Утверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок»




Скачать 69.47 Kb.
НазваниеУтверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок»
Дата публикации13.01.2014
Размер69.47 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Спорт > Документы
g:\картинки о зиме\9.jpg


Утверждаю.

Заведующая МДОУ «Детский сад №6 «Медвежонок»

_______ Сергеева О.В.

Саратовская область

г. Ртищево

2012 год




Тема проекта: «Зима, зимние забавы».
Вид проекта: комплексный (образовательный + творческий)
Тип проекта: исследовательско-творческий
Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели и музыкальный руководитель.
^ Сроки реализации: 3-14 декабря (краткосрочный)
Образовательная область: познание

Авторы проекта: Татаринцева Н.Г., Байракова О.А.

Цель проекта: Расширять знакомить детей с зимой, как временем года, с зимними видами спорта.

^ Задачи проекта: Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Знакомство детей с зимним пейзажем. Дать детям представление о разных видах пейзажа (городской, сельский, горный и т.д.)
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
Учить видеть красоту природы, зимнего леса, родного края.
Вызывать желание играть на улице в зимние виды игр.

^ Итог проекта: совместное оформление альбома на тему: «Зимние пейзажи» (рисунки)



срок

Социально-личностное

развитие

Познавательно – речевое

развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Работа с родит.

3– 7 декабря

Ситуативные беседы:

  • Что мне нравится Зимой?

  • Зачем нужна Зима?

  • Чем я могу помочь птицам зимой?

  • Если б не было Зимы?

  • Зачем люди Зимой тепло одеваются?

  • Почему зимой на улице нельзя громко кричать?

  • Во что играют зимой?

  • Что бывает лишь зимой?

  • Беседы о зимних видах спорта и влияние спорта

на здоровье человека,

Беседы по ОБЖ «Правила поведения на горке», «Правила поведения на скользких дорожках»

^ Д\игры и развивающие игры:

«Что бывает зимой?»,

«Что для чего»,

«Скажи ласково»,

«Подбери слова -родственники»,

«А что вчера?»,

«Где снегирь?»,

«Кому, что нужно?».

Цель : Развивать внимание, наблюдательность, продолжать учить играть соблюдая определенные правила. Упражнять детей в образовании глаголов в форме прошедшего времени, продолжать учить детей подбирать слова родственники (снег, снежок).

С/р игры: «Семья», «На прогулку».

Трудовая деятельность – повесить кормушки для птиц, насыпать корм для птиц, помогать дворнику.


Коммуникация:

Тема: Рассказ из личного опыта на тему: «Игры зимой»

^ Пр.сод: учить детей составлять связный рассказ о впечатление из личного опыта.

Познание:

Тема: беседа на тему: «Как много интересного бывает зимой».

^ Пр.сод: сформировать обобщенное представление детей о зиме.

Безопасность:

Тема: «Если хочешь быть здоров»

Пр.сод: уточнять и расширять знания о правилах поведения в общественных местах в зимнее время.

^ Чтение х\литературы:

Тема: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»

Пр.сод: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение.

Наблюдение за сезонными явлениями в природе с приходом зимы (небо, ветер, за птицами у кормушки, за зимними явлениями: снег, рассмотреть лёд)
Решение поставленной проблемы: «Зима. Это хорошо или плохо» (свободная речь детей)



^ Развивающая среда:

Познакомить с картинами И. Грабаря «Февральская лазурь» и И. Левитана «Деревня зимой».

Картинки «Зимние виды спорта»

Рассматривание

зимних пейзажей,

Чтение произведений о зиме

Пословицы и поговорки о зиме, зимних месяцах.

Загадки о зиме, о зимних видах спорта, о зимних игрушках.

^ Рассматривание иллюстраций:

зимние пейзажи, игры детей зимой.
Музыка

Слушание: «Как на тоненький ледок», «Ты мороз, мороз, мороз…», детские зимние песенки. Разучивание танец-полька «Добрый жук».
^ Художественное творчество:

Лепка.

Тема: Зимние спортивные развлечения.

Пр.сод: учить передавать в лепке сюжет зимних спортивных развлечений.
Конструирование из природного материала.

Тема: Дикая птица.

Пр.сод: учить детей делать птицу по образцу и развивать творчество.

П\игры:

«Охотники и зайцы»,

«Забрось снежок в кольцо», «Кто быстрее».

^ Пальчиковая гимнастика:

«Мы во двор гулять пошли»,

«Две птички»,

«Я мороза не боюсь»

Соревнования на прогулке:

«Кто быстрее до флажка»


^ Совместное с родителями подготовить картотеку стихов о зиме,

пословиц, поговорок,

картинки на тему: «Зимние забавы»

срок

Социально-личностное

развитие

Познавательно – речевое

развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

^ 10-14 декабря

Ситуативные беседы:

“Зимушка-Зима»,

«Что нового появилось на нашем участке с приходом Зимы?»,

«Если б не было зимы?»,

«Где рождается снег?»,

«Зачем надо чистить дорожки от снега?»,

«Как люди приготовились к зиме?»,

«Как дикие животные готовятся к зиме?»,

«Как мы можем помочь птицам»

Дидактические и развивающие игры:

  • «Когда это бывает?»

  • «Сложи картинку»

  • «Назови детёнышей диких животных»,

  • «Лото», «Домино» - с изображением домашних и диких животных,

  • «Что лишнее?»

Цель : Развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность, продолжать учить играть соблюдая определенные правила.

Труд: насыпать корм для птиц, помогать дворнику.


Коммуникация:

Тема: Составление описательного рассказа на тему: «Зима».

^ Пр.сод: учить детей при описании событий указывать время действий.

Познание:

Тема: «Зимой в лесу».

Пр.сод: уточнить и расширить представление детей об образе жизни диких животных

^ Чтение художественной литературы:

Тема: Стихи о зиме.

Пр.сод: учить выразительно читать наизусть стихи, отрабатывать умения пользоваться эмоциональной выразительностью.

^ Решение проблемной ситуации:

«Если зимой нет снега. Это хорошо и плохо?» - логическое мышление, доказательная речь.

Наблюдение за сезонными явлениями в природе с приходом зимы (небо, ветер, за птицами у кормушки, за зимними явлениями: снег, рассмотреть лёд)


Развивающая среда:

  • Картинки о зиме, зимние пейзажи (сельский, горный, городской)

  • Картинки зимующих птиц,

  • Картинки зимней одежды и обуви,

  • Картинки «Зимние забавы» и труд людей зимой.

  • Сборник детских песен о зиме.

  • Картинки диких и домашних животных в зимних условиях.

Музыка:

Муз\игра: «Угадай, песню» - упражнять в угадывание знакомых песен о зиме.

Художественное творчество:

Рисование.

Тема: «Зимний лес».

Пр.сод: развивать у детей эстетическое восприятия, учить рисовать зимний лес.

Конструирование:

Тема: Игрушка-зверюшка.

Пр.сод: учить из природного материала и пластилина создавать игрушки-зверюшки.


П\игры:

  • Кто быстрее до флажка?

  • Не оставайся на земле.

  • Мышеловка.

  • Охотники и зайцы.

  • Ловишки.

  • Лохматый пес.

  • Пустое место.

Психогимнастика:

«Доброе утро»,

«Мы гостей с тобой встречаем».

Пальчиковая гимнастика:

«Мы во двор гулять пошли», «Белка».

Совместное оформление

альбома с рисунками

по теме:

«Зимние пейзажи»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок» iconИ. О. Заведующая мдоу детский сад
Данная рабочая программа образовательной деятельности iiлогопедической группы мдоу «Детский сад комбинированного вида№66»Заводского...

Утверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок» iconУтверждаю Заведующая мкдоу «Детский сад «Ласточка»

Утверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок» iconПринято утверждаю
Педагогическим советом Заведующая мбдоу мбдоу «Детский сад» №11 «Детский сад №11»

Утверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок» iconДетский сад такой один
С 17 июля 2012 года дошкольным учреждением руководит Черных Марина Николаевна, педагог второй квалификационной категории, со стажем...

Утверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок» iconО выполнении плана педагогической работы мдоу – детский сад №7
В 2010 – 2011 учебном году в мдоу – детский сад №7 комбинированного вида функционировало 13 групп

Утверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок» iconСоставители программы: Сайнакова Мария Тимофеевна заведующая мдоу...
Возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении

Утверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок» iconКонкурс состоял из четырех туров. В заочном туре приняло участие...
Элисты: Любовь Каджиева (мдоу «Детский сад №16), Ирина Садовникова (моу «сош №18), Светлана Тараскаева (мдоу «Детский сад №14»),...

Утверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок» iconКонкурс состоял из четырех туров. В заочном туре приняло участие...
Элисты: Любовь Каджиева (мдоу «Детский сад №16), Ирина Садовникова (моу «сош №18), Светлана Тараскаева (мдоу «Детский сад №14»),...

Утверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок» iconМбдоу «баянгольский детский сад №1 «солнышко» Согласовано с Утверждаю:...
Министерство образования и науки республики бурятия муниципальное образование «баргузинский район»

Утверждаю. Заведующая мдоу «Детский сад №6 «Медвежонок» iconДень депутата в мдоу детский сад «Радуга»
Мдоу детский сад «Радуга» п. Мари Турек прошел выездной День депутата по теме «Об организации предоставления дошкольного образования...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница