Скачать 17.77 Kb.
|
Задача 3. Мальвина премирует учеников своей школы за хорошую учёбу: за решенную задачу ученик получает 5 конфет, за выученное стихотворение - 4 конфеты, за прочитанную книгу – 33 конфеты. Буратино решил 1 задачу, прочитал 2 книги и выучил 3 стихотворения. Пьеро выучил 25 стихотворений и прочитал 10 книг. Пудель Артемон решил 15 задач и прочитал 3 книги. Построить электронную таблицу, из которой будет видно: сколько всего задач было решено, книг прочитано и стихотворений выучено; сколько всего конфет получил каждый ученик школы; сколько всего конфет потребовалось Мальвине для премирования учеников; сколько конфет было получено за чтение книг, решение задач и заучивание стихотворений. Построить круговую диаграмму, которая показывает, сколько конфет получили ученики от Мальвины за разные задания в %. Задача 2. Собираясь на пляж, весёлые человечки решили запастись питьем. Незнайка взял с собой 2 литра кваса и литр газировки, Пончик – литр газировки и 3 литра малинового сиропа, Винтик и Шпунтик вместе взяли 3 литра кваса и 2 литра газировки, Торопыжка – 3 литра газировки, доктор Пилюлькин – 1 литр кваса и 1 литр касторки. 1 литр кваса в Цветочном городе стоит 1 монету, 1литр газировки – 3 монеты, 1 литр касторки – 2 монеты, 1 литр сиропа – 6 монет. Построить электронную таблицу, из которой будет видно: сколько всего напитков взял с собой каждый из человечков и сколько это ему стоило; какое количество напитка каждого вида взяли все человечки вместе и сколько это стоило; сколько всего было взято Жидкости и сколько потрачено денег всеми человечками вместе. Построить круговую диаграмму, которая показывает в %, сколько всего разных напитков взяли с собой веселые человечки. Задача 1. Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал на поезде 10 км. Доктор Медуница проехал на поезде 30 км и проплыл на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км. Построить электронную таблицу, из которой будет видно: какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплати за дорогу; какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило; сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта. Построить круговую диаграмму, показывающую в %, сколько всего км преодолели путешественники на различном транспорте. |
![]() | За правильный ответ ученик получает один балл и получает фишку. В конце урока учащиеся | ![]() | На сегодняшний день современный урок немыслим без «тактики сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы... |
![]() | В центр выходит ученик читает стихотворение. Вместе с ним на сцену выходят солисты | ![]() | Ситуация успеха это особая атмосфера на уроке, когда и учитель и ученик чувствуют себя комфортно. Ученик не боится ошибиться, раскрывает... |
![]() | ![]() | «Мальвина» (далее- учреждение) рассматривается как нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых... | |
![]() | Традиционно в нашей школе прошла торжественная линейка, посвященная дню знаний. Учеников пришли поздравить герои детских сказок:... | ![]() | Она осуществляет единую для школы государственную программу образования и воспитания детей; решает эту задачу своими методами и средствами,... |
![]() | У него должны быть сформированы универсальные учебные действия. Об этом нам говорят новые образовательные стандарты. Чтобы их реализовать,... | ![]() |