Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса




Скачать 236.75 Kb.
НазваниеПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса
страница1/3
Дата публикации07.12.2013
Размер236.75 Kb.
ТипПояснительная записка
lit-yaz.ru > Спорт > Пояснительная записка
  1   2   3
Пояснительная записка

к тематическому планированию
по английскому языку


для 7 класса

1. Речевая компетенция.

1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

^ Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

^ Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

^ Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

^ Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

^ Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

^ 1.2 Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

– диалог этикетного характера;

– диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;

– диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;

– диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

– описывать иллюстрацию;

– высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

– высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

– делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

– передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

– давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

– заполнять таблицы по образцу;

– составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

– заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

– писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

– писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

– делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

^ Учебная программа для 7 класса по учебнику Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. «HappyEnglish. ru» (102 ч.)



Тема урока

Кол-во уроков

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Виды контроля

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата

План

Факт

^ Unit 1 Say hello to your old friends (7 часов)

1

Вводный урок

1

Комбинированный

Умение использовать лексико-грамматический материал 6 класса, читать тексты, воспринимать на слух

Чтение, говорение, аудирование

Уметь воспринимать текст на слух, читать текст, отвечать на вопросы

Ex. 1,3, A p. 6,7, 8,11







2

Повторение

1

Комбинированный

Умение употреблять лексику 1-го урока (страны, национальности), употреблять артикли

Чтение, говорение, аудирование

Уметь употреблять артикли в речи, заполнять таблицу, закончить предложения

Ex. B, C, p. 11







3

Мы делаем файл

1

Комбинированный

Умение использовать пройденный лексический и грамматический материал в устной речи

Чтение, аудирование, говорение

Уметь читать гласные буквы в 1-ом, 2-ом, типах слогов, создавать файлы

Ex. 6, A, B, p.13







4

Вам помочь?

1

Комбинированный

Умение употреблять идиоматические выражения в микро-диалогах, читать тексты диалогического характера

Чтение, говорение, аудирование

Уметь вести диалог, используя идиоматические выражения, заполнять пропуски, отвечать на вопросы, переводить предложения

Ex. A, B, p. 17







5

Случилось ужасное!

1

Комбинированный

Умение включать в контекст нового материала пройденный (употребление артиклей, времен)

Говорение, чтение, аудирование

Уметь составлять микро-диалоги, отвечать на вопросы в связи с прочитанным

Ex. A, p. 21







6

Повторение

1

Комбинированный

Умение употреблять лексику раздела в речи

Письмо, чтение

Уметь писать словарный диктант, проверять и исправлять ошибки

Подготовка к самостоятельной работе







7

Test yourself

1

Закрепление знаний

Умение выполнять лексико-грамматический тест

Письмо

Уметь писать страны и языки, воспринимать ситуации на слух










^ Unit 2 Camping: is it for you?

8

Поход

1

Комбинированный

Умение работать с текстом, употреблять определенный артикль в речи

Чтение, говорение

Уметь читать текст диалогического характера, заполнять таблицу, работать в паре

Ex. A, p. 26







9

Мы упаковываем чемодан

1

Комбинированный

Умение употреблять новую лексику в речи, воспринимать текст на слух

Чтение, говорение, аудирование

Уметь говорить о своих предпочтениях, заполнять пропуски

Ex. A, p. 30







10

Степени сравнения прилагательных

1

Комбинированный

Умение употреблять степени сравнения прилагательных в речи, отвечать на вопросы

Чтение, аудирование

Уметь сравнивать предметы, отвечать на вопросы, составлять мини-диалоги

Ex. A,B,C,D, p. 34







11

Абсолютная форма притяжательных местоимений

1

Комбинированный

Умение читать предложения

Чтение, письмо

Уметь заполнять пропуски, выбирать правильное слово, найти ошибки

Ex. A, B, C, p. 37







12

Поход

1

Комбинированный

Усвоить лексический и грамматический материал в речи, умение отвечать на вопросы

Чтение, аудирование, говорение

Уметь переводить идиоматические выражения

Ex. A, B, p. 42







13

Поход

1

Комбинированный

Усвоить пройденный материал, тренировать навыки аудирования, диалогической речи и навыки работы с текстом

Говорение, аудирование

Уметь отвечать на вопросы, вести диалог

Ex. C, p. 43







14

Testyourself

1

Закрепление навыков

Умение слушать текст

Аудирование

Умение выполнять тестовые задания










15




1

Комбинированный



















^ UNIT 3. Holydays

16

Царь пушка и Кунсткамера

1

Комбинированный

Умение употреблять определённый артикль в речи, отвечать на вопросы страноведческого характера

Аудирование, чтение, письмо

Уметь отвечать на вопросы, ставить артикли

Ex. A, B, C, D; p. 49







17

Словообразованиеприставка un-

1

Комбинированный

Умение читать гласные буквы в 3-м типе слога, с чтением G, буквосочетаний ch, ea

Аудирование, чтение, говорение

Уметь образовать прилагательное с отрицательным значением

Ex. A, B; p. 53







18

Словообразованиеприставка un-

1

Комбинированный

Умение работать с текстом

Аудирование, говорение

Уметь вести дискуссию

Ex. C, p. 53







19

Каникулы

1

Комбинированный

Умение вести диалогическую и монологическую речь

Говорение, чтение

Уметь анализировать и обсуждать прочитанное

Ex. A, C; p. 56







20

Каникулы

1

Комбинированный

Умение выполнять упражнение аналитического характера, вести беседу

Говорение

Уметь заполнять таблицу

Ex. D, 1,2,3; p. 56, 57







21

Проект «My summer adventure»

1

Комбинированный

Умение искать информацию, оформлять работу

Говорение, письмо

Уметь оценивать работу учащихся

Проект с. 57







22

Проект «My summer adventure»

1

Комбинированный

Умение демонстрировать и применять творческие способности, развивать устную речь, коммуникативную грамотность, внимательность, умение слушать и уважать собеседника

Говорение, письмо

Уметь защищать свой проект, отвечать на вопросы










23

Повторение

1

Комбинированный

Умение выполнять лексико-грамматические задания

Письмо

Уметь выполнять тестовую работу

Подготовка к контрольной работе







24

Test yourself

1

Закрепление навыков

Умение выполнять лексико-грамматический тест

Письмо













25

Домашнее чтение

1

Комбинированный

Умение читать и переводить тексты

Чтение, говорение

Умение отвечать на вопросы, составлять краткие сообщения










26




1

Комбинированный



















27




1

Комбинированный



















^ UNIT 4. Nothing is forever

28

Словообразование отглагольных существительных -tion

1

Комбинированный

Умение употреблять новую лексику в речи, читать слова

Чтение, говорение

Уметь писать сообщения по картинке, образовать новые слова с помощью суффикса

Ex. A, p. 62







29

Мы и окружающая среда

1

Комбинированный

Умение употреблять новую лексику в речи, читать стихи

Чтение, говорение, аудирование

Уметь обсуждать вопросы окружающей среды

Ex. A, B, C; p.66






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов
Учебник «Английский язык» для 10 и 11 кл под ред. В. П. Кузовлева и др. – Обнинск: Титул, 2006

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию “
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта;...

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 3 классов
М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса...

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса iconРабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса моу оош №15 г. Шуя год на основе

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса iconРабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 4 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса iconРабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса iconПояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа по...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса iconПояснительная записка к тематическому планированию по литературному чтению
Тематическое планирование разработано на основе авторской программы Л. А. Ефросининой

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса iconПояснительная записка к тематическому планированию по обучению грамоте
Программа предусматривает использование современных умк, форм и методов обучения

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 7 класса iconПояснительная записка к тематическому планированию по литературному чтению
План предусматривает обучение в 3 классе в объеме 136 часов, по 4 урока в неделю



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница