Скачать 60.55 Kb.
|
«День здоровья». Мероприятие для младшего школьного возраста. ![]() Цель: - закрепить знания о здоровом образе жизни, через занимательные моменты; - воспитать стремление вести здоровый образ жизни. Подготовка:1. Распределение ролей, 2. Подготовка костюмов, 3. Оформление помещений, 4. Учителя проводят беседу с детьми на тему здоровый образ жизни, съедобные и ядовитые грибы, учат стихи о здоровье, режиме, гигиенических принадлежностях и т.п. Начало: Классный руководитель за день перед мероприятием зачитывает детям послание следующего содержания « Внимание!!! Внимание!!! К Вам обращаются жители сказочного королевства. Нас постигло огромное горе. Власть в нашем королевстве захватили Хворь, Болезнь, Лень, Грязнуля и все злые герои встали на их сторону. Доктор Айболит и Мойдодыр брошены в темницу. Мы не знаем, что делать! Помогите пожалуйста!!! Иначе все мы пропадем». Затем классный руководитель выбирает команду из шести человек, которые отправятся на спасение героев сказочного королевства. На следующий день дети собираются в актовом зале, где их встречает Буратино (Б). Б: Проходите, проходите. Здравствуйте дорогие ребята. Как я рад сегодня видеть вас. Мы уже совсем отчаялись. Во все концы мы отправляли письма, и только вы откликнулись на наш призыв. ^ Пеппи: Ой, Буратиночка, дела у нас совсем плохи. В сказочном королевстве все зарастает грязью, сказочные жители болеют. Кажется и я, апчхи (чихает), уже заразилась. (замечает ребят) Ой ребята здравствуйте, вы пришли к нам на помощь. Молодцы. Только знайте, одолеть Болезнь и ее сподручных будет не так-то легко. Они сейчас набрали силу. По всему королевству бегает тетушка Ябеда и докладывает, что происходит. Вот и она, легка на помине. Ябеда: Ой ребяточки – малявочки и вы к нам в гости пришли. Ну проходите, проходите. На совсем к нам или так мимоходом. А может вы пришли докторишку Айболитишку с Мойдодыром выручать, так знайте у вас ничего не выйдет. Я вот сейчас побегу и все Хворобушке расскажу. Да, да вот прямо так и расскажу (убегает). Б: Ну вот побежала ябедничать. Я надеюсь, среди вас ребята нет таких, а то мы с такими и до конца не дойдем. А сейчас выйдите на сцену те, кто будет сражаться с помощниками болезни. Карлсон – начальник нашего сопротивления расскажет вам, что же нужно сделать, чтобы победить в этой нелегкой борьбе. (выходит Карлсон) Карлсон: Добрый день ребята.(здоровается со всеми за руку) Спасибо вам что вы вызвались помочь нам. Злые силы будут стараться всеми путями остановить нас. Поэтому нам необходимо преодолеть рад препятствий. Сначала нам надо будет освободить доктора Айболита из темницы. Для этого надо добраться до башни Хвори. Только смотрите внимательно, чтобы вас ничем ни заразили. ^ СШ: Ой ребята. Как я рада, как я счастлива вас видеть. Знаете, к вашему приходу я решила приготовить грибочки, да никак не наберу их в корзинку. Помогите мне. Задача ребят в этом конкурсе различит съедобные и ядовитые грибы, и сложить их в разные корзинки, Шапокляк всячески их путает при этом. В этом конкурсе оценивается не только индивидуальный результат команды, но и общий результат. Если команды вместе угадали 10 съедобных грибов, они получают ключ от темницы. СШ: У ребята, вот вы какие. Помогать то вы мне и не желали, только докторишку спасали. Ну посмотрим кто сильней, кто смелей, будет вам задачка потрудней. Карлсон: Молодцы ребята, как вы лихо справились с задачей старухи Шапокляк. Открывайте же дверь, выпускайте доктора. (выпускают Айболита, Карлсон его обнимает) Здравствуйте доктор. С этого момента добрый доктор Айболит будет показывать вам путь. Он будет помогать вам в вашем путешествии, а я побегу расскажу сказочным героям о вашей победе.(уходит). Айболит: Я должен поблагодарить вас, дорогие мои друзья. Задачка старухи Шапокляк была не легка, но вы справились с ней замечательно. А теперь нам необходимо освободить Мойдодыра. Он находится у Грязнули. Она посадила его в самый темный, самый грязный чулан, но он сумел дать нам весточку. Я думаю, в доме у грязнули нас ждет следующее задание. ^ Выходит грязнуля. Грязнуля: Ой ребята пришли. Какие все чистенькие, умытые, причесанные. Фу!!! А вы знаете, что я с такими делаю. Бросаю в темницу. А что это вы не боитесь!? Ребята: Не боимся. Грязнуля: Ах, не боитесь, ну тогда я устрою вам экзамен. Посмотрим, как вы понимаете друг друга. Пусть выдут по одному добровольцу от каждой команды. Так повернитесь к ребятам, я буду показывать предметы, а каждая команда должна без слов показать, объяснить, что это такое. ^ Грязнуля: Да хороши, только эта команда (показывает) была лучше. Но Мойдодыра я вам все равно не отдам. Ведь вы не знаете стих об этих вещах. ^ Грязнуля: ну хорошо, хорошо, забирайте Мойдодыра и уходите. Выходит Мойдодыр. Мойдодыр: Спасибо ребята. Я очень рад вас видеть. Знаете, я очень не люблю грязи. А в комнатах у Грязнули такой беспорядок. А вы бы ребята могли помочь мне и положить вещи по своим местам. Я вам покажу фотографии, на которых вы увидите, какие эти комнаты были до прихода Грязнули, и попрошу привести их в порядок, и все это за 10 минут. Итак, вот вам тряпка, вот вода. Начали. ^ Айболит: Ребята теперь мы отправимся к замку самой Болезни, но перед этим мы должны пройти мимо обители Лени. А кстати вы знаете кто ленивей, Лень или Атеть. Вы не знаете кто такая Атеть. Ай-ай-ай. Сейчас ее нет, а раньше не дай бог встретиться с ней. Пойдемте, я вам расскажу. ^ Айболит: Ну, вот мы и пришли. Лень: Вот вы и ко мне добрались. Значит, Грязнулюшка не смогла вас удержать. Ну, значит, я попробую, хотя мне очень лень. Конечно, бегать я с вами не собираюсь, песни петь, танцевать я вас не прошу, а вот загадки мои попробуйте разгадать. ^ Когда в пустыне может возникнуть морская болезнь? (Когда человек впервые едет на верблюде). Для чего нужны слезы? (Чтобы не сохла роговица, предохраняет от грязи) Какие люди выше ростом: те, которые живут в настоящее время или средневековые рыцари? (Живущие, в настоящее время). Ученику были заданы домашние задания: трудное, среднее и легкое. В какой последовательности он должен их выполнить? ( Среднее, чтобы лучше войти в работу, затем трудное и последним легкое). Когда фрукты и овощи становятся местоимениями? (когда они вы-мы-ты). Для чего нужны брови? (Чтобы защитить глаза от грязи и пота). У человека 32 зуба, 2 верхних выпало. Каким количеством зубов он будет пережевывать пищу? (28, так как зубы, противоположные выпавшим, не будут участвовать в пережевывании пищи). Сколько пальцев на 2 руках? А сколько на 10? (50). Что теплее три рубашки или одна рубашка тройной толщины? ( три рубашки, так как между ними есть слой воздуха, который плохо проводит тепло). Когда и что может видеть человек с закрытыми глазами? (Ночью, сны). Какого цвета могут быть зрачки у человека? (Зрачки ни имеют цвета, так как это отверстия в радужной оболочке глаза). Почему вредно спать, согнув колени? (Ухудшается кровообращение, так как перегибаются сосуды). Какая мышца у человека самая сильная? ( Выпрямитель позвоночника). Как узнать, не испортились ли консервы в жестяной банке? (Если консервы испортились, банка вздуется). Лень: Ой, ребята, ну и умные вы, я бы с вами еще поговорила, да спать мне хочется…(засыпает). Айболит: Пойдемте, пока уснула. Уже близок замок Болезни. ^ . Айболит: Ух, какое зловещее место. А вот и сама болезнь. Болезнь: Ну, вот и вы. Наслышана о ваших подвигах. Ну что же, думаете освободить сказочную страну от моей сласти. Не получиться. На моей стороне все злые герои. Вот так то. Но мы вам дадим один единственный шанс. Вы ведь за здоровый образ жизни, и спорт, наверное, любите? А в футбол играть умеете? А вот мои подчиненные умеют. Если выиграете, то так и быть, уйду я из вашей сказочной страны. Согласны? Ребята: Да согласны. Выходят злые герои: пираты, старуха Шапокляк, Грязнуля и другие. Играют в комический футбол. Ребята выигрывают. Болезнь: Ну ладно ребятки, мы с вами еще обязательно встретимся. Айболит: (вручают детям грамоты, подарки) Вы ребята молодцы. Я горжусь вами. Может быть кто-то был лучше, кто-то немножко хуже, но только вашими совместными усилиями, мы прогнали Болезнь. И помните, вам всегда открыта дорога в страну здоровья и всегда мы, Я и Мойдодыр радостно встретим вас. Конец. |
![]() | Программа предназначена для реализации в школе. Рассчитана для детей младшего школьного возраста 6,5-10 лет, Объем: 99 часов. (3... | ![]() | Книга предназначена для младшего и среднего школьного возраста |
![]() | Начать работу по развитию произвольной памяти и внимания у детей младшего школьного возраста | ![]() | Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия... |
![]() | Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия... | ![]() | Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста:... |
![]() | Воспитательное мероприятие «Наша детская игра завтра станет былью» рассчитана на детей младшего школьного возраста (7-9лет) | ![]() | Ьного и младшего школьного возраста. Теория диалогического воспитания — органичный синтез творческого наследия выдающихся философов,... |
![]() | Внеклассное мероприятие проводилось с учетом познавательных интересов детей младшего школьного возраста | ![]() | Теоретические подходы к проблеме успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе |