Анализ работы за I полугод




НазваниеАнализ работы за I полугод
страница1/6
Дата публикации01.09.2013
Размер0.7 Mb.
ТипРешение
lit-yaz.ru > Спорт > Решение
  1   2   3   4   5   6



Анализ работы за I полугодие 2012-2013 учебного года

ГБОУ СОШ 1287 г. Москвы



  1. Реализация задач Программы развития



ГБОУ СОШ 1287 - школа с углубленным изучение иностранных языков является образовательным учреждением, в котором реализуются программы дошкольного, начального, основного и полного среднего общего образования, а также программы дополнительного образования. Общеобразовательные программы школы носят вариативный характер. Согласно программе развития школы (http://school1287.ru/?cat=145) , в первом полугодии текущего учебного года учреждение продолжило работу по созданию образовательного пространства, способствующего здоровьесбережению и формированию личной успешности обучающихся в обществе на основе интеллектуальной и духовно – нравственной культуры. Другой задачей, определяющей вектор развития школы в текущем учебном году, стала реорганизация образовательного учреждения путем присоединения дошкольного образовательного учреждения, комплексное развитие дошкольной ступени, форм и методов работы для обеспечения возможности получения образования в соответствии с различными потребностями социума в условиях территориальной обособленности микрорайона. Осенью 2012 года к школе был присоединен детский сад, была проведена управленческая реорганизация, результатом которой стало выстраивание единой комплексной модели обучения на основе дошкольного и начального образования. Еще одной задачей Программы развития на текущий учебный год стала работа по внедрению в школе современных стандартов качества образования («Московского стандарта качества образования»), инструментов независимой оценки, обеспечивающих достижения учащимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике. По итогам прошлого учебного года школа вошла в число 300 лучших школ Москвы ( рейтинг Департамента образования).

Решение задач программы развития направлено на достижение целей, отраженных в Образовательной программе учебного заведения (http://school1287.ru/?cat=145). Образовательная программа ГБОУ СОШ 1287 содержит основные направления развития учебного заведения на период до 2015 года, включающие приоритетные задачи по каждому из направлений

Все части программы взаимосвязаны друг с другом и соответствуют ожиданиям учащихся и их семей, социума в целом, требованиям корпоративной ответственности школы и ориентированы на задачи модернизации российского и московского образования, зафиксированные в программе «Столичное образование – 5», программе «Наша Новая школа», программе «Столичное образование» на 2012—2016 гг. В первом полугодии текущего учебного года произошло улучшение материально-технической базы школы. В ГБОУ СОШ №1287 было поставлено следующие оборудование по гор заказу 2012 года:

  1. Основные средства (мебель) – 2 тумбы, 2 рабочих места учителя, 12 стульев, столы двухместные со стульями 60 штук, столы одноместные со стульями- 90 штук, столы для кабинетов физики и химии- 32 штуки.; шкафы (трех видов)- фасад открытый верх- 8 штук, фасад застекленный- 8 штук, фасад закрытые-8 штук, 1 шкаф для классных журналов.

  2. Мягкий и спортивный инвентарь – Кегли- 1 набор, коврики гимнастические 25 штук, 2 футбольных мяча, 1 волейбольный мяч, 2 мяча баскетбольных, пластиковый обруч 5 штук, палка гимнастическая 25 штук, набор для игры в банбингтон 2 штуки, скакалка детская 13 штук, конус игровой 10 штук, шахматы с доской 2 штуки, шашки с доской 2 штуки, щит бол 2 штуки, накидка спортивная 1 комплект, секундомер электронный- 39 штук, набор элементов для числовой линейки 39 штук, числовая линейка 39 штук. На сумму 40840,46 рублей.

Наименование

2011-2012

2012-2013

Шкафы

15

24

Тумба

1

2

Стулья

90

222

Столы

45

182

Спортинвентарь

0

208 ед.

По сравнению с аналогичным периодом 2011-2012гг наблюдается улучшение материально-технической базы учреждения на 23,7%

Оснащение в 2011-2012гг. Оснащение в 2012-2013гг.

По результатам работы 1 полугодия 2012-2013 учебного года можно сделать вывод, что с некоторыми проблемными вопросами прошлого года удалось справится: отлажена программа «Парус», расчетные листки по заработной плате выдаются на руки каждому сотруднику. В течение 2011-2012 учебного года за добросовестный труд в системе народного образования грамотами Северного окружного управления образования департамента образования города Москвы награждены 17 человек, были премированы в связи с юбилеями из фонда оплаты труда в размере 5 тысяч рублей – 9 человек. В 1 полугодии 2012-2013 учебного года на курсы повышения квалификации в МИОО были направлены 12 человек. Это на 3 сотрудника больше, чем за аналогичный период 2011-2012 учебного года. (В 2011-2012 учебном году на курсы повышения квалификации в МИОО были направлены 23 человека.)

В первом полугодии 2012-2013 учебного года коллектив школы продолжил работу по новой системе оплаты труда (НСОТ), эффективность которой подтверждается и ростом средней заработной платы и показателями эффективности и результативности образовательного процесса.

  1. ^ Анализ и результаты работы начальной ступени обучения


Главной задачей начальной школы в I полугодии 2012-2013 учебного года было повышение качества образования в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов. Педагоги начальной школы работали над повышением качества образования младших школьников путём формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов в рамках введения ФГОСов.

^ Основными задачами на 2012 – 2013 учебный год стали : обновление контроля качества образования; повышение компьютерной компетенции учителей; активное внедрение в образовательный процесс проектных, интегрированных, информационных, личностно-ориентированных современных технологии; обмен опытом успешной педагогической деятельности; методическое освоение идеологии нового государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению; освоение структуры и содержания основных документов нового государственного стандарта; овладение технологиями системно – деятельностного обучения; обучение новой системе требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся; дальнейшее развитие системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение.

Реализация поставленных задач в I полугодии 2012-2013 учебного года была обеспечена хорошим кадровым потенциалом. На 11 начальных классов в школе :

1.Количество учителей начальных классов - 11 человек

3. Количество воспитателей ГПД - 2

3.Имеют:высшее педагогическое образование - 10

среднее педагогическое - 1

4. Учатся в вузах – 1

Категории учителей начальной школы

• Высшая – 7

• Первая – 4

• Вторая – 1 (воспитатель ГПД)

Педагогический стаж

• Менее 5 лет - 1

• от 5 до 10 лет - 1

• от 10 до 20 лет - 0

• свыше 20 лет - 8

Учитывая современные тенденции развития начальной ступени образования, учителя начальных классов активно использует возможности развития своей деятельности, которые основываются на совершенствовании содержания образования; организации учебно–воспитательного процесса; образовательных технологий и методик; обеспечения образовательного процесса (учебно-дидактическое, материально-техническое).

В целях повышения качества образовательного процесса учебные программы были откорректированы в соответствии с особенностями развития учащихся каждого класса и с анализом программ.

Поскольку в новых условиях внедрения ФГОС работа педагога будет оцениваться как с точки зрения достижений учащегося, так и с точки зрения профессионального роста самого учителя, одной из задач коллектива начальной школы в первом полугодии текущего года стала отработка технологии создания портфолио ученика и учителя, технологии работы с ними. Системное использование ИКТ-технологий позволяло решать проблему подвижной наглядности на уроках, а также более широко использовать обучающие и развивающие программы. Продолжалась работа по целенаправленному росту профессиональных компетенций педагогов.

В первом полугодии 4 учителя начальной школы успешно обучались на курсах ИКТ-технологий при МИОО. В 2011-12 учебном году такие курсы закончили 4 человека. Что позволило учителям 1 и 2 классов широко применять в своей работе: информационное пространство, работа с «макбуками» и интерактивными досками.

В школе продолжилась работа по программе распространение педагогического опыта для студентов Педколледжа № 5: «^ Первые дни ребенка в школе», «Пробные уроки и занятия». Педагоги начальной школы приняли участие в профессиональных конкурсах


Название мероприятия

(профессиональные конкурсы)

Уровень участия

(школа, округ, город, регион)

Участники

Результативность участия

Учитель года

округ

Маланина Е.Н.

Итоги не подведены

ЦИДО

город

Ерышева И.К.

Сертификат.

Диплом эксперта.


В рамках внедрения в школе современных стандартов качества образования («Московского стандарта качества образования»), инструментов независимой оценки течение 2011 – 2012 учебного года в начальной школе осуществлялся мониторинг образовательных результатов образования. МЦКО проводился независимый мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обученности по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению в 4 классах. Итоговая диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам проводится в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 26 августа 2011 г. № 739 р.

Результаты диагностики учащихся школы показаны ниже в сравнении с результатами учащихся г.Москвы, участвующих в аналогичной проверке знаний.

Результаты мониторинга МЦКО в 4 классах

^ Предмет Уровень обученности Качество обученности

Окружающий мир 100 % 56 %

Литературное чтение 100 % 58 %

Русский язык 100 % 79 %

Математика 100 % 94 %

Результаты по окружающему миру и литературному чтению средние по городу, результаты по русскому языку и математике выше городских на 15-30 %.

^ Результаты обучения в первом полугодии 2012-2013 учебного года представлены следующей динамикой. (Качество знаний по предметам за последние три года (%).
2 классы

предметы

2010-11

2011-12

^ 1 полугодие 2012-13

Русский яз.

80

85

79

Математика

88

87

82

Окруж.мир

92

96

92

Чтение

88

92

95

3 классы

предметы

2010-11

2011-12

^ 1 полугодие 2012-13

Русский яз.

71

80

80

Математика

79

85

82

Окруж.мир

88

96

92

Чтение

78

98

93

4 классы

предметы

2010-11

2011-12

^ 1 полугодие 2012-13

Русский яз.

72

74

73

Математика

82

83

82

Окруж.мир

88

100

95

Чтение

78

98

93

Во 2-4 классах высокий и стабильный процент качества обучения.
Учитывая результаты итоговой аттестации, результатов ВШК, необходимо продолжить работу по обновлению контроля качества образования. Продолжить работу со слабоуспевающими детьми, а также детьми часто болеющими.
В 2012-13 учебном году прошел независимый мониторинг в 4 классе «Б» по чтению. В 2011-12 учебном году такой мониторинг не проводился в 1 полугодии, но проводился во 2 полугодии. Результаты мониторинга нынешнего года ниже: процент обученности 86%, процент качества знаний 48%. МО объединением проанализированы типичные ошибки, даны рекомендации для работы. С целью контроля этой работы подобный контроль будет проведен в 4 классе «А», в марте месяце. Определены группы учащихся, которые нуждаются в усилении педагогического внимания (система спланированной коррекционной работы), а также обучающиеся, которые могут работать по программам повышенного уровня.

На основе анализа результатов диагностики сформулированы задачи и планируются мероприятия внутреннего мониторинга качества образования; планируются изменения в системе методической работы школы.

Дальнейшее развитие системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождение в течение всего периода обучения. В СОШ создана следующая система работы с одарёнными детьми:

Конференции
Проектная деятельность

«Открытие»

Предметные недели:

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Олимпиадное движение


Заседания

Проекты

В классе
По параллелям
Занятия с командой

Для создания полноценной развивающей среды мотивированным и одарённым детям необходимо использование технологий развивающего и дифференцированного обучения. Была спланирована система занятий с детьми с повышенной мотивацией обучения, которая осуществлялась в рамках часов КОУ с использованием программ О.Холодовой «Информатика, логика, математика», Соколовой «Речь. Развитие речи» (из цикла «Юным умникам и умницам». Проведена корректировка банка данных по одарённым детям.

Традиционно в первом полугодии в рамках «Олимпиадного движения» прошли:

- окружные олимпиады «Эрудиты Северного округа 2012». Приняли участие 4 человека (согласно положению конкурса). Победитель: Хорошая Виктория 4А, русский язык;

- городская олимпиада «Страна русского языка» в ГЭП «Пушкинское слово». Приняли участие 6 человек (по положению). ^ Команда заняла 3 место.

Проведены «Неделя русского языка», «Неделя математики», «Окружающего мира». После объемной подготовительной работы «недели» прошли на высоком уровне. Дети были активны, заинтересованы, составили интересный занимательный материал.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы за I полугод iconАнализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод
В соответствии с годовым планом работы проведен анализ работы за первое полугодие 2012 -2013 учебного года по выявлению положительных...

Анализ работы за I полугод iconАнализ работы кафедры учителей начальных классов за первое полугод
Анализ работы кафедры проводится с целью оценки деятельности учителей начальных классов, разработки целей на второе полугодие 2012-2013...

Анализ работы за I полугод iconАнализ работы по реализации фгос в начальной школе за 1 полугод
Анализ работы по реализации фгос в начальной школе за 1 полугодие 2013-2014 учебного года

Анализ работы за I полугод iconАнализ воспитательной работы мкоу червлёновской сош за 1-е полугод
Анализ воспитательной работы мкоу червлёновской сош за 1-е полугодие 2011-2012 уч года

Анализ работы за I полугод iconАнализ работы школы за I полугод
Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук

Анализ работы за I полугод iconАнализ работы библиотеки моу «Кюсюрская сош» на 1 полугод
День принятия Декорации о Государственном суверенитете рс (Я), (1990г.) – литературная игра «Моя республика»

Анализ работы за I полугод iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы за 1 полугод
Обобщение педагогического опыта, опытно-экспериментальной деятельности учителей

Анализ работы за I полугод iconАнализ за 1-ое полугод
Отчет-анализ за 1-ое полугодие 2013-2014 уч год мбоу «сош №2» г. Аргун имени Героя России Канти Абдурахманова

Анализ работы за I полугод iconАнализ работы за первое полугод
Педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году продолжил работу над проблемой: «Личностно – ориентированный подход на здоровьесберегающей...

Анализ работы за I полугод iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №267 своуо г. Москвы ( район Отрадное) за 1-ое полугод
Целью воспитательной работы школы в 2012-2013 учебном году является воспитание свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница