Анализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год




Скачать 120.39 Kb.
НазваниеАнализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год
Дата публикации30.07.2013
Размер120.39 Kb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > Спорт > Анализ
Анализ работы МКДОУ « Детского сада «Юлдуз»

С.Н-Дженгутай за 2011 – 2012 учебный год

Направления работы

Положительные результаты достигнутые за год

Недостаточно освоено в практике работы, отрицательные моменты

Перспективы работы


Физическое развитие

В дошкольном образовательном учреждении в основном созданы необходимые условия для физического воспитания и развития детей: во всех группах имеются физкультурные уголки, имеется общий зал, где можно проводить и физические занятия.

Воспитателями организуются и проводятся: спортивные праздники, физкультурные развлечения, утренняя гимнастика, физкультурные занятия в зале и на воздухе, подвижные игры, физкультминутки.

Отсутствие отдельного спортивного зала. Требуют доработки, уголки физического воспитания. Присутствуют некоторые нарушения в организации и проведении работы по физическому воспитанию.

- Создание условий для физического развития в «спортивном зале» (приобретение физ.оборудования и инвентаря для качественного проведения спортивных праздников, досугов, физ.занятий).

- Пополнение оборудованием уголков физ. воспитания и спортивных площадок групп.

Совершенствование работы по физ.воспитанию в дошкольном учреждении и семье.




^ Охрана и укрепление здоровья

В дошкольном учреждении созданы оптимальные условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей:

  • соблюдение режима дня в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду»;

  • осуществление питания в соответствии с нормативными документами;

  • хождение по ребристой доске с целью профилактики плоскостопия, нарушений осанки);

  • пребывания детей на воздухе в соответствии с режимом дня;

  • организация и проведение двигательной активности в течение дня;




Недостаточно внимания уделяется наглядной агитации по оздоровлению детей

Отсутствует система проведения солнечных и водных процедур.

Оформление наглядной агитации по проблеме сохранения и укрепления здоровья детей.


Систематическое проведение закаливающих процедур под руководством мед.работников с учетом индивидуальных особенностей детей.

^ Познавательно-речевое развитие

Познавательно-речевое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду. В основном во всех группах в системе ведется работа по ознакомлению детей с предметным окружением по темам:

«Транспорт», «Предметы быта», «Мебель» и т.д.; явлениями общественной жизни «Семья», «Детский сад», «Труд взрослых», «Наша армия». Почти во всех группах созданы центры познавательно-речевого развития, в котором систематизирован материал по вышеуказанным темам.

Недостаточно внимания уделяется планированию работы по разделу «Родная страна».

В группах мало дидактического материала по ознакомлению детей с родным краем, Родиной – Дагестан о главном селе Н-Дженгутай

Осуществление систематического планирования в работе по разделу «Родная страна».

Оснащение групп дидактическим материалом по ознакомлению детей с родным краем, Родиной – Россией, главным городом России – Москвой и республикой Дагестан.

Пополнение материалом центра познавательно-речевого развития.

^ Природное окружение. Экологическое воспитание

Развитие речи



В области природного окружения и экологического воспитания в дошкольном учреждении ведется работа по формированию правильного отношения к природе. Почти во всех группах оборудованы центры экологического развития, в которых собран материал по обогащению и систематизации знаний детей о явлениях живой и неживой природы, растительным и животным мире; созданы уголки природы;

По развитию речи в дошкольном учреждении в основном созданы необходимые условия для работы по развитию связной речи, формированию словаря и звуковой культуры речи.

В группах пополнена развивающая речевая среда наглядным материалом для совершенствования речи, формирования умения самостоятельного восприятия с последующим обсуждением полученных впечатлений.

Отсутствует система в планировании опытнической и экспериментальной деятельности.

Отсутствие живого уголка.

Недостаточно материала в группах для данного вида деятельности. Почти во всех группах присутствуют растения¸ не соответствующие требованиям «Программы воспитания и обучения в детском саду».

Не в полной мере собран раздаточный материал по подготовке к обучению грамоте.



Осуществление системного планирования опытнической и экспериментальной деятельности.

Приобретение материала для данного вида деятельности во всех возрастных группах.

Создание уголков природы в группах в соответствии с требованиями «Программы воспитания и обучения в детском саду».

Приобрести Аквариумных рыб, попугаев, хомячков.

Осуществление полноценной работы в книжном уголке.

Приобретение художественной литературы в соответствии с возрастными особенностями детей и своевременная ее смена.

Пополнение раздаточного материала по подготовке к обучению грамоте.

^ Социально-личностное развитие.

В группах в основном созданы оптимальные условия для социально-личностного развития детей. Приобретен иллюстративный материал на определение нравственных поступков; приобретена художественная литература «Правила поведения для воспитанных детей».

Ведется работа направленная на разрабатывание новых традиций учреждения, ориентирующая на социально-личностное развитие детей.

Отсутствует материал по ознакомлению с культурой народа, проживающего в России и родном крае.

Приобретение дидактического материала по ознакомлению с культурой, бытом народа, проживающего в России и родном крае.

^ Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

льная деятельность

Театрализованная деятельность


Изобразительная деятельность

В основном во всех группах детского сада созданы центры изобразительной деятельности, в которых находится весь необходимый материал для занятий и индивидуальной работе по рисованию, лепке, аппликации.

Приобретен некоторый материал народно-прикладного искусства

Музыкальная деятельность в дошкольном учреждении осуществлялась в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду».

Музыкальные занятия, развлечения были направлены на развитие музыкального слуха, совершенствование певческого голоса, развитие танцевальных движений.

Воспитанники всех групп активно принимают участие во всех мероприятиях:- осенних, новогодних, на 23-февраля, на 8-ое марта, на девятое мая.

Так же по плану районного отдела образования был проведен конкурс «Умелые ручки» где дети старшей группы со своими родителями приняли активное участие. В этом конкурсе присутствовали инспектор РМДОУ Джафарова Э.Ш. и Апай Ахмедовна.

Все конкурсы, праздники и открытые занятия проводятся под музыкальным сопровождением.

В основном во всех группах детского сада осуществляется театрализованная деятельность: организуются и проводятся кукольные театры Воспитатели групп с участием детей проводят музыкальные, кукольные спектакли, сказки-драматизации.



Недостаточно обеспечен материалом для занятий по конструированию (настольный и напольный конструкторы).

Недостаточно в работе с детьми используются произведения искусства.

Не приведен в систему материал по всем видам изобразительной деятельности.

Недостаточно внимания уделяется развитию песенного творчества, игре на детских музыкальных инструментах.

Мало внимания уделяется индивидуальной работе с детьми.

Во всех группах присутствуют не все виды театров. Недостаточно внимания уделяется показу кукольного театра, сказок-драматизаций внутри детского сада детьми старшего дошкольного возраста, детям младшего дошкольного и раннего возраста.


Приобретение конструкторов для занятий и индивидуальной работы.

Пополнение центров изобразительной деятельности образцами народно-прикладного искусства.

Использование произведений искусства в работе с детьми на занятиях и в повседневной жизни.

Создание системы материальной базы по всем видам изобразительной деятельности во всех возрастных группах.


Осуществление внимания развитию песенного творчества, игре на детских музыкальных инструментах.

Использование дидактического и наглядного материала на занятиях и в повседневной жизни.

Проведение индивидуальной работы с детьми на занятиях и

вне занятий.

Приобретение и обновление театров во всех возрастных группах.

Уделение внимания показу театров внутри детского сада самими дошкольниками.

^ Методическое обеспечение

Воспитательно-образовательная работа в ДОУ проводилась в соответствии с годовым планом и была направлена на решение поставленных цели и задач.

В 2011-2012 учебном году проведены следующие педагогические советы:

- «Основные направления работы в новом учебном году»;

- «Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду»;

- «Художественно-эстетическое воспитание средствами искусства»;

- «Итоги совместной деятельности педагогов и специалистов».

Медико-педагогические советы:

- «Организация жизни детей в период адаптации»;

- «Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста»;

- «Комплексные мероприятия по оздоровлению детей раннего возраста»;

- «Детские болезни, профилактика и способы их устранения».

Смотры-конкурсы:

- «О готовности к новому учебному году»;
- «Зимние участки»;

- «Участки, цветники».

По плану районного отдела образования проведен конкурс «Умелые ручки»

Проведено ряд консультаций для воспитателей, сотрудников, родителей на темы:

- «Форма планирования»;

- «Адаптация ребенка в детском саду»;

- «Методические рекомендации по проведению и оформлению диагностики»;

- «Правила обработки посуды» и другие.

С целью повышения педагогического мастерства организованы и проведены открытые просмотры:

- «Занятия по экологическому воспитанию»;

- «Занятия с дидактическим материалом»;

- «Занятия по изобразительной деятельности»;

- «Итоговые занятия в старших группах»;

- «Прогулки».

- «Игры-занятия с дидактическим материалом»;

- «Познавательные занятия по закреплению знаний о правилах пожарной безопасности детям».

В методический кабинет приобретена учебно-методическая и художественная литература рекомендуемая «Программой воспитания и обучения в детском саду».

Пополнились наглядным и дидактическим материалом разделы:

- «Семья»;

- «Труд взрослых»;

- «Наша армия»;

по природному окружению и экологическому воспитанию, развитию речи.

Все педагоги занимались самообразованием. Работа по самообразованию осуществлялась в соответствии с планом по самообразованию.

В течение года не все педагоги принимали активное участие, в мероприятиях проводимых в дошкольном учреждении.


Участие всех педагогов, специалистов в мероприятиях организуемых и проводимых в дошкольном учреждении.

Пополнение содержания методического кабинета учебно-методической и художественной литературой.

Оказание методической помощи аттестуемым.

Своевременная организация работы аттестационной комиссии, направленной на повышение профессионального мастерства педагогов.

^ Материально-технические и медико-социальные условия

В МДОУ созданы оптимальные условия для воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

Проводится капитальный ремонт. Полностью заменена сантехника всего здания. Проведены водопроводные и канализационные трубы. Во всех сан.узлах групповых помещений, в общем сан.узле и в медкабинете все старые унитазы и умывальники заменены на новые. Так же в группах в местах отведённых для мытья посуды установили трёх секционные мойки, кафель и водонагревательные колонки.

Окна задней части здания заменены на новые пластиковые.

Так же обновили электропроводку






Проведение капитального ремонта прачечной

Проведение косметического ремонта теневых навесов. Построить отдельное помещение для 1мл.группы, так как1-ая и 2-ая младшие гр. Находятся в одном помещении. Заасфальтировать двор.

. Провести косметический ремонт всего здания.




^ Интегрирование с социумом.

ДОУ тесно взаимодействует со СОШ и школой исскуства по установлению преемственности в воспитании и обучении детей;

- библиотекой по проведению занятий, экскурсий;


Отсутствует тесная взаимосвязь между педагогами ДОУ, школы .

Учителя школы не проводят отчетных занятий; учителя школы недостаточно посещают занятия в детском саду.

Проведение отчетных занятий учителями школы.

Посещение занятий в старших группах учителями начальных классов.


Подводя итоги работы за 2011-2012 учебный год , необходимо отметить, что МКДОУ «Детский сад «Юлдуз»» имеет неплохие возможности по организации воспитательно-образовательного процесса и оздоровительных услуг для детей раннего и дошкольного возраста.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год iconПлан работы мкдоу «Юлдуз» общеразвивающего вида с. Н-дженгутай Буйнакского района
Мкдоу «Юлдуз». с. Н-дженгутай Буйнакского района» расположен в типовом, двухэтажном здании

Анализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Анализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год iconОрганизационно-педагогическая деятельность
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год

Анализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год iconПланирование первого (лицейского) этапа всероссийской олимпиады школьников...
Педагогический совет «Анализ работы лицея за 2011-2012 учебный год. Планирование работы на 2012-2013 учебный год». Парамзин В. В

Анализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебной воспитательной деятельности Чувашско-Бродского детского...
Целью, которой является повышение активности педагогического коллектива, родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения,...

Анализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год iconГодовой план муниципального казенного дошкольного образовательного...
Анализ работы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №2 за 2012-2013...

Анализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мбдоу муважинского детского сада за 2011-2012 учебный год
В работе с детьми не должно быть грубости, резкости, неуважительного отношения к личности ребенка. Основная задача воспитателя –...

Анализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год iconИнформационно-аналитическая справка о выполнении годового плана работы...

Анализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год (родит всеобуч) (Попова Т. Н.)

Анализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы за 2010 2011 год
Совершенствовать работу детского сада по формированию у дошкольников основ экологической культуры



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница