Скачать 55.01 Kb.
|
Физкультурно- оздоровительное мероприятие на тему: «По дороге к счастью» Цели: Сформировать в сознании детей такие понятия, как «доброта, милосердие»; выявить правильные понятия о «добре» и «зле»; расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека; пробудить интерес к спорту, здоровому образу жизни; воспитывать стремление доставлять радость друг другу, изготовив подарок своими руками. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: 1-й ведущий: Здравствуйте, ребята! Сейчас мы с вами отправляемся в игру – путешествие. Приглашаю всех принять в ней участие: поиграть, пошутить, посмеяться. Во время путешествия вы разделитесь на 2 команды. Участники каждой команды будут получать жетоны. А после окончания игры, каждая команда подсчитает свои жетоны. Итак, начинаем наше путешествие со сказки. ^ – Жили-были на этом свете две сестрички-невелички. Первую звали Солнышко, а вторую – Радуга. И вот однажды они решили пойти побродить по белу свету, узнать этот мир. Взяли сестрички с собой весёлого и доброго щенка Дружка. Шли они долго или коротко, и повстречалась у них на пути чудесная станция «Стихотворово». Сестрички решили немного отдохнуть и послушать стихи о здоровых и счастливых людях. (От каждой команды читают по одному стихотворению и получают по жетону. Если стихотворение понравилось можно похлопать). 1-й ведущий: Взяли с собой сестрички по стихотворению и снова отправились в путь. Впереди них, завиваясь весёлым лаем, бежал их верный щенок Дружок. Шли они, шли и пришли на станцию, где кругом и всюду одни загадки, которые им предстоит отгадать. Ребята, помогите сестричкам отгадать загадки. За правильную отгадку каждая команда получает по одному жетону ^ (велосипед) *** Я его кручу рукой, И на шеи и ногой, И на талии кручу, И ронять я не хочу. (обруч) *** ^ (пловец) *** В виде башенки она, Очень в шахматах важна. Как зовётся, знаю я: Иль тура, или … (ладья) *** На грифе с каждой стороны Висят тяжёлые «блины». Задача для атлета – Поднять вверх тяжесть эту. (штанга) *** ^ (тренер) *** Как солдата нет без пушки, Хоккеиста нет без ... (клюшки) *** Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы ... (футбол) *** Гоняют клюшками по льду Её у нас всех на виду. Она в ворота залетит, И кто-то точно победит. (шайба) *** Что крутит вокруг талии Гимнастка? Вы узнали? (обруч) *** 2-й ведущий: Отгадали сестрички загадки, и отправились дальше. Но на их пути встретилось множество препятствий. Поможем их преодолеть? (проводится эстафета) 1-й ведущий: Устали сестрички. Решили передохнуть и поиграть в игру «Добрые слова». Замените все плохие слова добрыми, противоположными по смыслу: Злой – добрый Грубый – вежливый Лживый – честный Скучный – жизнерадостный Неряшливый – аккуратный Безразличный – внимательный Жестокий – милосердный Ленивый - трудолюбивый Молодцы! Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей – вот основы человеческого счастья. ^ Справились сестрички с заданием, и пошли дальше. Не отставал от них и Дружок. И вдруг они услышали весёлые звуки музыки, подошли поближе и увидели, что все поют. Это оказалась станция « Музыкальная». (команды поют по 1 песне и получают по жетону) 1-й ведущий: А тем временем путешествие наших сестричек и собачки Дружка продолжалось. Решили сестрички посоревноваться и выяснить, кто же из них быстрее и ловчее. Ребята, как вы думаете, кто же ловчее и сильнее? Может, проверим? (Эстафета «Прыжки в мешках») 2-й ведущий: С чудесным настроением сестрички вновь отправились в путь. Перед ними появилась новая станция вся в клеточках «Кроссвордная». На этой станции им предстоит разгадать кроссворды. Ребята, давайте поможем сестричкам отгадать кроссворды. ^ 1-й ведущий: Разгадали сестрички кроссворды, и пошли дальше. Решили сестрички посоревноваться кто из них задорнее и смекалистей. Игра «Кабуки». ( Команды выстраиваются в 2 шеренги друг напротив друга) Самурай (убивает дракона) Дракон (съедает принцессу) Принцесса (очаровывает самурая) (Победители получают жетон) Пока команды отдыхают поиграем со зрителями. ^ 1. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши! На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет! 2. Постоянно нужно есть Для зубов ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. 3. Не грызите лист капустный Он совсем, совсем не вкусный. Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет, нет, нет! 4. Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет, нет, нет! 5. Запомните совет полезный: Не грызи предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. 6. Блеск зубам чтобы придать Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика – И почистить зубики. Это правильный совет? Нет, нет, нет! 7. Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. ^ Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку, Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет, нет, нет! 9. Вы, ребята не устали, Пока здесь стихи читали? Был ваш правильный ответ, Что полезно, а что нет. Молодцы, хорошо! ^ Поиграли сестрички, и пошли дальше. На их пути встретилась новая преграда. Ребята, как вы думаете, смогут ли сестрички её преодолеть? (проводится эстафета смешная) 1-й ведущий: Преодолели сестрички преграду, и пошли дальше. Впереди них весело бежал Дружок. Вдруг он остановился и стал прислушиваться. Что же он услышал? А услышал он свою любимую песенку, затанцевал, а сестрички вместе с ним пустились в пляс. Станция эта танцевальная!!! (команды танцуют под мелодию «На танцующих утят», лучшая команда получает жетон). 2-й ведущий: Пошли сестрички с Дружком дальше и, наконец, пришли на станцию «Подарочная». Подсчитайте количество жетонов. Награждение. А теперь поздравим друг друга! Нужно стать в шеренгу лицом друг к другу. Обменяться со своей парой рукопожатием, ласковым словом и подарком. Вы сделали не только друг другу приятное, но и подарили радость, хорошее настроение, внимание и любовь. 1-й ведущий: Что еще осталось счастье? Получить все в вашей власти Песня – это так чудесно! С песней жить нам интересно Не стесняйся, начинай, Радость жизни воспевай Твое пение о счастье Каждый слушать будет счастлив. 2-й ведущий: Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнования, обеспечивающие успех: 1-й ведущий: Вот настал момент прощанья Будет краткой наша речь: Говорим мы до свиданья, До счастливых новых встреч. |
![]() | Детский сад №51 ОАО «ржд» открыт в апреле 1993 года. Направления в работе: физкультурно-оздоровительное художественно-эстетическое,... | ![]() | «укрепление здоровья ребёнка средствами совместных физкультурно-оздоровительных мероприятий с родителями» |
![]() | Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение «Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном... | ![]() | Выполнение республиканского плана мероприятий по созданию системы физкультурно-оздоровительной работы |
![]() | ![]() | ... | |
![]() | ... | ![]() | Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,... |
![]() | Спортивно – оздоровительное направление – Программа «Подвижные игры» (Котепахов А. Х.) – 2 часа | ![]() | Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №36» |