Аналитический паспорт




НазваниеАналитический паспорт
страница1/10
Дата публикации09.08.2013
Размер1.2 Mb.
ТипПояснительная записка
lit-yaz.ru > Спорт > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ИНФОРМАЦИОННО-

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

(материалы по самообследованию)


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Суховерковская средняя общеобразовательная школа»

(полное наименование ОУ в соответствии с Уставом)

Тверской области, Калининского района

(города, района)

170553, Тверская область, Калининский район,

пгт.Суховерково,ул. Калинина, д.2.

(указать полный адрес)

2011 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I

Информационно-аналитический паспорт является одним из основных аккредитационных документов. Паспорт заполняется руководителем образовательного учреждения на момент проведения аккредитационной экспертизы. Перечень вопросов, включенных в данный паспорт, является необходимым минимумом. Паспорт представляет собой единую форму для всех видов образовательных учреждений.

Информационно-аналитический паспорт содержит 7 разделов, максимально отражающих работу образовательного учреждения. Информация по разделам сведена в таблицы и определена на основе показателей и критериев аккредитации образовательных учреждений.

Информационно-аналитический паспорт представляется на бумажном и электронном носителе.

II

Руководитель образовательного учреждения обеспечивает предоставление полного объема достоверных данных о деятельности образовательного учреждения и осуществляет необходимые организационные условия проведения аккредитационной экспертизы. Представление на этапе аккредитационной экспертизы образовательным учреждением недостоверных сведений может повлечь за собой прекращение процедуры с отрицательным заключением.

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие сведения об образовательном учреждении…………….




  1. Условия организации образовательного процесса…………….




  1. Сведения о составе и квалификации

административных, педагогических кадров……………………


  1. Организация образовательного процесса………………………




  1. Содержание образовательного процесса………………………….




  1. Организация воспитательной работы……………………………




  1. Качество подготовки выпускников ОУ…………………………...


I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее ОУ)

1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Суховерковская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Юридический, фактический адреса: 170553, Тверская область, Калининский район, пгт.Суховерково, ул. Калинина, д.2.

1.3. Телефон, факс, e-mail: (4822) 38-59-47, suh-mou@yandex.ru

1.4. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения.

Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Суховерковская средняя общеобразовательная школа» принят общим собранием трудового коллектива МОУ «Суховерковская СОШ» 24 .02.2009 г. (Протокол №2), утвержден Постановлением № 480 от 27.02.2009 г. администрации МО Тверской области «Калининский район»
1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора.

Администрация муниципального образования Тверской области «Калининский район», Учредительный договор между образовательным учреждением и учредителем от 11 марта 2002 года.
^ 1.6. Организационно-правовая форма, тип, вид (категория) учреждения.

Организационно-правовая форма организации в соответствии с уставом организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение

Тип «общеобразовательное учреждение»

Вид «средняя общеобразовательная школа»

1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН). Серия 69 № 001787233 от 1 февраля 2006 года, ИНН 6924011020
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН) .Серия 69 №001897599 от 13 июля 2010 года выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Тверской области,

ОГРН 1026900579056

1.9. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано).

Свидетельство серия 69-АА №859553 выдано 27 июля 2006 г. (объект права – средняя образовательная школа);

1.10. Свидетельство о государственной регистрации права (серия, номер, дата выдачи, кем выдано)

Свидетельство серия 69-АВ №177110 выдано 18 ноября 2010г. (объект права- земельный участок)

1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.

Серия РО № 010210, регистрационный № 105 выдана Департаментом образования Тверской области 04 мая 2011 года.

Срок действия лицензии: бессрочно.

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией:

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством. Серия АА 065507, регистрационный номер №1480 выдана Департаментом образования Тверской области 27 декабря 2001 года. Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством:

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

1.13. Наличие филиалов, структурных подразделений, их местонахождение, телефоны.нет

1.14. Локальные акты учреждения

- Положение о новой системе оплаты труда МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение «О Совете школы» МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о конференции;

- Правила внутреннего трудового распорядка МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о единых требованиях к учащимся

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Инструкции по правилам техники безопасности и охраны труда

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о порядке проведения инструкций по охране труда с обучающимися и сотрудниками МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение об оздоровительном лагере для обучающихся с дневным пребыванием МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Должностные инструкции для работников МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о методических объединениях учителей (по предметному признаку) МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение об итоговой аттестации обучающихся

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной аттестации МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о конфликтной комиссии МОУ «Суховерковская СОШ» по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса (экзаменационный период);

- Положение о системе внутришкольного контроля

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о дежурстве учащихся по школе

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о кабинетной системе МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о школьной предметной олимпиаде, выставках, конкурсах

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о школьной предметной неделе;

- Положение о поощрениях обучающихся МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о родительских собраниях

МОУ « Суховерковская СОШ»;

- Положение о школьной библиотеке

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о пришкольном участке МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о формах получения образования в

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о получении общего образования в форме экстерната

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о летней трудовой практике МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о Педагогическом совете МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о Родительском комитете МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Трудовой договор с работником МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Решения педагогических советов МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Решения Совета школы МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Решения Родительского комитета МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Приказы директора МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение «О порядке приема детей в 1 класс

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение «О порядке приема детей в 10 класс

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Правила поведения учащихся МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Инструкция по ведению классного журнала МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение об экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о порядке хранения документации по итоговой аттестации и экзаменационных материалов МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение о совещании при директоре МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Положение об аттестационной комиссии педагогических работников

МОУ «Суховерковская СОШ»;

- Должностные инструкции работников школы;

- Договор образовательного учреждения с родителями;

-Приказы

^ II. Условия организации образовательного процесса

2.1. Тип здания: Двухэтажное каменное здание

2.2. Год создания учреждения:1961 г.

2.3. Предельная численность / Реальная наполняемость:750/42

2.4. Количество и общая площадь учебных кабинетов: всего 10 кабинетов; 459,3 кв.м

2.5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства: Имеется (1.3 га)
2.6. Данные о наличии материально-технической базы:

Актовый зал – 1

Спортивный зал – 1

Медицинский кабинет – нет

Технические средства обучения – телевизор -1, видеомагнитофон -1, DVD-проигрыватель – 1, музыкальный центр – 1, компьютеры - 4

Бассейн - нет

Тренажерный зал – 1 (45 кв.м.)

Транспортные средства – нет

Столовая -1 (имеется 30 посадочных мест)

Спортивные площадки - 2


    1. ^ Информатизация образовательного процесса




Наименование показателя

фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, скорость подключения к сети Internet,Кбит/сек

Имеется, 128Кбит/сек

Количество Internet - серверов

-

Наличие локальных сетей в ОУ

-

Количество терминалов, с доступом к сети Internet

-

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в учебном процессе


4

4

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

-

Количество интерактивных комплексов с мобильными классами

-

Другое

-




    1. ^ Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса




Наименование показателя

фактическое значение

Книжный фонд

4769 экземпляров

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

17%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде ОУ,

в том числе не старше 5 лет

1%

Количество подписных изданий

7 изданий


^ 2.9. Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса. Организация профессионального и профилактического медицинского обслуживания.

В учреждении ежегодно проводится полная диспансеризация детей и сотрудников. Все дети поставлены на диспансерный учет, медицинский работник и врач педиатр Офиса врача общей практики пгт Суховерково фиксируют: диагноз, группу здоровья, психосоматическое развитие, показания и противопоказания к урокам физической культуры. Работниками больницы составляется:

* план прививок;

* проводятся прививки в соответствии с планом;

* ведется документация;

* проводится организация детей для углубленного осмотра врачом;

* проверяется острота зрения;

* контроль учащихся, контактных на инфекционные заболевания;

* оказывается доврачебная помощь детям с острым заболеванием и травмами;

*осуществляется контроль за санитарно – гигиеническим и противоэпидемическим режимом;

*санитарные требования, предъявляемые к пищеблоку.

Педагогический коллектив строит свою работу на правилах гуманной педагогики, используя здоровьесберегающие технологии и дидактические материалы школьной программы «Школа–центр формирования культуры здоровья» (в рамках пилотной программы, проводимой с 2002г. по 2007г.)

Контроль за здоровьем и развитием учащихся, организация комплекса гигиенических, санитарно – профилактических и лечебно – оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья. Имеется договор «О сотрудничестве» между учреждением и МУЗ «Калининская ЦРКБ» с ежегодным пролонгированием.

2.10. Региональный компонент критериев по разделу «Среда развития ребенка» (для учреждений, реализующих дошкольные образовательные программы)
III. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров
3.1. Сведения об административных работниках.


Должность

Фамилия, имя, отчество

(полностью)

Образование,

специальность по диплому, общийпед.

стаж,

Стаж административной работы

Квалификационная категория по административной работе

общий

в данном ОУ

Директор

Гурин

Михаил Михайлович

Высшее;

Историк. Преподаватель

31год

1 год

1 год

Первая

Заместители директора по УВР

Смирнова Маргарита Александровна

Высшее;

Математик. Преподаватель

26 лет

4года

4 года

Первая

Заместители директора по ВР

Расторгуева Маргарита Аркадьевна

Высшее;

Биолог.

Преподаватель биологии и химии

4 года

4 года

Первая

Руководители структурных подразделений (указать должности)

-

-

-

-

-

^ 3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).



Показатель

Кол.чел.

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100

Всего педагогических работников (количество человек)

10

Из них внешних совместителей всего

в том числе: работников ВУЗов

студентов

-

-

-

-

-

-

Наличие вакансий (указать должности):





-

-

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

8

80

с незаконченным высшим образованием

-

-

со средним специальным образованием

2

20

с общим средним образованием

-

-

Имеют учёную степень

кандидата наук

-

-

доктора наук

-

-

Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет

9

90

Имеют квалификационную категорию



Всего

7

70

Высшую

1

10

Первую

4

40

Вторую

2

20

Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель

9

100

Мастер производственного обучения

-

-

Социальный педагог

-

-

Учитель-логопед

-

-

Педагог-психолог

-

-

Педагог дополнительного образования

-

-

Педагог- организатор

-

-

Другие должности (указать наименование)

-

-

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1 – 5 лет

-

-

5-10 лет

-

-

свыше 20 лет

8

80

Количество работающих пенсионеров по возрасту

2

20

Имеют звание Заслуженный учитель

-

-

Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

1(вписать)

10


3.3. Средняя недельная нагрузка на 1-го педагога – 18 часов.

3.4. Количество учителей, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции – нет, из них прошли курсовую подготовку – нет.

3.5 Учителя, работающие в эксперименте


Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам


сколько лет работает в экспери

менте


автор экспериментальной программы



рецензент

наличие методического обеспечения (учеб-ники, пособия, дидактические материалы)

-

-

-

-

-

^ 3.6. Участие специалистов ОУ в профессиональных педагогических конкурсах

год

Ф.И.О.

занимаемая

должность

тема

район, город, край

результат

-

-

-

-

-

-





































  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический паспорт iconИнформационно- аналитический паспорт (материалы по самообследованию)
Полное наименование оу в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2 г. Торжка»

Аналитический паспорт iconКонтрольная работа по бух. Учету На тему основные средства. Синтетический...
На тему основные средства. Синтетический и аналитический учет основных средств

Аналитический паспорт iconАналитический отчёт заместителя директора по воспитательной работе...
Аналитический отчёт заместителя директора по воспитательной работе по итогам организации процесса воспитания в моу сош №15

Аналитический паспорт iconПояснительная записка Информационная справка. Раздел Паспорт программы...
...

Аналитический паспорт iconАналитический обзор существующей методики оценки деятельности кафедр университета.
Аналитический обзор существующей методики оценки деятельности кафедр университета. 11

Аналитический паспорт iconАналитический отчет
«Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Смоленской области» на

Аналитический паспорт iconГосударство и религия в дагестане
Информационно-аналитический бюллетень №4 Комитета Правительства рд по делам религий

Аналитический паспорт iconПаспорт культурной жизни

Аналитический паспорт iconПаспорт библиотеки общеобразовательного учреждения

Аналитический паспорт iconИван Иванов, паспорт номер адрес



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница