Скачать 47.94 Kb.
|
Содержание I тур дорожные знакиIiтур решение по карточкам Iii тур знаковая сигнализация Iv тур конкурс капитанов Vтур веселая викторина |
Министерство образования Иркутской области Государственное бюджетное образовательное учреждение начального Профессионального образования Профессиональное училище №21 Методическая разработка На тему : « Моя профессия автокрановщик Разработал: Мастер п\о Голдобина О.А Тайшет 2012год Конкурс Цели:
Ведущая: здравствуйте дамы и господа. Мы вас приветствуем дорогие друзья. Сегодня у нас состоится конкурс профессионального мастерства по профессии « Машинист подъемно транспортных и строительных машин» Для чего нужен конкурс? Для того чтобы выявить сильнейших в своей профессии. Предлагаю конкурс профессионального мастерства по профессии « Машинист подъемно- транспортных и строительных машин» считать открытым( играет музыка). Оценивать ваши знания будет жюри: Зам. Директора ., преподаватель Рудаев Александр Викторович, Преподаватель , методист Мандрикова Наталья Александровна, Главный профессионал , преподаватель Файзуллин Рамиль Мухарямович. Участвуют две команды групп: МА 36-10 и МА 26- 11, с каждой группы предлагаю выйти по 6 человек. Название команды: Девиз команды: Приветствие: Правильные ответы оценивать по 5 бальной системе. ТЕСТ Автомобиль – Это сказка, техническое приспособление, доведенное конструкторами до высокой степени совершенство. Его даже не надо толкать – стоит залить бензин ,и это чудо техники доставит тебя в любое место. А чтобы убедиться,что вы сделали правильный выбор своей профессии проведем несложный шуточный тест(раздается тест для каждого , затем оценивается самими). Для чего нужен автомобиль?
Какой автомобиль тебе подошел бы?
![]() У настоящего автомобиля есть?
![]() Подсчитаем баллы 9 баллов – как только появятся деньги, первым делом купи квартиру. От 6 до 9 – машина нужна, но начать лучше все-таки с самоката. От 0 до 3 – случай безнадежный От 3 до 6 – значит, первый шаг сделал ты правильно на пути к своей профессии. ^ Командам предлагаются таблички со знаками дорожного движения и вопросами. Каждый член команды по очереди должен определить правильное название знака и правильно ответить на заданный вопрос. 1знак – 1 балл 1 вопрос – 1 балл ![]() ![]() Просим жюри оценить этот тур. ^ Каждой команде предлагается карточка с 20 ю вопросами, которую они должны решить на время. Команда, выполнившая быстрее, получает 1 балл бонуса. Каждый правильный ответ приносит 1 балл. Просим жюри оценить этот тур. ![]() ^ Команды работают по парам. Выходят два участника. Один вытягивает карточку с обозначением сигнала и показывает сигнал при помощи жестов своему напарнику. Второй участник должен угадать название сигнала иего применения. Затем оба меняются ролями. Каждая команда приносит 2 балла. ![]() ![]() Просим жюри оценить этот тур. ^ Капитанам предлагается ситуативная работа на тренажере. Задание указывается преподавателем. Правильный ответ приносит 3 балла. ![]() Просим жюри оценить этот тур. ^ 1 вопрос – 1 балл ![]() Обучающиеся записывают правильный ответ на листочках.
VI ТУР Знание пословиц Проверим команды на знание пословиц. Восстановить строчки из пропущенных пословиц. Раздаются обучающимся карточки с перепутанными пословицами, которые нужно заполнить на время. Оценивается 1 балл за правильный ответ. Просим жюри оценить этот тур Мне хочется прочитать для вас стихотворение: На мир ты смотришь с высока Но гордость тут не в счет работа у крановщика – Это души полет. Но нет опасней на земле Труда крановщика. Желаем мы крановщику Безоблачной погоды. И чтобы кран не подводил И не ломался чтобы. Желаю всем удачи!!!! |
![]() | Данная разработка выполнена для проведения классного часа «Моя профессия – моя гордость» | ![]() | Ю. П. Азаров писал, что если мы научим ребенка любить, мы научим его всему. Так вот, главная моя задача – быть помощником в жизненном... |
![]() | Методическая разработка на тему: «Если хочешь быть здоров». Урок окружающего мира во 2 классе | ![]() | Цель: содействовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности, воспитывать в подрастающем... |
![]() | Задачи: 1 познакомить с героическими и трагическими страницами истории Отечества | ![]() | Методическая разработка предназначена для организации и проведения внеаудиторного мероприятия со студентами I, II курса специальности... |
![]() | «Кому в школе жить хорошо? Школьному библиотекарю «Выдал учебники и сиди себе целый год спокойно в тишине школьной библиотеки». Так... | ![]() | Методическая разработка урока по литературному чтению на тему : «Л. Воронкова «Катин подарок». Ю. Коринец «Март» |
![]() | Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №19 VIII вида | ![]() | Челнокова Татьяна Александровна заместитель директора школы №11 города Зеленодольска Республики Татарстан, к п н |