Доклад директора мкоу «сош с. Малакановского»




НазваниеДоклад директора мкоу «сош с. Малакановского»
страница1/11
Дата публикации23.08.2013
Размер0.83 Mb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Публичный доклад директора

МКОУ «СОШ с. Малакановского»

за 2012-2013 учебный год

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения


^ Тип, вид, статус учреждения.
Тип: общеобразовательное учреждение

Вид: средняя общеобразовательная школа
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Малакановского» Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики; сокращенное наименование МКОУ «СОШ с. Малакановского».
Учредитель: Муниципальное образование Прохладненского муниципального района кабардино-Балкарской Республики. Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, является местная администрация Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
Юридический адрес: ^ 361013, КБР, Прохладненский муниципальный район, с. Малакановское, ул. Интернациональная, 1
Фактический адрес: 361013, КБР, Прохладненский муниципальный район, с. Малакановское, ул. Интернациональная, 1
Структурное подразделение дошкольного образования МКОУ «СОШ с. Малакановского» - 361013, КБР, Прохладненский муниципальный район, с. Малакановское, ул. Интернациональная, 1
Расчетный счет: 40204810100000000225.

Телефоны: 8(86631)95-6-45, тел/факс 8(86631) 95-6-38.

Год основания: 1990.


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Малакановского» Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики находится в селе Малакановское Прохладненского района Кабардино-Балкарской Республики. С момента открытия образовательное учреждение развивалась, укрепляло свои позиции, общественные и деловые связи. В настоящее время школа активно сотрудничает с административными органами, различными общественными организациями в целях совершенствования образовательного процесса и улучшения материально-технической базы ОУ.

Официально МКОУ «СОШ с. Малакановского» была открыта только в 1991 году. Школа рассчитана на 360 мест, здание типовое, двухэтажное, имеется спортивный зал, актовый зал и столовая. Учебный процесс проходит в условиях кабинетной системы. Кабинеты просторные, светлые.

Школа расположена на правом берегу р. Куры, граничит со ст. Курская с восточной стороны, с. Каново с западной стороны Ставропольского края. Территория школы просторная, благоустроенная, разбит парк из фруктовых деревьев, имеется спортивная площадка. Уроки физкультуры проводятся как на спортивной площадке, так и в спортивном зале.

В 1991 году первого сентября наша школа радушно открыла свои двери 136 учащимся. Первый выпуск учащихся нашей школы состоялся в 1992 году в количестве 11 человек, которые успешно продолжали обучение в высших учебных заведениях. Всего за 21 год школа выпустила 139 выпускника. Выпускники школы поступают и обучаются в ведущих вузах страны, при этом проявляют себя как люди достаточно адаптированные к современным непростым условиям жизни, о чем свидетельствуют отзывы, которые поступают из учебных заведений.

В учебно – воспитательном процессе школой реализуются современные педагогические технологии, в том числе информационно - коммуникативные, формируется единая информационная образовательная среда.

^ Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация
Образовательную деятельность учреждение осуществляет на основании Лицензии серии РО, № 041182 от 06 апреля 2012г., выданным Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики, сроком действия – бессрочно, предыдущая аккредитации АА 076303 (рег. № 291 от 31 августа 2006) в апреле 2013 года образовательное учреждение прошло процедуру государственной аккредитации.

^ Характеристика контингента учащихся
Набор учащихся в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Уставом  школы и положениями о приеме в 1-й и 10 классы, утвержденными директором школы. В первый класс принимаются дети 6-7 лет, проживающие на данной территории и имеющие право на получение общего образования. Во второй и последующие классы обучающиеся принимаются при наличии свободных мест при предоставлении соответствующих документов. В 10 класс зачисляются обучающиеся, успешно  окончившие 2 ступень образования на основании личных заявлений.

В школе создан банк данных детей от 0 до 18 лет в целях определения перспективной численности контингента, а также поиска мер для его сохранения.

Контингент обучающихся в целом стабилен, движение в течение учебного года происходит по объективным причинам (миграция родителей в поисках работы, получение основного общего образования и окончание средней школы учащимися).

^ Сведения о количестве учащихся и воспитанников в 2012-2013 учебном году.

Изменение численности учащихся


Изменение численности воспитанников СПДО


С 2011 года отмечено снижение наполняемости классов.

Количественный состав обучающихся на начало 2012-2013 учебного года –50 чел., на конец – 48 учащихся, средняя наполняемость классов 4-5 человек.

На начало 2013-2014 учебного года предполагаемое количество учащихся -50, воспитанников СПДО -20 человек.
^ Характеристика социума школы


  1. Статус семей, в которых проживают учащиеся



В школе в 2012-2013 учебном году обучаются 49 учащихся и воспитываются в СПДО – 22 воспитанника. Социальный статус семей (всего 34 семьи, родителей всего 63 человек) обуславливает уровень требований к образовательной подготовке школьников, т.е. со стороны родителей зачастую отсутствует надлежащий контроль за выполнением учебных обязанностей детей, что затрудняет получение наиболее высоких результатов в учебной деятельности. Однако имеется определенный контингент родителей, которые целенаправленно контролируют образовательный уровень своих детей, включая подготовку для поступления в вузы, а также позволяет нам считать семью важнейшей средой для формирования ребенка, способной создать со школой единое информационное и воспитательное пространство, ответственно и осознанно участвовать в формировании образовательных приоритетов для своих детей.

Микросоциум школы характеризуется следующими признаками:

  • удаленностью от крупных культурных центров;

  • значительным количеством малообеспеченных семей, многие из которых мало занимаются вопросами воспитания и развития своих детей;

  • низким уровнем информационной культуры населения;

  • отсутствием возможности родителей работать, так как в с.п. Малакановское нет каких-либо организаций, где можно было бы работать и зарабатывать.

Этот фактор в свою очередь обусловливает низкое материальное состояние семей и отток жителей в другие регионы в поисках работы, желания обеспечить материальный достаток. Отсюда и следует тенденция снижения количества учащихся.

Результаты психолого-педагогического обследования уровня личностного развития детей, поступающих в первый класс, показывают, что приходят ребята, существенно отличающиеся друг от друга по своему интеллектуальному и физическому развитию. Такая значительная неоднородность нашего ученического контингента и определяет выбор модели школы личностного роста как оптимальной в существующих условиях. В условиях нашей малокомплектной школы, которая сильно удалена от районного центра, главной задачей педколлектива является личностно-ориентированное и индивидуальное обучение детей.
Социальный состав родителей:  

  • рабочие - 49%

  • служащие - 16%

  • интеллигенция – 8,1%

  • безработные – 26,9%



Жилищно-бытовые условия:  

  • хорошие - 36%

  • удовлетворительные - 64%

  • неудовлетворительные - 0%


Образовательный уровень родителей:   

  • основное среднее - 30%.

  • среднее - 27,3%,

  • среднее специальное - 34,6%,

  • высшее – 8,1%


Количество детей в семье:

  • один ребёнок - 14,7%

  • двое детей – 52,9%

  • три и более –32,3%


Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления
Сведения об администрации


Должность

ФИО

(полностью)

Образование

Общий педагогический

стаж

Стаж административной работы

Общий

в данном ОУ

Директор


Соттаева Фатимат Аминовна

Высшее

32 года

21 год

21 год

Заместитель директора по УВР

Ефименко Ольга Николаевна

Высшее

23 года

7 лет

7 лет

Заместитель директора по ВР

Федорова Наталья Федоровна

Высшее

22 года

1 год

1 год

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Законом КБР «Об образовании», «Типовым положением об общеобразо-вательном учреждении», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», нормативными актами на принципах единоначалия и самоуправления демократично, открыто, с учетом приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

В ОУ создана система государственно-общественного управления, которая обеспечивает равные права всех субъектов образовательного процесса и ее соответствие законодательству и Уставу и состоит из:

  • трудового коллектива,

  • Управляющего Совета,

  • педагогического совета,

  • родительского комитета,

  • ученического самоуправления.



Педагогический совет

Директор

Управляющий совет
Система управления учебно-воспитательным процессом



Совет трудового коллектива

^ Родительский комитет

Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР



Библиотека

Социальный педагог

МО классных руководителей

Педагоги

доп. образования



Орган ученического самоуправления

Родительская общественность



Ученический коллектив


В Уставе школы, в локальных актах учреждения образовательного определены полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы.

Система управления, сформированная в соответствии с п.7 Устава МКОУ «Порядок управления образовательным Учреждением», является эффективной и адекватной функциональным задачам образовательного учреждения.

Деятельность органов самоуправления школы осуществляется на основании соответствующих положений, планов работы. Протоколы педагогического, методического советов в основном соответствуют плану работы, содержат решения основных вопросов образовательно-воспитательной и методической деятельности учреждения.

Порядок рассмотрения, принятия и утверждения документов школы регламентируется соответствующими локальными актами, документы вводятся в действие и утверждаются директором учреждения. Деятельность коллектива школы строится на основе программы развития общеобразовательного учреждения, годового плана работы, образовательной программы. Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

Последовательность и логичность планирования отвечает целям и задачам, которые ставит перед собой коллектив. План внутришкольного контроля составлен в соответствии с

целями и задачами. Организация и содержание контроля соответствует Положению о внутришкольном контроле, плану мероприятий. Система внутришкольного контроля тесно связана с основными направлениями работы школы и способствует повышению качества образовательного процесса. Он осуществляется в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведение административных контрольных работ. Результаты образовательной деятельности педагогического коллектива, направленной на реализацию действующих образовательных программ и годового плана работы школы анализируются на итоговых заседаниях школьных методических объединений, итоговых заседаниях школьного методического совета и педагогического совета. Однако внутришкольный контроль в школе осуществляется не в полном объеме и не всегда эффективен, не всегда соблюдается системность и упорядоченность, не в полном объеме и качественно выполняются управленческие решения по результатам внутришкольного контроля. Качество планирования и осуществления внутришкольного инспектирования необходимо совершенствовать, систематизировать.

Контрольно-инспекционная деятельность осуществляется в основном в соответствии с годовым планом работы учреждения, составленным на основании результатов внутришкольного контроля, мониторинга обученности, результатов итоговой аттестации. Качество итоговых аналитических материалов удовлетворительное, обеспечивает администрацию необходимой объективной информацией, позволяет соотнести результаты с поставленными задачами, корректировать управленческую деятельность. Но надо сказать, что управленческие решения не всегда поддаются строгой алгоритмизации, так как сами управленцы еще не имеют достаточного опыта.

Управленческая документация соответствует в основном нормам, предъявляемым к уровням рассмотрения и выполнения принятых решений. Вместе с тем, не всегда выполняются требования делопроизводства к оформлению протоколов заседаний методического, педагогического совета, совещаний при директоре.

В образовательном учреждении действует государственно-общественное управление, которое обеспечивает равные права всех субъектов образовательного процесса. Общее собрание трудового коллектива рассматривает и принимает Устав, обсуждает и принимает Коллективные договора, Правила трудового распорядка и другие. Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса, определяет основные направления развития образовательного учреждения, осуществляет контроль за соблюдением условий обучения, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитания и труда. Педагогический совет разрабатывает и принимает образовательную программу, принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования.

В МКОУ «СОШ с. Малакановского» имеется программа развития учреждения на 2011 – 2015, программа «Здоровые дети - здоровая нация», программа «Выбор», программа «Одаренные дети», «Образовательная программа» на 2012-2013 уч.год.

В МКОУ «СОШ с. Малакановского» осуществляется инновационная деятельность, введены ФГОС НОО в начальной школе, совершенствуется структура и содержания образования, проводится предпрофильная подготовка, применяются информационно-коммуникативные технологии в воспитательном процессе здоровье сберегающие технологии.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора мкоу «сош с. Малакановского» iconДиректора мкоу «сош с. Малакановского» за 2011 2012 уч год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Малакановского» Прохладненского муниципального...

Доклад директора мкоу «сош с. Малакановского» iconОтчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1
Структурное подразделение дошкольного образования мкоу «сош с. Малакановского»

Доклад директора мкоу «сош с. Малакановского» iconПубличный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы...
Образовательное учреждение мкоу сош п. Пиляндыш в своей деятельности реализует права обучающихся на получение бесплатного качественного...

Доклад директора мкоу «сош с. Малакановского» iconДоклад директора мкоу «Куппинская сош»
Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за первую полугодию2012-2013...

Доклад директора мкоу «сош с. Малакановского» iconПравила приема граждан в учреждение определяются мкоу «сош с. Малакановского»
Порядок приема граждан в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с. Малакановского»...

Доклад директора мкоу «сош с. Малакановского» iconДоклад заместителя директора по воспитательной работе мкоу сош №1 г. Кизилюрт рд гаджиевой А. Н

Доклад директора мкоу «сош с. Малакановского» iconПубличный доклад директора школы по итогам
Публичный доклад директора мкоу субботинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год

Доклад директора мкоу «сош с. Малакановского» iconДоклад директора мбоу «Ян Норвашская сош»
Публичный доклад директора мбоу «Ян – Норвашская сош» Янтиковского района Чувашской Республики

Доклад директора мкоу «сош с. Малакановского» iconДоклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.»
Публичный доклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.» Магарамкентского района рд по итогам 2012– 13 учебного года...

Доклад директора мкоу «сош с. Малакановского» iconПояснительная записка к учебному плану мкоу «сош с. Малакановского»
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница