Анализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод




Скачать 293.15 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод
страница1/3
Дата публикации09.06.2014
Размер293.15 Kb.
ТипЗадача
lit-yaz.ru > Спорт > Задача
  1   2   3
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

ГБОУ СОШ №473

за первое полугодие 2012-2013 учебного года

ТИТОВОЙ НАТАЛЬИ ЛЕОНИДОВНЫ
В соответствии с годовым планом работы проведен анализ работы за первое полугодие 2012 -2013 учебного года по выявлению положительных и отрицательных сторон запланированной воспитательной работы с учащимися, классными руководителями, родителями и общественностью по следующим направлениям :
1.Трудовое, патриотическое, экологическое, эстетическое, спортивно- оздоровительное направления.

2.Организовывалось участие школьников в районных, окружных, городских конкурсах.

3.Проводились школьные конкурсы.

4.В помощь классным руководителям для организации жизнедеятельности классного коллектива, в планировании работы, в организации и проведении внутриклассных дел, в организации участия класса в общешкольных делах проводились методические объединения кл. руководителей.

5.С целью самоутверждения школьников продолжило работу школьное самоуправление (СОВЕТ ШКОЛЫ).

6.Осуществлялся контроль и велась работа с детьми «группы риска» и их семьями.

7. Осуществлялся контроль и велась работа по профилактике правонарушений.

8.Была оказана методическая помощь родителям, проводилась исследовательская работа совместно с психологами.

9. Туристко -экскурсионная деятельность традиционно стала формой, позволяющей расширить позитивный и эмоционально-ценностный опыт детей и подростков, обогатить дополнительными мероприятиями.

10.Школьники были вовлечены в работу объединений дополнительного образования.

Для полного анализа работы были представлены анализы воспитательной работы за 1 полугодие, выполненные классными руководителями. Перед направлением «Воспитательная работа» были поставлены в начале учебного года цель и задачи, реализация которых осуществлялась в 1 и 2 четвертях.
Цель воспитательной работы: значительное повышение уровня образованности учащихся, их общей культуры, конкурентоспособности, психологической устойчивости; повышение уровня здоровья и физического развития; формирование осознанности и ответственности за совершаемые поступки, гражданственности и коммуникативности.

Задача школы: повышение нравственного уровня личности школьника через совершенствование воспитательной работы кл. руководителей.
Воспитательные задачи:

1. Развитие творческих способностей учащихся.

2.Активизация деятельности ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

3. Укрепление здоровья, воспитание здорового образа жизни.

4. Формирование гражданско-патриотического сознания детей.
Реализация задач осуществлялась через организацию работы учителей – предметников, кл. руководителей, соц. педагога, психологической службы, Совета школы.

Реализация задач велась по параллелям по разным направлениям, определенным в Программе воспитательной рабоиы, которые , в свою очередь, взаимодействуют друг с другом, делая воспитательную работу комплексной и систематичной.
Шесть лет наша школа является активным участником детского общественного движения «Добрые дети мира», инициатором которого была директор нашей школы Пачкорина Н.А.

Сегодня в движении 300 учащихся и сорок педагогов. В этом учебном году в этом направлении прошли следующие мероприятия:

Классные часы на тему:

« О героях былых времен»(01.09.12 в 1-11 кл. отв. кл.рук.)

«Россия – Родина моя» (13.09.12 в 1-2 кл. отв. Земцова О В.,12.09.12

в 3-4 кл. отв. Овчаренко Л.И.)

«Москва – столица РФ» (1- 4 кл. Отв. кл.рук.)

« И будет помнить вся Россия…»( 08.09.12 11 кл. отв. Попырина Я.В.)

«День Российской государственности»(22.10.12-26.10.12 в 5-11 кл. )

« Мамы разные нужны, мамы важные важны»( 24.11.12 в 1-4 кл.)

«Конвенция о правах ребенка» (19.11.12-23.11.12 в 1-11 кл.)

« Уголок России – отчий дом» ( 26.11.12-30.11.12 в 1-4 кл.)

«Моя мама – лучше всех» (26.11.12- 30.11.12 5-11 кл.)

«Битва под Москвой «9 03.12.12-07.12.12 в 5-11 кл.)

«Нашей школе -59 лет» ( 10.12.12.-14.12.12 отв. кл.рук. 1-11 кл.)

«Мы разные. Но мы вместе» (5-6 кл Имантаева Ф.М.,7-8 кл. Чернякина М.И.)

«День согласия и примирения» (12.11.12-16.11.12 в 5-11 кл.)

С 10.10.12- 20.11.12 прошла «Неделя толерантности».

Были проведены следующие мероприятия :

-Дни игр разных народов(1 – 4 кл. отв. пед.ГПД)

- Урок – презентация (1-2 кл.отв.Зенина Р.Н., 3-4 кл. отв.Овчаренко Л.И.)

-Конкурс плакатов (5-11 кл. отв. Хмелевской Б.Н.)

- Конкурс рисунков. Сказки народов мира. (1-4 кл. отв. Зайцева Т,Н.)

- Тренинг « О добре и человечности» (1-2 кл.,3-4 кл. отв. психологи)

Неделя правовых знаний.

Уроки мужества и милосердия 1-11 кл. ( в течение учебного года).

Акция «Неделя добрых дел».(сентябрь , декабрь, шефство над 55 интернатом концерты и вручение детям подарков).

Районный праздник «Этих имен Капотни- будьте достойны», посвященный чествованию Почетных жителей ВМО Капотня в городе Москве и Дню города.

Участники Урока мира, в рамках проекта «Молодежная миротворческая акция « Марш мира» 2012 (.09.12 9Б КЛ. Горячева Н.Ю , Шиптей Т.А.)

Праздник «Связь трех поколений» (День призывника). 8 -9 кл. на базе ДМШ № 69 в ноябре

Марш- парад на Красной площади(07.11.12 10 кл. отв. Макаренкова Н.В.)

Районный фестиваль военной песни (3б кл. Зайцева Т.Н., 8б кл. Безнос И.В.)
Учащиеся и педагоги приняли участие в следующих акциях:

  • Акция «Помоги детям» ( подарки для детей 55 интерната г. Москвы).

  • Акция «День пожилого человека». Встреча с ветеранами педагогического труда нашей школы, подарки для ветеранов.

  • Акция «Покорми птиц».

  • Акция «Пять шагов по чистой планете».

  • Участие в программе «Лучший школьный двор».

* Традиционные «Уроки добра» и «Уроки мужества».

* Акция «Подарок ветерану войны».

* Акция «Собери макулатуру».

Воспитательная работа не возможна без оценивания уровня воспитанности у учащихся. Методика, по которой проводилось исследование классными руководителями, предполагает оценивание сформированности у учащихся таких показателей развития качеств личности как- гуманность в отношении к окружающим, вежливость, духовность(стремление к прекрасному и возвышенному), трудолюбие, физическая культура, бережливость, честность, активность, любознательность, дисциплинированность. Оценивание осуществлялось по пятибалльной системе, где 5 баллов оценивается ярко выраженное качество, 4- качество проявляется, 3-качество больше проявляется, чем не проявляется, 2- качество меньше проявляется, чем

не проявляется. Данная методика позволяет качественно оценить наиболее развитые или наоборот, проблемные стороны личностного развития учащихся.
Перечень качеств, проявляемых

учащимися школы № 473

высокий- физическая культура,

низкий- гуманность, духовность, бережливость.

При анализе была выявлена высокая физическая культура и низкая гуманность, духовность, бережливость. Для того, чтобы повысить уровень воспитанности

учащихся и привлечь их к активной жизни в школе, проводилось ряд мероприятий:
1.Воспитательная работа строилась по следующим направлениям:

трудовое, патриотическое, экологическое, эстетическое, спортивно- оздоровительное.

2.Организовывалось участие школьников в районных, окружных, городских конкурсах.

3.Проводились школьные конкурсы.

4.В помощь классным руководителям для организации жизнедеятельности классного коллектива, в планировании работы, в организации и проведении внутриклассных дел, в организации участия класса в общешкольных делах проводились методические объединения кл. руководителей.

5.С целью самоутверждения школьников продолжило работу школьное самоуправление (СОВЕТ ШКОЛЫ).

6.Осуществлялся контроль и велась работа с детьми «группы риска» и их семьями.

7. Осуществлялся контроль и велась работа по профилактике правонарушений.

8.Была оказана методическая помощь родителям, проводилась исследовательская работа совместно с психологами.

9. Туристко -экскурсионная деятельность традиционно стала формой, позволяющей расширить позитивный и эмоционально-ценностный опыт детей и подростков, обогатить дополнительными мероприятиями.

10.Школьники были вовлечены в работу объединений дополнительного образования.
^ НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Ежегодно учащиеся нашей школы занимают призовые места , участвуя в районных, окружных, городских соревнованиях и конкурсах.

Так в течение первого триместра 2012-2013 учебного года ребята принимали участие и побеждали в районных конкурсах:

1.Спортивный районный праздник, посвященный Дню знаний 1 место

2. Спортивный праздник, посвященный Дню города - 1 место

3.Кольцо Капотни – 1место

4. Волейбол пер-во Капотни (юноши) 3- место

5. Волейбол пер-во Капотни (девушки) 2- место

6.Допризывная молодежь – 2 место

7.Первенство Капотни по настольному теннису -1 место педагог ДО

Пачкорин Л.А.

8.Первенство Капотни по дартсу – 2 место

9.Первенство района по мини-футболу 2002 г.- 1 место педагог

доп.образования Титов С.Ю., Косинлов А.И.

10. Первенство района по мини-футболу 1998-99г.р.- 1 место

педагог доп. образования Титов С.Ю, Косинов А.И.

11.Общий итог работы школы «лучшая спортивная общеобразовательная школа района Капотня»

12.Дипломанты фестиваля патриотической песни «Голоса юных поколений» 3б кл. рук. Зайцева Т.Н., 8б кл. рук. безнос И.В., хореограф Бикбулатов К.М.

13. «Мисс и Мистер Капотни» Муравьева А. 9б кл. ,Волков Н. 9б кл.

рук. Бибулатов К.М.

14. Муниципальный конкурс Художественного слова, посвященный году истории в России Борисова А. 11 кл место, Ахматджанова Нина (диплом) – учитель Имантаева Ф.М.

15. Учитель физической культуры Арутюнян А.Н. за личные спортивные достижения по легкой атлетике в муниципалитете «Капотня» .

16. Учитель физической культуры Косинов А.И. за личные достижения в муниципалитете «Капотня».

Окружных конкурсах:

1.Победитель окружной олимпиады по праву – Воронежский Д., 11

класс – учитель Безнос И.В.

2.Призер окружных олимпиад по праву и обществознанию – Шакирова А., 10 кл. , учитель Безнос И.В.

3. Призер окружной олимпиады по математике – Шкиль Е., 7б кл.

учитель Зайцева М.В.

4. Первенство округа по гимнастике 5-6 кл. 12 Спартакиады

обучающихся образовательных учреждений ЮВОУО. 3 место

(Косинов А.И., Назаркина С.Ю.)

5. Первенство ЮВАО по бадминтону 1 место Мумладзе Миндиа

(учитель Косинов А.И.)

6.Первенство ЮВАО по п/ играм 1 – место учитель Косинов А.И.

7. Педагог-психолог Шведова Т.В., занявшая 3 место в окружном этапе конкурса «Учитель года - 2013» в номинации – «Педагог-психолог».

8.Первенство ЮВАО по н/теннису Французова М. – 2-место (учитель Пачкорин Л.А.)

9. Первенство ЮВАО по подв./играм 1-место (учителя Арутюнян, Косинов, Назаркина, Титов)

10. 1 и 2 места военно-патриотических клубов «Патриот» и «Богатырь» в открытом первенстве Москвы по контактному каратэ-до (2 место) и спортивному контактному бою (1 место) - учитель физической культуры Хмелевской Б.Н.

11.2 место в окружных соревнованиях по правилам дорожного движения и основам первой помощи и за результативное участие ГБОУ СОШ № 473 во Всероссийском конкурсе «Здоровое поколение» (диплом лауреатов) - руководитель структурного подразделения Иванова А.В

Городских, региональных конкурсах( Москвы и области):

  1. Защита проекта в рамках конкурса «Недаром помнит вся Россия про день Бородина...»

(Попырин Ф., 8б) (сертификат, учитель Безнос И.В)

2. Участие в окружном научно-педагогическом клубе учителей соц-гуман. цикла в гимназии №1595 (29.10) –сертификат Безнос И.В.

3. для буклета «Вифлеемская звезда» стихи Ворошиловой Вероники (учитель Барсукова М.И.)

4. Участие во 2 Всероссийском съезде учителей истории и обществознания

(12.12.12г.) Безнос И.В.

5. Учитель русского языка и литературы Имантаева Ф.М. за подготовку призера окружного этапа Московского городского конкурса методических пособий военно-патриотического воспитания обучающихся ОУ системы ДО г. Москвы под девизом «Растим патриотов России».

6. Руководитель структурного подразделения Сухаревская Е.В. за результативное участие ГБОУ СОШ № 473 во Всероссийском конкурсе «Здоровое поколение» (диплом лауреатов).

7. Учитель физики Головина М.Я. участие в городском конкурсе по энергосбережению "Р3 - расходуем ресурсы рационально".
Международных и Российских конкурсах

  1. во Всероссийском конкурсе русского языка и литературы «Родное слово -2013» (5-11 классы): Назаркина Ксения (учитель Барсукова М.И.) заняла 2 место по России, учащиеся 4б Иванова Вероника и Копылова Ксения – 3 место (учитель Бухарова Т.А.).

  2. в III Международном конкурсе «Во имя мира на Земле»: Назаркина К. (учитель Барсукова М.И.), Труханов И., Шакирова А. (учитель Бурдуковская И.А.), Акатина И. (учитель Горячева Н.Ю.); все ребята стали финалистами конкурса, их работы будут напечатаны в литературном альманахе «Кто, если не мы», подведение итогов в январе,

  3. в президентском литературном конкурсе: Труханов И., Шакирова А. (учитель Бурдуковская И.А.)

  4. Медицинская сестра Сизова И.Ю. за результативное участие ГБОУ СОШ № 473 во Всероссийском конкурсе «Здоровое поколение» (диплом лауреатов).

  5. Учитель физической культуры Назаркина С.Ю. - подготовка призеров (диплом 2 степени) Международного Арт-фестиваля «Дебют»

  6. Бикбулатов К.М. за подготовку призеров (диплом 2 степени) 35 Международного конкурса-фестиваля творческих коллективов «Единство России».

  7. Руководитель структурного подразделения Сухаревская Е.В. за результативное участие ГБОУ СОШ № 473 во Всероссийском конкурсе «Здоровое поколение» (диплом лауреатов).

  8. Руководитель структурного подразделения Иванова А.В. за результативное участие ГБОУ СОШ № 473 во Всероссийском конкурсе «Здоровое поколение» (диплом лауреатов


^ ШКОЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ, ПРАЗДНИКИ
1.Линейка, посвященная Дню знаний

2. Радиопередача, посвященная событиям в Беслане.

3.Праздник «Этих имен района- будьте достойны», посвященный Дню

города и чествованию почетных жителей внутришкольного муници-

пального образования Капотни.

4.Районный праздник, посвященный Дню города.

5. Праздник «Первый раз в первый класс»

5. Праздник «Посвящение в пятиклассники».

6.Праздник «Золотая осень» 1-2 кл.

7. День гимназиста в6б ,7б,,9б классах.

8. Урока мира, в рамках проекта «Молодежная миротворческая акция « Марш мира» 2012 .

9.Спортиваный праздник, посвященный Дню знаний.

10. Районный праздник «Связь трех поколений», посвященный Дню

призывника.

11. Осенний бал для 9-11 кл.

12. Участники Урока мира, в рамках проекта «Молодежная миротворческая акция « Марш мира» 2012 .

13. Марш - парад на Красной площади(07.11.12 10 кл. отв. Макаренкова Н.В.)

14. Районный фестиваль военной песни (3б кл. Зайцева Т.Н., 8б кл. Безнос И.В.)

15. Дни здоровья.

16. Акции «Наши добрые дела» (шефство над 55 интернатом, в течение года).

17. Посещение мероприятий в библиотеках района Капотня в течение года.

18. Посещение музыкальных гостиных, спектаклей на базе ДК «ГУК Капотня».

19. Уроки мужества в течение года.

20. День театра в театре «Сопричастность».Для 5-7 кл. спектакль

«Девочка, где ты живешь?» Для 8-11 кл. спектакль «Провинциалка».

21. Дни открытых дверей для начальной школы.

22. Неделя толерантности.

23. Мероприятия, посвященные Дню матери.

24. Неделя правовых знаний.

25.Открытие музея декоративно-прикладного творчества «русская изба». Отв. Набатова М.К.

26. «Мисс и Мистер Капотни» Муравьева А.9б кл., Волков Н.9б кл.

Отв. Бикбулатов К.М.

27. Праздник День школы «Нам – 59 лет».

1 этап 1-4 кл. 13.12.12 отв. Бухарова Т.А., Земцова О.В.

2 этап 5-7 кл. 14.12.12 отв. Шпиллер Л.Б., Сухаревская Е.В.,

Имантаева Ф.М., Зайцева М.В.

3 этап 8-11 кл. 14.12.12 отв. Шиптей Т.А., Кузьменюк Н.С.,

Макаренкова Н.В., Попырина Я.В.

28. Концерт «Вам, дорогие учителя!»

29.Новогодние мероприятия:

1-4 кл. «Новогодняя сказка».

5-6 кл. «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!»

7-8 кл. Развлекательная программа.

9-11 кл. Новогодняя сказка.
Учитывая все положительные и отрицательные моменты, можно сформулировать следующие задачи для дальнейшей деятельности в этом направлении:

*Повышение качественного уровня мероприятий;

*Сохранение и создание новых школьных традиций.

* Привлечение педагог группы продленного дня, педагогов Дополнительного образования и родителей

в организацию и проведение внеклассных классных, школьных, районных, окружных мероприятий.
В 2012-2013 учебном году активно проявили себя учащиеся 1б,.2а,2б,3а, 4б,5б, 6б, 7б,, 8б, 9б,10 классов.

Хотелось бы и отметить результативную работу классных руководителей следующих классов : Зениной Р.Н. Земцовой О.В.,Овчаренко Л.И., Бухаровой Т.А.,Имантаевой Ф.М.,Шпиллер Л.Б., Сухаревской Е.В., Безнос И.В., Горячевой Н.Ю.,Макаренковой Н.В., Кириевниной Т.В. Педагогов группы продленного дня: Голубеву С.В., Лексину Р.Н., Никулину Н.Р., Асатрян А.Г., Шириеву З.Ф.за качественное проведение мероприятий во второй половине дня.
САМОУПРАВЛЕНИЕ.
Стремление к самостоятельности и самоутверждению начинается в раннем детстве:

- «Я сам!»- говорит малыш, натягивая ботинки и теребя в руках шнурки.- «Я сам!»

- утверждает маленький упрямец, вскакивая на ледяную горку.

Самоутверждение личности - процесс непрерывный и необходимый. Подростка надо обеспечить информацией, о том, как самостоятельно жить в современном обществе. Достаточно его вовлечь в конкретную деятельность и поддержать его инициативу, помочь достичь поставленной цели. И таким огромным полем для социализации личности является самоуправление. Для того, чтобы в школьную активную жизнь вовлечь как можно больше учащихся, был создан актив лидеров из числа старших учащихся 10-11 классов, заместители актива лидеров – уч. 5- 9 кл. Ученики вех классов среднего и старшего звена также являются членами одного из школьных секторов.

Первое заседание прошло в конце сентября месяца, на котором присутствовали ученики, учителя, администрация. Дети высказывались о необходимости создания СОВЕТА в школе. Решено было назвать ученический Совет ЮНДДР «Юные наследники добрых дел России». Были выбраны сектора :

- наука и образование

- культура и досуг

- здравоохранение и спорт

- труд и забота

- информационный

- правопорядок.

Ребята Совета школы активно участвуют во всех внеклассных мероприятиях школы, района, округа, города. На заседаниях, а их было девять , в течение учебного года, учащиеся отчитывались о работе по секторам, решали вопросы организации и проведения мероприятий.

Особое внимание уделялось организации и проведению благотворительных акций, так как наша школа является активным участником движения «Добрые дети мира».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод iconАнализ научно-методической работы гбоу сош «Школа здоровья» №473 увоуо до г. Москвы в I полугод
Результативное участие гбоу сош №473 в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях разного уровня подчинения

Анализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №1125 за I полугод
Воспитательная работа гбоу сош №1125 в I полугодии 2012-2013 учебного года осуществлялась в соответствии с: программой воспитания...

Анализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №267 своуо г. Москвы ( район Отрадное) за 1-ое полугод
Целью воспитательной работы школы в 2012-2013 учебном году является воспитание свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности,...

Анализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод iconЭ. З. Искакова/ Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош...
Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош №21 Нахибашевой Наиды Зулумхановны

Анализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод iconАнализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод
В 2012-2013 учебном году воспитательная работа школы осуществляется в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год....

Анализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод iconАнализ воспитательной работы мкоу червлёновской сош за 1-е полугод
Анализ воспитательной работы мкоу червлёновской сош за 1-е полугодие 2011-2012 уч года

Анализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод iconМетодические рекомендации по разработке рабочих программ для учителей...
Разработаны и утверждены на заседании творческой группы педагогических работников в составе: Черных Е. Н. методиста имц, Жерновой...

Анализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод iconПлан работы заместителя директора по учебно воспитательной работе...
План работы заместителя директора по учебно – воспитательной работе на учебный год

Анализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод iconАналитический отчёт заместителя директора по воспитательной работе...
Аналитический отчёт заместителя директора по воспитательной работе по итогам организации процесса воспитания в моу сош №15

Анализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод iconДоклад заместителя директора по воспитательной работе мкоу сош №1 г. Кизилюрт рд гаджиевой А. Н



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница