общая психология. М., «Просвещение» 1973.

  2. Бадалян Л. Миронов А. Память и нервно-психологическое развитие – дошкольное воспитание.1976г.

  3. Любинская А.А. Детская психология М., «Просвещение» 1974.

  4. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., «Просвещение»

  5. Петровская А.В. общая психология. Учебник. М., «Просвещение» 1975.

  6. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познательных процессов. Под. ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., «Просвещение» 1964.


ВАРИАНТ 2

Тема: РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПЛАН

  1. Общая характеристика произвольной памяти.

  2. Возрастные особенности произвольной памяти дошкольников.

  3. Характеристика произвольной памяти детей конкретной возрастной группы.

  4. Роль занятий и дидактических игр в развитии произвольной памяти у детей.

Литература.

  1. Боголовский В.В. общая психология. М., «Просвещение» 1973.

  2. Бадалян Л. Миронов А. Память и нервно-психологическое развитие – дошкольное воспитание.1976г.

  3. Любинская А.А. Детская психология М., «Просвещение» 1974.

  4. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., «Просвещение»

  5. Петровская А.В. общая психология. Учебник. М., «Просвещение» 1975.

  6. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познательных процессов. Под. ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., «Просвещение» 1964.

ВАРИАНТ 3

Тема: ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПЛАН

  1. Понятие «отношения», «взаимоотношения»

  2. Виды межличностных отношений детей в дошкольном возрасте.

  3. Особенности общения детей.

  4. Определите характер взаимоотношений детей в конкретной возрастной группе.


Литература.

  1. Боголовский В.В. общая психология. М., «Просвещение» 1973.

  2. Бадалян Л. Миронов А. Память и нервно-психологическое развитие – дошкольное воспитание.1976г.

  3. Любинская А.А. Детская психология М., «Просвещение» 1974.

  4. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., «Просвещение»

  5. Петровская А.В. общая психология. Учебник. М., «Просвещение» 1975.

  6. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познательных процессов. Под. ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., «Просвещение» 1964.



ВАРИАНТ 4

Тема: РОЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

ПЛАН

  1. Общая характеристика воображения.

  2. Развитие воображения в дошкольном возрасте.

  3. Особенности воображения детей конкретной возрастной

группы.

  1. Использование изобразительной деятельности для развития воображения у детей.

  2. Развитие воли в дошкольном возрасте..

Литература.

  1. Боголовский В.В. общая психология. М., «Просвещение» 1973.

  2. Бадалян Л. Миронов А. Память и нервно-психологическое развитие – дошкольное воспитание.1976г.

  3. Любинская А.А. Детская психология М., «Просвещение» 1974.

  4. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., «Просвещение»

  5. Петровская А.В. общая психология. Учебник. М., «Просвещение» 1975.

  6. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познательных процессов. Под. ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., «Просвещение» 1964.

ВАРИАНТ 5

Тема: РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПЛАН

1. Общая характеристика мышления

  1. Характеристика образного мышления дошкольников.

  2. Особенности образного мышления детей конкретной возрастной группы.

  3. Использование занятий и дидактических игр в развитии образного мышления дошкольников.

Литература.

  1. Боголовский В.В. общая психология. М., «Просвещение» 1973.

  2. Бадалян Л. Миронов А. Память и нервно-психологическое развитие – дошкольное воспитание.1976г.

  3. Любинская А.А. Детская психология М., «Просвещение» 1974.

  4. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., «Просвещение»

  5. Петровская А.В. общая психология. Учебник. М., «Просвещение» 1975.

  6. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познательных процессов. Под. ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., «Просвещение» 1964.



ВАРИАНТ 6

Тема: РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПЛАН

  1. Общая характеристика внимания.

  2. Развитие внимания у дошкольников.

  3. Характеристика устойчивости внимания детей конкретной возрастной группы.

  4. Использование различных видов деятельности для развития устойчивости внимания у дошкольников.


Литература.

  1. Боголовский В.В. общая психология. М., «Просвещение» 1973.

  2. Бадалян Л. Миронов А. Память и нервно-психологическое развитие – дошкольное воспитание.1976г.

  3. Любинская А.А. Детская психология М., «Просвещение» 1974.

  4. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., «Просвещение»

  5. Петровская А.В. общая психология. Учебник. М., «Просвещение» 1975.

  6. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познательных процессов. Под. ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., «Просвещение» 1964.

ВАРИАНТ 7

Тема: РАЗВИТИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ.

ПЛАН

  1. Общая характеристика памяти.

  2. Особенности памяти детей дошкольного возраста.

  3. Характеристика непроизвольной памяти детей конкретной возрастной группы.

  4. Развитие непроизвольной памяти в процессе воспитательно-образовательной работы в детском саду.

Литература.

  1. Боголовский В.В. общая психология. М., «Просвещение» 1973.

  2. Бадалян Л. Миронов А. Память и нервно-психологическое развитие – дошкольное воспитание.1976г.

  3. Любинская А.А. Детская психология М., «Просвещение» 1974.

  4. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., «Просвещение»

  5. Петровская А.В. общая психология. Учебник. М., «Просвещение» 1975.

  6. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познательных процессов. Под. ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., «Просвещение» 1964.


ВАРИАНТ 8

Тема: РАЗВИТИЕ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.

ПЛАН

  1. Общая характеристика мышления.

  2. Особенности абстрактно – логического мышления детей дошкольного возраста.

  3. Характеристика абстрактно – логического мышления детей конкретной возрастной группы.

  4. Развитие абстрактно – логического мышления в процессе воспитательно-образовательной работы в детском саду.


Литература.

  1. Боголовский В.В. общая психология. М., «Просвещение» 1973.

  2. Бадалян Л. Миронов А. Память и нервно-психологическое развитие – дошкольное воспитание.1976г.

  3. Любинская А.А. Детская психология М., «Просвещение» 1974.

  4. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., «Просвещение»

  5. Петровская А.В. общая психология. Учебник. М., «Просвещение» 1975.

  6. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познательных процессов. Под. ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., «Просвещение» 1964


ВАРИАНТ 9

Тема: РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.

ПЛАН

  1. Общая характеристика восприятия.

  2. Особенности развития восприятия детей дошкольного возраста.

  3. Характеристика восприятия детей конкретной возрастной группы.

  4. Развитие восприятия в процессе воспитательно-образовательной работы в детском саду.

Литература.

  1. Боголовский В.В. общая психология. М., «Просвещение» 1973.

  2. Бадалян Л. Миронов А. Память и нервно-психологическое развитие – дошкольное воспитание.1976г.

  3. Любинская А.А. Детская психология М., «Просвещение» 1974.

  4. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., «Просвещение»

  5. Петровская А.В. общая психология. Учебник. М., «Просвещение» 1975.

  6. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познательных процессов. Под. ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., «Просвещение» 1964.



ВАРИАНТ 10

Тема: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ ТЕМПЕРАМЕНТА

ПЛАН

  1. Общая характеристика темперамента.

  2. Особенности развития детей дошкольного возраста с разными видами темперамента.

  3. Воспитание детей с разным видом темперамента.


Литература.

  1. Боголовский В.В. общая психология. М., «Просвещение» 1973.

  2. Бадалян Л. Миронов А. Память и нервно-психологическое развитие – дошкольное воспитание.1976г.

  3. Любинская А.А. Детская психология М., «Просвещение» 1974.

  4. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., «Просвещение»

  5. Петровская А.В. общая психология. Учебник. М., «Просвещение» 1975.

  6. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познательных процессов. Под. ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., «Просвещение» 1964.


Контрольная работа по дошкольной педагогике

1- ВАРИАНТ

Тема: «Ознакомление детей с трудом взрослых»

ПЛАН

  1. Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых- одна из задач трудового воспитания.

  2. Значение ознакомления детей с трудом взрослых для всестороннего воспитания детей.

  3. Объем знаний о труде взрослых в 1 младшей, 2 младшей, средней старшей, подготовительной к школе группах по «Программе воспитания в детском саду».

  4. Методы и формы работы по ознакомлению детей с трудом взрослых.

  5. Закрепление знаний о труде взрослых в игровой, трудовой, изобразительной деятельности детей.

  6. Привлечение детей к участию в труде взрослых.

  7. Роль семьи в ознакомлении детей с трудом взрослых, воспитании любви и уважения к нему.

  8. Пронаблюдать занятие по ознакомлению с трудом взрослых в одной из возрастных групп и проанализировать его.

^ Методические указания

Изучив рекомендованную литературу, покажите ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему- как одну из важнейших задач трудового воспитания детей, раскройте значение ознакомления с трудом взрослых, его общественной направленностью, результатам труда и его ролью в жизни людей, отношениями, которые складываются в нашем обществе у людей в процессе труда, мотивами, которые движут людьми в труде, в решении задач трудового воспитания, всестороннего развития детей.

Объем знаний детей о труде взрослых в каждой возрастной группе детского сада излагайте в соответствии с требованиями Программы воспитания «Балбобек».

Охарактеризуйте следующие методы и формы работы по ознакомлению детей с трудом взрослых: наблюдение за трудом взрослых, экскурсии, рассказы, беседы о труде взрослых, чтение художественных произведений, иллюстративный материал (серии картин о труде взрослых, диафильмы, кинофильмы, альбомы), встречи с людьми разных профессий, закрепление знаний о труде взрослых в игровой, трудовой, изобразительной деятельности детей, приемы привлечения детей к участию в труде взрослых.

Теоретический материал подкрепляйте примерами из передового опыта работы воспитателей детских садов страны, области, своего города, детского сада, в котором работаете, личного опыта воспитательной работы с детьми.

Для выполнения практического задания пронаблюдайте занятие по ознакомлению с трудом взрослых в одной из возрастных групп. В записях фиксируйте организацию обстановки и коллектива детей, участие в занятии тех, чей труд дети наблюдают; вопросы и указания, пояснения или обобщения воспитателя; действия и все речевые реакции детей, их отношение к занятию, его длительность.

К контрольной работе желательно приложить конспект просмотренного у воспитателя занятия.

Литература:

  1. «Программа воспитания Балбобек», изд

  2. «Дошкольная педагогика». Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина, М. «Просвещение» 1978г. с.279.

  3. «Воспитание дошкольника в труде» Под ред. В.Г.Нечаевой, , М. «Просвещение» 1983г.

  4. «Воспитание положительного отношения к труду» Г.Година, №3-1980г.

  5. «Воспитание движения и труду родителей» А.Калмыкова, Н.Крылова, №7-1980г.

  6. «Любить труд на родной земле» И.К.Бондаренко, Н.Н.Кокарева, , М. «Просвещение» 1987г.

  7. «Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду». Под ред. Буре Р.С. , М. «Просвещение» 1987г.

  8. «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста». Под ред. М.И.Васильевой, , М. «Просвещение» 1984г.

  9. Программа «Балбобек»

  10. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. Под.ред. В.В. Гербовой. Т.С. Коморовой М. Мозайка – Синтез 2005г

  11. Дошкольная педагогика Куликова Т.А. Куликова С.А.



2- ВАРИАНТ

Тема: «Хозяйственно-бытовой труд детей старшего дошкольного возраста».

ПЛАН

  1. Хозяйственно-бытовой труд детей дошкольного возраста- один из видов детского труда, его особенности.

  2. Значение хозяйственно-бытового труда для формирования личности ребенка.

  3. Содержание хозяйственно-бытового труда в старшей и подготовительной к школе группах в соответствии с требованиями «Программы воспитания в детском саду».

  4. Методика обучения хозяйственно-бытовому труду, руководство им в возрастных группах.

  5. Формы организации хозяйственно-бытового труда детей в детском саду.

  6. Оборудование хозяйственно-бытового труда.

  7. Хозяйственно-бытовой труд детей старшего дошкольного возраста в семье.

  8. Описание и анализ хозяйственно-бытового труда в старшей и подготовительной к школе группе детского сада, в котором вы работаете.

^ Методические указания

Изучив рекомендованную литературу, раскройте сущность хозяйственно-бытового труда- одного из видов детского труда, его необходимость в повседневной жизни детского сада и семьи, хотя результаты этого труда ощутимы лишь непродолжительное время; покажите воспитательно-образовательную ценность хозяйственно-бытового труда, его значение для формирования личности ребенка, таких нравственных качеств как трудолюбие, настойчивость, упорство, доброжелательное отношение к окружающим, общественно значимых мотивов трудовой деятельности, для воспитания е детей элементарных навыков культуры труда, бережливости, инициативы.

При ответах на 3,5 вопросы руководствуйтесь «Программой воспитания в детском саду». Статьи Н.К.Крупской, А.С.Макаренко помогут вам глубже осветить педагогическую ценность хозяйственно-бытового труда, его содержание, руководство им в детском саду и семье.

Для выполнения практического задания на основе наблюдений за хозяйственно-бытовым трудом в старшей или подготовительной группе, бесед с детьми, анализа плана воспитательной работы, трудового оборудования групповой комнаты опишите и проанализируйте хозяйственно-бытовой труд детей группы по следующим вопросам:

  • Процессы хозяйственно-бытового труда, имеющие место в возрастной группе, их соответствие требованиям «Программы воспитания в детском саду».

  • Владение детьми необходимыми навыками и умениями в разных процессах хозяйственно-бытового труда, их соответствие требованиям «Программы воспитания в детском саду».

  • Отношение детей к хозяйственно-бытовому труду: включаются ли они в труд сами по мере необходимости или только выполняют указания взрослого; Охотно ли занимаются хозяйственно-бытовым трудом или предпочитают игры?

  • Формы организации хозяйственно-бытового труда, предпочитаемые детьми. Как часто объединяются, а коллектив, по чьей инициативе?

  • Отношение детей между собой при коллективном хозяйственно-бытовом труде; отношения сотрудничества, взаимопомощи, взаимообучения; доброжелательность, умение разрешить конфликты самостоятельно и т.д.

  • Планирование труда в коллективе: умение планировать самостоятельно, с помощью взрослого; умение довести дело до конца.

  • Руководство воспитателя хозяйственно-бытовым трудом: планирование этой работы; осуществление в ходе труда.

  • Оборудование хозяйственно-бытового труда.

  • Оценка работы в группе по данному виду труда и на основе полученного материала, формулировка задач работы.

К работе желательно приложить фотографии, фиксирующие содержание, организации руководство воспитателя хозяйственно-бытовым трудом детей данной группы, его оборудование.

Литература:

  1. «Следует ли обучать мальчиков бабьему делу- О дошкольном воспитании», Н.К.Крупскакя, сб. статей и речей, М. «Просвещение» 1973г.

  2. «О коллективном труде детей» Н.К.Крупскакя там же.

  3. «Лекции о воспитании детей. Воспитание в труде», А.С.Макаренко, Минск 1978г. с 67-74.

  4. «Программа воспитания в детском саду», изд. «Мектеп» 1980г. с.146-147,183.

  5. Методические указания к «Программе воспитания в детском саду». Под ред. А.И.Шустова, М. «Просвещение»1975г.с.42-44, 46-47.

  6. «Воспитание дошкольника в труде» Под ред.В.Г.Нечаевой, , М. «Просвещение» 1983г.

  7. «Дошкольная педагогика». Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина, М. «Просвещение» 1978г. с.282-283, 285-292.

  8. «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста». Под ред. М.И.Васильевой, , М. «Просвещение» 1984г.

  9. «О руководстве трудовым воспитанием дошкольников»- «Дошкольное воспитание» №4-1983г.

  10. «Организация коллективного труда» И.Тимофеева- «Дошкольное воспитание» №10-1991г.

  11. Азаров Ю.П «Игра и труд» М.Знание 1973.

  12. Статьи из журнале «Дошкольное воспитание» 2002-2007г по данной теме.


3 - ВАРИАНТ

Тема: «Дежурство детей в детском саду».

ПЛАН

  1. Дежурство детей в детском саду- одна из форм организации детского труда, их педагогическая ценность.

  2. Виды дежурств, обязанности и умения дежурных по столовой, занятиям, уголку живой природы в возрастных группах по «Программе воспитания с детском саду», усложнение обязанностей.

  3. Организация дежурств и методика руководства ими в разных возрастных группах.

  4. Оборудование для дежурств, его размещение.

  5. Ознакомление родителей с дежурствами детей в детском саду, привлечение детей к накрывании. Стола, уходу за растениями и животными в семье.

  6. Анализ своего опыта работы по руководству дежурствами детей.

^ Методические указания

Характеризуя сущность дежурства детей в детском саду, покажите их роль во всестороннем воспитании детей, выполнении задач трудового воспитания дошкольников. Виды дежурства в разных возрастных группах, обязанности дежурных по столовой, занятиям, уголку живой природы излагайте в соответствии с требованиями «Программы воспитания с детском саду» и методических указаний к ней.

В ответе на 7-й вопрос объясните, как воспитатель знакомит родителей со значением и организацией дежурств детей в детском саду и добивается, чтобы к этому труду дети привлекались и дома.

Выполняя практическую часть работы, проведите эксперименты: предложите детям (по очереди 5 человек) на выбор: игрушки для интересной игры, оборудование для труда в уголке живой природы, оборудование для дежурства по столовой и для ручного труда. Выясните , что выберут дети и каковы мотивы выбора? Задавайте им вопросы.

К работе желательно приложить фотографии о дежурствах детей группы, конспект беседы о дежурствах детей, протокол эксперимента.

Литература:

  1. «О дошкольном воспитании» Н.К.Крупская М. «Просвещение» 1967г.

  2. «Лекции о воспитании детей» сбор. Минск 1978г. с.67-74.

  3. «Программа воспитания в детском саду», изд. «Мектеп» 1980г.

  4. Методические указания к «Программе воспитания в детском саду». Под ред. А.И.Шустова, М. «Просвещение»1975г.

  5. «Воспитание дошкольника в труде» Под ред.В.Г.Нечаевой, , М. «Просвещение» 1983г.

  6. «Еще раз о дежурствах» Л.Образцова, Т.Чумакова- «Д.в» №8-1978г.

  7. «Дошкольная педагогика». Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина, М. «Просвещение» 1978г.

  8. Статьи из журнала «Дошкольное воспитание» по данной теме.2000-2007г


4-ВАРИАНТ

Тема: «Праздник в детском саду».

ПЛАН

  1. Праздники в детском саду, их значение для всестороннего развития детей.

  2. Виды праздников.

  3. Воспитательно-образовательная работа с детьми в связи с подготовкой к праздникам и их проведением.

  4. Ознакомление детей с идеей общественно-политических праздников.

  5. Подготовка детей к празднику, создание радостных эмоций ожидания праздников, подготовка выступлений, костюмов, оформление помещения.

  6. Проведения праздников.

  7. Праздничный утренник в детском саду.

  8. Требования к содержанию, организации и оформлению праздников.

  9. Создание условий для отражения детьми впечатлений о празднике в творческой и игровой деятельности.

  10. Праздники с детьми в семье.

  11. приложите сценарий проведенного утренника для любой возрастной группы (из опыта своей работы).


^ Методические указания

Роль праздников в жизни детей, их влияние на чувства и сознание, нравственное, эстетическое, умственное, физическое воспитание детей.

При ответе на 2-й вопрос руководствуйтесь «Программой воспитания в детском саду», охарактеризуйте виды праздников, отмечаемые утренниками в детских садах: общественно-политические, бытовые, сезонные, традиционные.

Осветите содержание воспитательно-образовательной работы с детьми в связи с подготовкой к праздникам и их проведением, ознакомление детей с идеей общественно-политических праздников через экскурсии, рассматривание иллюстраций, чтение книг, беседы.

При выполнении практической части работы проанализируйте приложенный сценарий утренника.

Литература:

  1. «Программа воспитания в детском саду», изд. «Мектеп» 1980г.

  2. «Праздник- как средство интернационального воспитания дошкольников» М.Богомолова-«Д.в» №1-1980г. с.8-13.

  3. «Праздники и развлечения» И.Дзержинская -«Д.в» №7-1982г. с.87.

  4. «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя»- «Д.в» №1980г. с.89-90.

  5. «Праздники в детском саду» Э.В.Соболева М. «Просвещение» 1976г. с.3-18.

  6. Методические указания к «Программе воспитания в детском саду». Под ред. А.И.Шустова, М. «Просвещение»1975г.с.171-175.

  7. «Дошкольная педагогика». Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина, М. «Просвещение» 1978г. с.343-346.

  8. Дошкольная педагогика С.А. Козлова, Т.А. Куликова

  9. Янковская Т.Г. Творческая игра в воспитании. Методическое пособие для воспитателей и учителей. 1974г.

5-ВАРИАНТ

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста iconКонтрольная работа по предмету Формирование элементарных математических представлений
Тема: Основные принципы обучения детей дошкольного возраста элементам математики

Контрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста iconТема опыта
Тема опыта «Развитие познавательных интересов, формирование навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в процессе обучения...

Контрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста icon«Программа развитие речи детей дошкольного возраста»
«Коррекционная работа» Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно – методические рекомендации....

Контрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста iconКонтрольная работа по дисциплине биология для студентов заочной формы обучения
Контрольная работа выполняется по вариантам. Вариант контрольной работы выбирается в соответствии с порядковым номером студента в...

Контрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста iconЦель: развитие речевого дыхания (целенаправленной воздушной струи);...
Цель: развитие устной речи, мелкой моторики, сенсорных навыков, пространственных представлений, воображения, внимания, памяти и мышления...

Контрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста iconКомплекс занятий с использованием нетрадиционных способов изображения...
Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных способов изображения...

Контрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста iconЗадачи: Расширить и закрепить представления детей о правах человека;...
«Развитие ненасильственных способов поведения у детей младшего школьного возраста»

Контрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста iconИнтегрированное занятие по ознакомлению с правилами безопасности...
Цель. Развитие самостоятельности, ответственности и понимания значения правильного поведения для охраны своей жизни и здоровья

Контрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста iconВлияние обучения изобразительному искусству на развитие личности старших дошкольников
В статье раскрывается опыт педагогов дошкольного образования, прослеживающих влияние обучения практическим навыкам рисования детей...

Контрольная работа по психологии вариант 1 Тема: развитие волевого поведения у детей дошкольного возраста iconПедагог-психолог Грязнова Э. А. Мдобу №103 г. Орск Профилактика агрессивного...
...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница