Скачать 34.68 Kb.
|
Содержание Ждете, когда автомобиль проедет.Сзади.7) На какой цвет светофора следует переходить улицу?А) Красный. |
МОУ «СОШ №2 г. Калининска Саратовской области» Викторина на знание правил дорожного движения Общешкольное мероприятие Организатор: воспитатель ГПД : Фридрих Н.Г Дата проведения: 25.11.2010 г. Викторина на знание правил дорожного движения Цели: формирование системы знаний ,умений и навыков учащихся по правилам дорожного движения, развития наблюдательности, воспитания культуры поведения на улице, в транспорте. Форма урока-игра. Учитель:-Ребята,сегодня на улицах очень много транспортных средств. По дорогам мчатся легковые автомобили, автобусы, грузовики. По тротуарам спешат люди. Всё в движении. Мы живём в мире скоростей. По этому каждый из нас должен знать правила дорожного движения. А как вы думаете, только ли водитель должен знать правила движения? Уч-ся:-Нет! Не только водители, но и пешеходы! Уч-ль:-Кого можно назвать пешеходом? Уч-ся:- Все люди, как только выходят на улицу сразу становятся пешеходами. Уч-ль:-А кто такой пассажир? Уч-ся:-Это люди, которые находятся в транспорте. Уч-ль:-А кого называют водителем? (ответы детей ) Уч-ль:-Правильно,и водитель, и пешеход,и пассажир-все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь. Ведь те, кто нарушает правила, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации. А вы знаете, что у всех участников движения есть хорошие помощники? А как вы думаете, кто они? Ответы детей:( светофор, инспектор, дорожные знаки ) Уч-ль:-Ребята,а что вы знаете о знаках дорожного движения? ( Дети читают стихи о знаках ) Уч-ль:-А теперь давайте послушаем что вы знаете о светофоре. С площадей и перекрестков На меня глядит в упор С виду грозный и серьёзный Долговязый светофор. Он вежливый, и строгий Он известен на весь мир. Он на улице широкой Самый главный командир. У него глаза цветные, Ни глаза, а три огня! Он по очереди ими Сверху смотрит на меня. Я его конечно знаю. Да и как его не знать! Я отлично понимаю Всё, что хочет он сказать! Уч-ль:- а теперь, ребята давайте с вами поиграем, я буду задавать вам вопросы и давать вам 3 ответа, из которых вы должны выбрать верный ответ.
А) по правой. Б) по левой. В) по любой. 2) Где можно переходить дорогу, если нет пешеходного перехода? А)на повороте дороги. Б) В местах, где дорога хорошо просматривается. В) Просто быстренько перебежать. 3) Вы хотите перейти дорогу и видите, что приближается автомобиль то вы: А) ^ Б) быстро перебегаете дорогу. В) Даёте знак водителю, что бы он остановился, и смело переходите дорогу. 4) Сколько колёс у автомобиля? А) 2 колеса. Б) 4 колеса. В) 5 колёс ( одно запасное ). 5) Можно ли ходить по краю тротуара ( бордюру )? А) Можно, так как транспорту нельзя ездить по тротуару. Б) Нельзя, это опасно, так как вас может задеть машина, которая едет близко от тротуара. В) Я успею быстро спрыгнуть. 6) С какой стороны можно обходить автобус? А) Я подожду, когда автобус уедет. Б) Спереди. В) ^ 7) На какой цвет светофора следует переходить улицу? А) Красный. Б) Жёлтый. В) Зелёный. Учитель:-Молодцы ребята,на все вопросы ответили правильно. А давайте с вами еще поиграем, я буду задавать вам вопросы, а вы если согласны с утверждением то говорите «это я, это я, это все мои друзья!», а где нет, топайте ногами. Кто из вас идёт вперёд Только там где переход? Кто летит вперед так скоро Что не видит светофора? Кто, из вас идя домой Держит путь по мостовой? Знает кто, что красный свет- Это значит- хода нет? Кто трамвай обходит сзади, И бежит вперед, не глядя? Кто автобус ожидая Прыгает и всех толкает? Кто из вас так любит спорт, Что цепляется за борт? Кто из вас, скажите, может Даже ездить на подножке? Кто же правила все знает И всегда их выполняет? Уч-ль:- молодцы ребята! Сегодня вы показали хорошие знания правил движения. Правила очень важны и знать их должен каждый взрослый и ребенок. Никогда не нарушайте их,тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми. Спасибо что так дружно и активно отвечали на занятии. |
![]() | Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах | ![]() | Через эмоциональное восприятие закрепить знание правил дорожного движения, правил безопасного поведения на улице |
![]() | Вед. Дорогой Медвежонок, чтобы безопасно гулять по городу, надо знать правила дорожного движения | ![]() | Капитаны получают плакатик: помоги ребятам проехать к домику, не нарушая правил дорожного движения |
![]() | Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать... | ![]() | Капитаны получают плакатик: помоги ребятам проехать к домику, не нарушая правил дорожного движения |
![]() | Цель: Закрепить знания правил дорожного движения; приучать соблюдать их; воспитывать дисциплинированность и ответственность за свою... | ![]() | Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах |
![]() | Цель: Усилить роль педагогического коллектива в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения детей | ![]() | Цель: выявление уровня имеющихся у детей знаний правил дорожного движения по возрастным группам (старшая и подготовительная к школе... |