Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год




Скачать 225.5 Kb.
НазваниеАнализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год
Дата публикации02.07.2014
Размер225.5 Kb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > Спорт > Анализ
Анализ работы МО учителей английского языка за 2012-2013учебный год.



1. Методическое объединение учителей иностранного языка является структурным подразделением методической службы МБОУ СОШ №24 , осуществляющим проведение учебно-воспитательной, инновационной и внеклассной работы. МО учителей иностранного языка создано для решения определенной части задач, возложенных на школу.

Исходя из общих целей, в 2012-2013 учебном году методическое объединение работало над методической темой:

«Развитие коммуникативной компетенции учащихся через различные формы и методы познавательной активности на уроках иностранного языка и во внеурочное время»

Цель: совершенствование и изучение методов и технологий обучения иностранному языку, которые позволяют учащимся проявлять свою активность и индивидуальность, способствуют их социальной адаптации, самоопределению, эмоциональному выражению и ориентации в социокультурном пространстве.

Задачи:

1. Повышать качество преподавания и обучения, работать над совершенствованием педагогического мастерства учителей.

2. Совершенствовать работу по развитию интеллектуальных способностей у учащихся.

3. В процессе изучения иностранного языка создавать уч-ся условия для овладения языковыми, речевыми, социокультурными знаниями, навыками и умениями, обеспечивающими формирование элементарной компетенции в практическом использовании ин. языка.

4. Использовать возможности уроков иностранного языка для развития в каждом учащемся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств на основе концепции воспитательной работы.

5. Обеспечить преемственность, в том числе и в реализации современных технологий, на ступенях начального, среднего и старшего звеньев образования.

6. Изучать и обобщать опыт работы по внедрению новых образовательных стандартов по иностранному языку.

7. Совершенствовать методику проведения внеклассных мероприятий для повышения творческой активности и компетенций уч-ся.

8. Совершенствовать систему работы по подготовке уч-ся к ГИА и ЕГЭ.

9. Повышать эффективность деятельности членов ШМО по созданию оптимальных условий для получения уч-ся качественного образования при сохранении здоровья.
В основном поставленные цели и задачи учителя иностранного языка постарались выполнить. Члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных целей и задач в 2012-13 учебном году. Активизировалась деятельность учителей и учащихся, стали разнообразными формы работы.
2.. Анализ условий, обеспечивающих реализацию образовательных программ

В 2012-2013 учебном году МО начинало свою работу в составе 4 человек :

  • Воробьева И.Н.

  • Дубовых Л.И.

  • Климова Е.В.

  • Якушева Е.В. (молодой специалист)

Анализируя образовательную деятельность, можно отметить следующие аспекты:

- реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно- правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней.

- все учителя работали по рабочим программам министерства образования РФ , рассчитанные на 2 часа во 2х классах, 2 часа в 3,4х классах, 3 часа в 5-11 классах. С учетом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе, учителя работают по следующим УМК:

^ 3 . Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам

Класс

Предмет

Автор учебника

Программа

2-4 классы

Английский язык

М.З.Биболетова, Н.В. Добрынина

“Enjoy English» (программа для общеобразовательных школ

5-8 классы

Английский язык

/Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н

Английский с удовольствием.-

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Обнинск, Титул, 2012.

(программа для общеобразовательных школ)

9-11 классы

Английский язык

В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина,

« ENGLISH» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина, : М.: Просвещение, 2012 (программа для общеобразовательных школ)

2-11 классы

Немецкий язык

И. Л. Бим, Л. М. Санникова, А. С. Картова, Ж. Я. Лопасова, Л. А. Чернявская.

Deutsch. . Lehrbuch. Lesebuch, И. Л. Бим, Л. М. Санникова, А. С. Картова, Ж. Я. Лопасова, Л. А. Чернявская.: Просвещение, 2012(программа для общеобразовательных школ)


В 7 - а кл.- в данном учебном году учителем Дубовых Л.И. велся факультатив

^ 4. Анализ педагогических кадров. Сведения о курсах повышения квалификации.

^ Сведения о педагогических работниках

Фамилия И.О., должность
по штатному расписанию


Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, год окончания специальность
по диплому


^ Категория, дата присвоения

Курсы повышения квалификации

Награды,

грамоты,

дипломы

Тема по самообразованию


Климова Елена Владимировна

Стаж работы – 13 лет

ЕГПИ , 1999 год, учитель русского языка и литературы с доп. спец. иностранный язык, история.

Первая, 29.03.2012 года

( приказ №574)

ОАУ ДПО ЛИРО» Теория и практика современного иноязычного образования в рамках новых ФГОС», 4июня-17 июня 2012 г.

Грамота управления образования г.Ельца

Грамота Департамента образования

Инновационные технологии обучения на уроках английского языка.

Якушева Екатерина Викторовна

Стаж работы – первый год

ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012

Учитель двух иностранных языков (французский , английский) по специальности «Иностранный язык»


8 разряд

-

-

Приемы и методы обучения лексики

Дубовых Людмила Ивановна

ЛГПИ, учитель французского и немецкого языков,

Стаж : 40 лет

Первая,

17 июля 2012год

ОАУ ДПО ЛИРО» Теория и практика современного иноязычного образования в рамках новых ФГОС», 4июня-17 июня 2012 г

Отличник народного образования

Реализация лингвострановедческого подхода на уроках немецкого языка

Воробьева Ирина Николаевна


ЕГПИ,

Специальность6 учитель немецкого языка, истории, русского языка, литературы школы общего образования

Первая, март 2012г.

ОАУ ДПО ЛИРО» Теория и практика современного иноязычного образования в рамках новых ФГОС», 4июня-17 июня 2012 г




Деятельностный подход в изучении иностранного языка

Вывод: в соответствии с планом учителя-предметники регулярно и своевременно

проходят курсы переподготовки, направленные на повышение профессионального мастерства. Педагогический опыт совершенствуется и в рамках ШМО. Это выступления на заседаниях МО, Методическом Совете школы с докладами по темам самообразования, освоения новых педагогических технологий.

^ 5. Анализ научно-методической деятельности МО учителей английского языка

В соответствии с планом работы МО учителей иностранного языка были запланировано и проведены следующие заседания:
1 заседание МО I четверть 

 1.Обсуждение и утверждение плана работы методического объединения учителей английского языка на 2012-2013 учебный год.

 2.Изучение нормативной и методической документации (обязательных стандартов по иностранному языку).

 3.  Подготовка и проведение школьной олимпиады ( учителя - предметники), участие в дистанционных олимпиадах по иностранному языку.

4. Доклад на тему: «Особенности методики деятельностного подхода в обучении иностранному языку» ( И.Н. Воробьева)

2 заседание МО II четверть 

1.  Организация и проведение текущего и итогового контроля. ( Учителя-предметники)

2.  Подготовка учащихся к участию в городской олимпиаде по иностранному языку (учителя-предметники)

3. Проведение школьного конкурса «Юный переводчик» ( учителя-предметники, руководитель МО)

4. Утверждение графика открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету на неделе иностранного языка (февраль)

5. Принятие участия в научно-практической школьной конференции для учащихся

6.Докдад на тему: «Новые технологии в обучении иностранному языку и их практическое применение» (Е.В. Климова)

3 заседание МО III четверть 

1.  Проведение Недели английского и немецкого языка в феврале 2013 г. (согласно принятого графика)

3.  Проведение открытых уроков по предмету в феврале 2013 г. (все учителя)

4.  Способы повышения мотивации изучения иностранного языка – выставка методических наработок (учителя- предметники)

5. Доклад на тему: « Страноведение – как один из методов повышения мотивации учащихся» (Л. И. Дубовых)

4 Заседание IV четверть

 1 Отчет о прохождении программного материала на основе отчетов учителей-предметников

2.  Анализ работы МО за год. (Климова Е.В.)

3. Перспективы работы МО на 2013-2014 учебный год.

^ Анализ работы по темам самообразования

Большую роль в педагогической практике всех учителей играют темы самообразования, над которыми работают учителя-предметники, накапливая опыт, реализуя его на уроках, во внеурочное время, на внеклассных мероприятиях, в выступлениях на заседаниях МО и Методсовете, а также педсоветах. В 2012-2013 учебном году учителя работали над следующими темами самообразования:



ФИО учителя

Тема самообразования

Темы докладов

1.

Климова Е.В.

Инновационные технологии обучения на уроках английского языка

1.Выступление на заседании Методического совета школы на тему:

« Работа над методической темой как средство повышения творческого потенциала учителя-предметника»

2.Выступление на Методическом Совете школы на тему:

«Система работы учителей-предметников ШМО иностранного языка по подготовке учащихся к успешной сдаче экзамена в форме ГИА и ЕГЭ»

3. Выступление на методическом совете школы на тему:

«Деятельность творческой группы по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс»

4. Выступление на МС школы:

« Технология «кластер» как одно из средств повышения качества выполнения аудирования учащимися»


2.

Якушева Е.В.

Приемы и методы обучения лексики

-

3.

Воробьева И.Н.

Деятельностный подход в изучении иностранного языка
^

1.Доклад на ШМО иностранного языка : «Системно-деятельностный подход при обучении немецкому языку»

2. Выступление на МС школы: « Особенности обучения языку в рамках системно-деятельностного подхода»


4.

Дубовых Л.И.

Реализация лингвострановедческого подхода на уроках немецкого языка

Доклад ШМО на тему: « Страноведение – как один из методов повышения мотивации учащихся»

^ Вывод: работа по темам самообразования проводилась членами МО в системе.

Прохождение программного материала в 2012-13.г.

Учебный план на 2012-2013 учебный год выполнен, учебная программа пройдена. Все учащиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс. Об этом свидетельствует КЗ и УО уч-ся, выполнение обязательного минимума, текущие контрольные работы, контрольные срезы, успешная сдача учащимися переводных экзаменов.
^ Анализ состояния преподавания, качества знаний, сформированности ЗУН учащихся.

Каждый учитель проводил мониторинговые исследования качества знаний школьников (в течение года).

Сравнительный анализ учебных достижений показал, что по итогам года процент качества в некоторых классах стал выше . В общей сложности прослеживается стабильность.

^ Итогом работы за год явились переводные экзамены.

Экзамен по английскому языку в 7 - б, а классах ( учитель - Климова Е.В.)

В ходе экзамена проверялись знания и умения уч-ся в письменной речи, навык чтения, навык аудирования.
Сдавало экзамен - 11 уч-ся ( 10 уч-ся – 7-б класс, 1 уч-ся – 7-а класс)

% качества – 90%

% успеваемости – 100%
Наибольшее затруднение вызвало задание по письму – многие допустили ошибку на логику. Задание на чтение выполнено удовлетворительно большинством учащихся.Результаты экзамена свидетельствуют о том, что учащиеся, сдававшие предмет, имеют хороший потенциал для совершенствования в предмете. Все справились с форматом экзамена. Следует обратить внимание на тренировку учащихся в восприятии речи на слух ( аудировании).

^ Экзамен по немецкому языку в 8-а классе ( Учитель И.Н. Воробьева)

В ходе экзамена проверялись знания и умения уч-ся в аудировании, чтении, грамматике, говорении.

Были допущены незначительные ошибки при выполнении заданий на грамматику. При выполнении задания по говорению речевая задача была выполнена.

Сдавало – 1 уч-ся.

На «5» - 1 уч-ся

% качества – 100%

^ Экзамен по английскому языку в 9-а классе.

Экзамен проводился в традиционной форме. Сдавало экзамен – 1 уч-ся – Саввина Валерия. % качества – 100%

%успеваемости – 100%

Учащаяся подтвердила свои текущие отметки, сдав экзамен на отметку «4» (хорошо)

^ Экзамен по английскому языку в форме ГИА (учитель - Климова Е.В.)

Сдавало – 4 уч-ся

На «5» - 3 уч-ся ( Юрьева Инна, Алферова Серафима, Оборотова Виктория)

^ На «4» - 1 уч-ся ( Буряк Елизавета)

% качества – 100%

Баллы, набранные учащимися:

^ Ф.И.О. учащегося

Количество баллов

  1. Алферова Серафима

59

^ 2.Буряк Елизавета

58

3.Оборотова Виктория

59

4.Юрьева Инна

66

Экзамен по немецкому языку в форме ГИА ( Учитель – Воробьева И.Н.)

Сдавало экзамен – 1 уч-ся ( Ряполова Ева)

% качества – 100%

Количество баллов – 63.

Вывод: анализ результатов позволил сделать вывод о том, что все учащиеся удовлетворительно справились с экзаменационной работой. Однако. При выполнении такого задания, как «Письмо», баллы снижались из-за превышения объема письма.

^ По результатам экзамена были выработаны следующие рекомендации учителям – предметникам:

1. Следует знакомить учащихся с разными видами заданий по письму, обсуждать специфику коммуникативной задачи определенного типа и вытекающие из этой коммуникативной задачи особенности каждого вида.

2. Необходимо научить учащихся внимательно читать инструкцию к заданию, извлекать из нее максимум информации, видеть коммуникативную задачу и формальные ограничения (рекомендуемое время выполнения, требуемый объем).

3. Рекомендуется тренировать учащихся в выполнении письменных заданий разного объема, чтобы они были готовы написать работу в соответствии с объемом, указанным в тестовом задании. Недостаточный объем письменного высказывания, как и значительное превышение заданного объема, ведут к снижению баллов.

^ 4. Для овладения умениями письменной речи следует учить школьников анализировать свои собственные работы и редактировать их в нужном направлении.

5. Перед началом работы учащиеся должны уметь отобрать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами, а после написании работы уметь проверить ее и с точки зрения содержания, и с точки зрения формы.

^ 6. Необходимо также определить стиль (официальный, неофициальный) в зависимости от адресата и вида задания и придерживаться его на протяжении всего текста.

Результаты экзамена по иностранному языку в форме ЕГЭ

Предмет

Учитель

класс

Ф.И. О. уч-ся сдававших экзамен

Количество баллов

Английский язык

Е.В. Климова

11-б

11- а класс

^ 1. Абреимова Александра

2. Евсеева Дарья

3. Рыбалко София

4.Стрельникова Вероника

5.Фортунова Мария

  1. Киселева Дарья

98

69

62

25

93

62

Немецкий язык

И.Н. Воробьева

11-б класс

^ 1.Сахарова Ирина

39

Факторы, которые повлияли на результативность ЕГЭ:

- мотивация учащихся, заинтересованность в получении высоких результатов ЕГЭ;

- профессиональные компетенции педагогов Воробьевой И.Н., Климовой Е.В., среди которых выделяются умение использовать современные технологии обучения, умение учителя анализировать результаты своей работы и корректировать проблемы учащихся на основе прогнозируемых результатов, формируя тем самым индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика. Плодотворная работа, проводимая педагогами по подготовке учащихся к ЕГЭ дала свои положительные результаты.

Однако, в 2013-2014 учебном году необходимо:

- обсудить аналитические материалы по результатам ЕГЭ на заседании МО;

-использовать эффективные технологии обучения, обеспечивающие разноуровневый и индивидуальный подход;

-использовать в своей деятельности единый критериальный подход к оценке творческих работ учащихся;

- Своевременно знакомиться с Демоверсией ЕГЭ, Спецификацией, Кодификатором, отражающими требования образовательного стандарта по русскому языку. Информировать учащихся об изменениях, корректировать учебно-тематическое планирование и содержание обучения;

- отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста, тренировать в написании эссе как можно чаще и на разнообразные темы.

^ Методическая работа по предмету.

Традиционным видом методической работы остается проведение предметных недель.

Эта форма внеклассной работы используется систематически.

Предметная неделя позволяет учащимся систематизировать полученные знания, активизировать их в речи, способствует повышению уровня практических навыков. Эта форма работы дает возможность на практике:

-осуществить личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию учащихся, когда учитываются потребности, учебные возможности и склонности школьника,

-решается задача раскрытия творческих способностей учащихся с разным уровнем подготовки.

Проведение предметной декады способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку.

Планируя предметную декаду, мы старались, чтобы учащиеся 2-11 классов смогли принять участие во всех мероприятиях. Подготовка к проведению декады - большая и кропотливая работа

На заседании МО учителей английского языка был разработан план проведения мероприятий, определены цели и задачи.

^ Основная цель - повысить образовательный уровень и уровень владения иностранным языком, активизировать формы внеклассной работы.

Принимая во внимание специфику предмета “иностранный язык”, мы предприняли попытку использовать одну из форм организации воспитательного процесса, а именно коллективное творческое дело (КТД), для внеклассной работы в школе.

  Все  мероприятия  Недели были  призваны    стимулировать   общение   учащихся  на  английском и немецком   языке, развивать  творческие    способности  детей  с  использованием   иностранного  языка.

Ребята с большим желанием взялись за дело еще задолго до проведения самой "Недели", а в течение 6 дней они демонстрировали результаты своей работы. Фантазия, творчество и знание иностранных языков присутствовали в стенных газетах 5-11 классов.

Так учащимися 7-б класса была создана газета «Добро пожаловать в Лондон», в которой они отразили свои знания о достопримечательностях столицы Великобритании. Для учащихся 11а, б классов, изучающих немецкий язык, стенгазета «Все в черном » стала завершающим этапом работы над темой «Молодежные субкультуры». А вот учащимися 9-б класса была выпущена познавательная газета «Напиши мне СМС», в которой ребята рассказали о том, как пишут СМС-ки в странах, говорящих на немецком языке.

Яркая и красочная стенгазета была представлена учащимися 7-а, б классов «Добро пожаловать в Германию» в которой ребята рассказали об этой стране в форме коллажа. А вот ученики 5-б класса создали тематическую газету о королевской семье Британии, в которой они не только познакомили всех с членами королевской семьи, но и рассказали о их привычках и традициях.

Интересно прошли открытые уроки, которые проводили учителя-предметники И.Н. Воробьева, Л.И. Дубовых, Е.В. Климова, Е.В. Якушева. Тематика уроков была разнообразна. Учителя вовлекли детей в атмосферу творчества.

Так в 3-а, 3-б классе прошел урок немецкого языка «Кабинет моей мечты» (Учитель И.Н. Воробьева), на котором ребята проявили свою фантазию и творчество – создавали и защищали макет класса, в котором они хотели бы учиться.

На уроке немецкого языка в 5-а, 5-б классах ««Как выглядит город девочки Габи в разные времена года?» (учитель Л.И. Дубовых) ребята были вовлечены в атмосферу творчества, показали хороший уровень знаний. Творческой изюминкой этого урока стали поделки, выполненные руками учащихся и представленные на уроке.

А вот на уроке английского языка« Все профессии нужны, все профессии важны», проводимом молодым специалистом ^ Е.В. Якушевой, ученики 5-б класса размышляли о важности профессий, отгадывали кроссворды, читали стихи.

Тема образования была затронута на уроке английского языка «^ Образование в англоговорящих странах и России» в 7-а классе (Учитель Е.В. Климова). Здесь ребята не только обсудили тему школьного образования в Британии, США, Канаде и Австралии, но и рассмотрели плюсы и минусы образования в нашей стране, а также познакомились со специализированными школами обучения иностранному языку.

Для учеников 2-а и 3-а класса было проведено внеклассное мероприятие« Путешествие в Великобританию», в ходе которого ребята соревновались не только в знании лексики и грамматики, но и проверили свои знания по страноведению.Ученики3-а класса показали спортивную сказку на новый лад на английском языке «Репка». Мероприятие прошло интересно и познавательно.

"Неделя иностранных языков" прошла успешно, результативно. Наши ученики показали познавательную активность и мотивацию в изучении иностранных языков на уроках и во внеурочное время. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя иностранных языков  обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени  трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
Проведение тематической недели потребовало большой подготовки со стороны учителей и учащихся, но было полезно как в языковом, так и в общеобразовательном плане.

^ Участие в олимпиадах, конкурсах. Работа с одаренными детьми.

Одним из условий повышения эффективности обучения, является участие детей в предметных олимпиадах, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах научных проектов.

В этом учебном году учащиеся нашей школы приняли участие в муниципальном этапе олимпиады по английскому языку. Однако, призовых мест не заняли. Итоги участия учеников школы в городской олимпиаде показывают, что качество подготовки участников оставляет желать лучшего.( низкий бал) . Этот вопрос рассматривался на заседании МО и учителя подготовили отчет о проведении олимпиады. Неудачи можно объяснить тем, что нет системы работы с одаренными детьми в этом году. В будущем учебном году следует продолжить работу по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных детей, создавая им режим особого благоприятствования как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения,

В этом году продолжилась практика участия в заочных конкурсах. Учащиеся нашей школы приняли участие в заочном конкурсе «Мультитест», «Альбус», проводимом ИРШО г. Калининграда. Кроме этого учащиеся школы активно участвуют в конкурсах, проводимых ЕГУ им. И.А. Бунина и занимают призовые места:

Предмет

Учитель

Конкурс

Место, диплом

Немецкий язык

Дубовых Л.И.

Лингвострановедческая викторина

1 место

Немецкий язык

Воробьева И.Н.

Лингвострановедческая викторина

2 место

Английский язык

Климова Е.В.

Лингвострановедческая викторина

Диплом за активное участие

В данном учебном году воспитанники младших классов ( учитель Климова Е.В.) приняли участие во Второй Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку среди учащихся 3-4 классов. И заняли призовые места:

Ф.И.О. учащегося

Место

Врацких Варвара – 3-а класс

1 место

Терехова Елена – 3-а класс

1 место

Стулгайте София – 3-а класс

Диплом участника

^ Ученица 11-б класса Сахарова Ирина стала призером конкурса «Юный переводчик», проводимом на базе Липецкого филиала НГЛУ им. Добролюбова. ( Учитель Воробьева И.Н.)

Участие в конкурсах говорит о постоянном творческом росте самих преподавателей и их воспитанников, повышении эффективности обучения.

Все это показывает, что учителя продолжают вести целенаправленную работу по выявлению способных детей.

Следует отметить работу педагогов в научном направлении. Педагоги вместе со своими воспитанниками приняли активное участие в ежегодной научно-практической школьной конференции, где выступали с докладами и презентациями.

^ Педагоги имеют свои публикации в сети Интернет:

Климова Е.В. – свой сайт - http://nsportal.ru/klimova-elena-vladimirovna

Воробьева И.Н. – публикации на сайтах - Статья на тему: Лингафонный кабинет как средство повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка (festival.1september.ru. ; http://area7.ru/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОРТАЛ)

^

Анализ использования материально-технической базы учебных кабинетов


Большую роль в работе учителя играет кабинет, имеющий учебно-методическую базу. В МО учителей английского языка на конец года было 3 учителя . Все имеют отдельные кабинеты . В основном в кабинетах созданы все условия для организации полноценного образовательного процесса. В каждом кабинете имеется паспорт, в котором указано развитие его материально-технической базы. Все кабинеты оснащены мебелью, соответствующей возрасту и росту учащихся. Во всех учебных кабинетах имеется необходимый материал для работы: дидактический материал, словари ( в ограниченном кол-ве), иллюстративный материал, портреты писателей, карточки для индивидуальной работы. Однако ни в одном из кабинетов нет экрана, компьютера, который значительно бы облегчал объяснение материала, проведение на уроках аудирования.

Вывод: недостаточная оснащенность кабинетов современными техническими средствами обучения (видеоаппаратура, компьютеры и т.д.) не позволяет организовать учебный процесс на высоком современном уровне. Для более качественной работы необходимы компьютеры ( для организации работы учеников), необходим выход в Интернет. Каждый педагог создает «мультимедийную копилку» , но крайне необходимо приобрести электронные УМК, программы. Необходимы экраны, компьютерные столы, затемнения на окна. В 2012-13 учебном году продолжить активную работу по развитию учебно-методической базы кабинетов.

Выводы:

Проанализировав состояние работы методического объединения учителей иностранного языка в 2012-13 учебном году, можно сделать следующие выводы:

  • Работу учителей иностранного языка в 2012-13 учебном году признать удовлетворительной.

  • Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов

  • Активно ведется работа над темами самообразования, практикуются творческие отчеты учителей

  • Качество знаний учащихся и степень обученности находятся на среднем уровне и требуют систематической работы и контроля

  • Систематически организуются занятия факультатива по немецкому языку, однако очень не хватает элективных курсов, которые могли бы значительно расширить возможности педагогов по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА.

  • Педагоги расширенно ведут внеклассную работу

  • На недостаточном уровне находится работа методического объединения по изучению, обобщению и распространению опыта учителей-предметников

  • Члены МО учителей иностранного языка понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни школы

  • Все заседания МО проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится мониторинг качества знаний учащихся

Задачи МО на 2013-14 учебный год:

  1. Активизировать в практике работы учителей современные образовательные технологии

  2. Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроке

  3. Повышение теоретического, методического, профессионального мастерства учителей

  4. Изучение достижений передового педагогического опыта

  5. Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия.

  6. Начать работу по внедрению нового ФГОС при обучении английскому языку во 2х классах.

7. Продолжить работу по повышению качества преподавания через:

  • овладение методикой ведения современных форм урока через самообразовательную работу и обмен опытом.

  • активное внедрение в практику новых педагогических технологий, направленных на повышение качества образования

  • содействие раскрытию творческого потенциала учащихся через уроки и внеклассную работу

  • активизацию работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время.

Руководитель МО: /Е.В. Климова/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 города Ельца Липецкой области

Анализ

работы ШМО учителей иностранного языка за 2012-2013 учебный год

Подготовила:

Руководитель ШМО

Е.В. Климова

Июнь, 2013

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год iconАнализ работы шмо учителей английского языка Апастовской средней...
Руководитель шмо: Гумеров Марат Азатович, учитель английского языка первой квалификационной категории

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013учебный год
В этом учебном году в школе обучается 362 уч-ся. Школа укомплектована 20 классами. Работают 41 учителей. С высшим образованием 24,...

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год iconАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год
В состав мо учителей гуманитарного цикла входят 7 педагогов: 3 учителя русского языка и литературы, 2 учителя английского языка,...

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка за 2012 -2013 учебный год
Учителя мо работают на укрепление престижа изучения английского языка в Образовательном центре, на повышение мотивации к изучению...

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год iconАнализ работы мо учителей русского языка, литературы и иностранного...
В 2011-2012 учебном году работа школьного мо учителей русского языка и литературы, иностранного языка проводилась в соответствии...

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского...

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год iconАнализ и планирование работы мо русского языка и литературы I анализ...
Руководитель мо: Харитонова Н. С. учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год iconАнализ методической работы методического объединения учителей русского...
Координация и планирование работы мо учителей русского языка и литературы по единой методической теме

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год iconАнализ работы городского методического объединения учителей русского...
В этом учебном году состоялось четыре заседания гпмо учителей русского языка и литературы

Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница