Скачать 0.81 Mb.
|
Анализ учебно-воспитательной работы МБОУ «СОШ с. Октябрьское Грозненского муниципального района» ЧР за 2012 – 2013 уч. год Паспорт школы Октябрьская средняя школа построена и введена в эксплуатацию 1982 году. Здание типовое, кирпичное, 3х - этажное. Проведен капитальный ремонт в 2012 году. Имеется футбольное поле, спортивный городок, функционирует школьная столовая на 70 мест. Оборудован 1 компьютерный кабинет. Имеется школьная библиотека, учащиеся обеспечены учебниками на100 %. В школе 30 классных комнат, имеется актовый зал и спортзал. Водоснабжением школа не обеспечена. Школа рассчитана на 620 посадочных мест. Учебно-материальная база школы удовлетворительная.
с. Октябрьское, ул. Советская E-mail: alhriz@mail.ru Общие сведения о школе. 1. с. Октябрьское Грозненского района Чеченской Республики. 2. МБОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьское Грозненского муниципального района». 3. Занятия проходят в две смены. 4. Директор школы – Лабазанова Умисат Садженовна-стаж работы 30 лет 5. Заместители директора по: - УВР – Абубакарова Луиза Махмудовна -- стаж работы 26 лет - ВР – Шамирзаева Яхита Салмерзаевна--- стаж работы 31 лет - АХЧ – Лабазанов Баудин Садженович-----стаж работы 26 лет -ИКТ---Алхастов Ризван Салманович -----стаж работы 4 года 6. Педагог – психолог – Исаева Эльза Резвановна—стаж работы –16 лет. Образовательный уровень педагогических работников: 8-11 разряд - 3 педагога (7 %) 2 квалификационная категория - 9 педагогов (22%) 1 квалификационная категория - 16 педагогов (43 %) высшая квалификационная категория – 12 педагога (28%) имеют профессиональное образование – 39 педагога – (100) % При планировании ВШК учителя условно разбиваются на группы по квалификации и стажу 1.Учителя, работающие 1-й год 2.Молодые специалисты 3.Аттестующиеся учителя Количество педагогов – 39 Высшая категория – Первая категория – 17 Молодые специалисты – 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение с. Октябрьское – средняя общеобразовательная школа в этом учебном году работал над проблемой «Развитие творческой активности учителей и самостоятельности учащихся». С целью решения проблемы, поставленной перед педагогическим коллективом, были проведены тематические педагогические советы: «Анализ эффективности работы школы, определение проблем, целей, задач на новый учебный год. Утверждение плана учебно-воспитательной работы» (август); Подготовка и проведение ЕГЭ (октябрь). Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечении условий для ее развития в условиях предпрофильной подготовки (ноябрь). «Личностный рост каждого как цель и результат педагогического процесса.» (январь) Совершенствование системы воспитательной работы через развитие классных коллективов. (март) Посещено уроков : директором Лабазановой У.С -45 уроков . зам.дир. по УВР Абубакаровой Л.М.- 102 урока. зам.дир.по УВР шамирзаева Я.С.—10 уроков.
Школа работает в режиме шестидневной недели для учащихся 2-11 классов, пятидневной недели для учащихся 1 классов. Занятия проводятся в две смены. В первую смену:1»А», 1»Б», 1»В», 2 «А». 2»Б», 3 «В», 4 «Б», 5»А»,5 «Б», 5»В».,6 «А»,6 «Б».,7»А», 7 «Б», ,8»А». 8 «Б»,9»А».9 «Б».,10,11 классы, во второй смене обучаются учащиеся 4 «А», 4 «В»,3 «А», 3 «Б» классов. В течение 2012-2013 учебного года педагогический коллектив школы трудился над выполнением задач развития нравственной, гармоничной, физически развитой личности, обладающей базовыми знаниями. Продолжили работу над научно – практической проблемой «Развитие творческой активности учителей и самостоятельности учащихся». С учетом данной проблемы спланирована работа педагогического коллектива школы на 2012-2013 учебный год. Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и учащихся через учебно - методическую работу и развитию практических умений и навыков на уроках и факультативных занятиях. Этому способствовали также работа в различных формах повышения квалификации, участие в тематических семинарах, конференциях, олимпиадах; организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы. Была продолжена работа по созданию нормативной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии со стандартами образования, системы планирования, контроля, критериев оценки работы учителя, упорядочена система обработки результатов учебного процесса и его анализа, подготовлена документация аттестующего учителя, разработаны порядок проведения аттестации в школе и положение о внутри школьном контроле.. В систему мониторинга включены, кроме базовых предметов, география, биология, химия, физика, история, обществознание. Введение в эксплуатацию спортзала позволило значительно улучшить работу по физическому воспитанию учащихся, регулярно проводить уроки физической культуры и спортивной секции. Силами учителей и директора сделано оформление коридоров школы. Задачи, изложенные в плане работы школы, в основном выполнены, проведены все запланированные мероприятия, план ВШК выполнен полностью. Все предусмотренные в плане совещания проведены. Есть у нас и недостатки в работе. Это касается и качества преподавания и ведения документации. Не удалось должным образом построить работу по предупреждению неуспеваемости, нет системы работы с сильными и слабыми учащимися. В селе проживает более 3 600 тыс. человек и количество жителей продолжает увеличиваться. Соответственно из года в год увеличивается количество детей. 3.^ 2010-2011 учебный год - 24/484 2011-2012 учебный год - - 23/490 2012-2013 учебный год --- 24/522
|
![]() | Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №7 г. Гудермеса» Гудермесского муниципального района | ![]() | Мбоу «сош №3 с. Алхан-Кала Грозненского муниципального района чр имени Сатиной Е. П.» с 30. 09. 05. 10. 2013 г |
![]() | План воспитательной работы мбоу «сош №2 с п. Горагорское Надтеречного муниципального района чр», составлен в соответствии с Программой... | ![]() | Учебно – воспитательной работы за мбоу гапцахская сош им. Т. Нагиева за 2011 – 2012 уч. Год и задачи пед коллектива на новый учебный... |
![]() | Педколлектив школы закончил учебный год организованно и слаженно. Учителя школы приложили максимум усилий, чтобы реализовать намеченные... | ![]() | |
![]() | Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий... | ![]() | В соответствии с национальной образовательной инициативой формулировались цели и задачи, формировался и исполнялся общий план работы... |
![]() | Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год | ![]() | ... |