РАССМОТРЕН
на заседании педагогического совета МБОУ СОШ№17
Протокол №
от 23 июня 2012 г. УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ№17
________Н.В.Батракова
«23» июня 2012 г.
ПЛАН
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ СОШ№17
на 2012 - 2013 учебный год
1. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЫ
№
| Мероприятия
| Сроки
| 1.
| Заседания педагогического совета школы
| 1 раз в четверть
| 2.
| Заседания методического совета школы
| 1 раз в четверть
| 3.
| Производственные совещания
| 1 раз в четверть
| 4.
| Административные планерки. Совещания при директоре
| Понедельник 14 00
| 5.
| Производственные планерки. Совещания при завучах
| Среда 14 00
| 6.
| Педагогические чтения, конференции
| 1 раз в учебном году
|
^
День недели
| Содержание
| Время
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| Административная планерка. Совещания при директоре.
| 14.00
| ВТОРНИК
| Линейки по возрастам. Заседания ШМО учителей.
| 9.15 – 13.00
| СРЕДА
| День совещаний, собраний, мероприятий. Административный день зам. дир. по ВР
| 14.00
| ЧЕТВЕРГ
| Административный день директора школы
|
| ПЯТНИЦА
| Административный день зам.директора по УВР
|
| СУББОТА
| День профилактики. Прием родителей. Заседания Малого педсовета.
| 9.00 -
13.00
|
ЗАВУЧИ
Завуч
| Калимуллина ЗЗ
| Зам.директора школы по учебно-воспитательной работе
| Завуч
| Хасаншина ЛМ.
| Зам.директора школы по учебно -воспитательной работе
| Завуч
| Титова ГГ.
| Заместитель директора по ВР
|
Методические объединения
НАЗВАНИЕ
| РУКОВОДИТЕЛЬ
| Гуманитарных наук
| Изибаева Г.Р
|
Иностранных языков
|
Галиева Л.Ч
| Естественно- математических наук
| Шмелева О.Г
| Начального образования
| Гумерова К.А
| Родного языка и литературы
| Арсланбекова И.А
|
Учителей искусства и технологии
|
Вохмина Г.И
| Физкультуры и ОБЖ
| Фазрахманов Н.М
|
^
«Инновационная деятельность и развитие
профессионально - личностных качеств педагогов
как необходимое условие повышения качества образования»
^
| СРОК
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
| 1.1.Организация самообразования учителей по единой методической теме в
2012 - 2013уч. году
| октябрь
| Калимуллина З З.
Хасаншина Л.М. Руков.ШМО
| 1.2. Подборка материала по теме и оформление папки в помощь учителю по самообразованию; оформление стенда в учительской
| октябрь
|
| 1.3. Собеседование с учителями-совместителями, молодыми специалистами, вновь прибывшими - по основным вопросам методики преподавания предмета. Посещение их уроков с целью первичного знакомства с методикой работы. Педагогический анализ уроков.
| Сентябрь- ноябрь
|
Администрация
.
| 1.4. Проверка состояния учебных кабинетов. Рекомендации по изменению содержания кабинетов с учетом работы над новой методической темой.
| Ноябрь
| Администрация
| 1.5. Совещание педколлектива с целью изучения современных тенденций в оборудовании учебных кабинетов.
| Январь
| Директор Батракова Н.В
| 1.6. Внутришкольный смотр кабинетов в ходе подготовки школы к новому учебному году.
| 26 июня
| Директор Батракова Н.В
| 1.7. Собеседование с классными руководителями по вопросу состояния учебной и воспитательной работы во вверенном классе
| Январь
| Директор Батракова Н.В
|
|
|
| 1.8. Собеседование с учителями-совместителями молодыми специалистами, вновь прибывшими,по вопросам теории обучения, воспитания учащихся с целью выявления трудностей в работе.
| Март
| Администрация .
| 1.10. Создание фонда методических материалов учителей по использованию новых педагогических технологий.
| Апрель
| Калимуллина З.З.
Хасаншина Л.М.
| 1.11. Анализ результатов работы за учебный год на административном совещании.
| Май
| Калимуллина ЗЗ
Хасаншина Л.М.
Титова Г.Г.
|
^
| 2.1. Стратегия развития системы муниципальной системы образования на период до 2013 года.
- стратегия развития системы образования на период до 2013 года.
- Итоги деятельности в 20011-2012 учебном году и основные задачи на 2012-2013 учебный год.
| 31 августа
| Батракова Н.В
| 2.2. Роль моего предмета в будущей жизни ученика
Цель педсовета
- Выработка единых представлений участников педагогического процесса о генеральных целях предметного обучения в школе, работающей в режиме профильного образования.
Задачи педсовета:
Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях.
Определение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного обучения.
Выявление первоочередных задач предметного обучения в средней школе.
Включение всех участников педагогического процесса в
реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации.
| 3 ноября
|
| 2.3. Учебное занятие глазами учителя и ученика
Цель:
- определить условия и факторы, стимулирующие взаимодействие учителя и ученика при формировании компетентностей учебной деятельности
Задачи:
Наметить управленческие решения по коррекции учебно-воспитательного процесса, направленного на формирование основных компетенций учащихся и педагогов
Повестка:
Соответствие форм и методов работы учителя требованиям развивающего обучения
Характер взаимодействия учителя и ученика как средство достижения результативности обучения и воспитания
| 10 января
| Батракова Н.В
Калимуллина З.З
Хасаншина Л.М
| Добро пожаловать на классный час
Цель:
- выработка единых требований к классному часу как форме взаимодействия классного руководителя с учащимися и их родителями
Задачи:
Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности как классного руководителя в современных условиях.
Повестка.
Классный час как форма взаимодействия классного руководителя с учащимися и их родителями.
| 28 марта
| Батракова Н.В
| Педагогические чтения. Педагогические технологии современной школы.
Цель:
- отследить готовность педагогического коллектива и учащихся к промежуточной и итоговой аттестации
| Апрель
| Завучи
| 2.6. Организованное окончание учебного года и итоговая аттестация выпускных классов.
| Май
| Батракова Н.В
| 2.7.Об окончании учащимися школы, переводе в следующий класс.
| июнь
| Батракова Н.В
|
^
| 3.1. Заседания методического совета школы.
| Сентябрь, ноябрь, февраль, апрель
| Калимуллина З.З.
Хасаншина Л.М
| 3.2. Заседания предметных ШМО в соответствии с планами
| Октябрь, январь, март, июнь
| Руководители ШМО
| 3.3. Деятельность педагогов в межаттестационный период
| В течение учебного года
|
Руководители ШМО
| 3.4. Проведение предметных декад в соответствии с планами ШМО.
| Ноябрь-апрель
| Руководители ШМО,
| 3.5. Педагогические консилиумы по:
5-а, 5-б, 9-а, 9-б и 10,11 классам.
| Октябрь
Декабрь
Январь
| Калимуллина З.З
Хасаншина Л.М
| 3.6. Неделя открытых уроков в рамках конкурса «Лучший учитель школы» __________________
| Ноябрь - декабрь
| Калимуллина З.З
Хасаншина Л.М
Руководители ШМО
| 3.7. Проведение предметных олимпиад
| Октябрь-декабрь
| Руководители ШМО
| 3.8. Анкетирование учащихся по вопросу их отношения к современному уроку 9-а,9-б врамках подготовки к педсовету)
| Декабрь, февраль
| Соц. педагог
| 3.9. Организация взаимоконтроля и взаимопомощи учащихся в период подготовки к экзаменам
| Май-июнь
| Классные руководители
| 3.10. Оформление стенда по подготовке к экзаменам
| Май
| Калимуллина З.З
Хасаншина Л.М
|
^
| 4.1. Родительское собрание 1 класса: «Ваш ребенок приходит к нам в школу …»
| 26 августа
| Батракова Н.В
| 4.2. Родительское собрание 1 класса: «Первые результаты»
| 24 сентября
| Учителя начальных классов
| 4.3. Заседание родительского комитета школы: «Организация учебно-воспитательной работы в новом учебном году»
| Сентябрь
| Батракова Н.В
| 4.4. Классные родительские собрания: «Организация начала учебного года в семье и школе»
| Октябрь
| Классные руководители
| 4.5. Заседание родительского совета 11-го класса: «Подготовка к выпускным экзаменам и мероприятиям»
| Ноябрь
| Классный руководитель
Калимуллина З.З
| 4.6. Родительское собрание 10-х классов о перспективах ЕГЭ
| Декабрь
| Классный руководитель
Калимуллина З.З
| 4.7. Классные родительские собрания: «Как привить детям любовь к самостоятельной познавательной деятельности»
| Февраль
| Классные руководители
| 4.8. Классные родительские собрания: «Новые подходы к воспитанию детей. Воспитание с позиций культуры».
| Апрель
| Классные руководители
| 4.9. Классные родительские собрания 9 и 11-х классов: «Организация помощи и контроля со стороны родителей в период подготовки учащихся к итоговой аттестации».
| Май
| Калимуллина З.З
Классные руководители
| 4.10. Педагогические чтения для учителей и родителей: «Современный подросток: психология, имидж, нравственные ценности»
| Апрель
| Азнабаева О.И
Титова Г.Г
|
^
| 5.1. Предусмотреть в системе ВШК и в работе предметных МО:
ежедневную тщательную подготовку каждого учителя школы к уроку
- участие каждого учителя-предметника в работе МО
- участие учителей в работе школьных, городских, краевых семинаров по дидактике, психологии и воспитанию
- повышение квалификации учителей на курсах ИРО РБ
| В течение учебного года
| Завучи Руководители ШМО
| 5.2. Организация взаимопосещения уроков учителями с последующим анализом
| В течение учебного года
|
| 5.3. Проведение серии открытых уроков в рамках конкурса_____________
| 15-25 февраля
|
| 5.4. Совершенствование сети кабинетов-лабораторий.
| 1-е полугодие
|
| 5.5. Организация системы дополнительного образования
| сентябрь
| Титова ГГ
| 5.6. Проведение анкетирования учащихся с целью выявления их познавательных наклонностей, причин отставания в учении, изучение их интересов для последующего анализа и регулирования.
| Ноябрь, февраль, март
| Завучи
Соц.педагог
| 5.7. Анкетирование родителей с целью выявления их представлений о способностях и наклонностях детей. Коррекция.
| Октябрь
| Кл.руководители
| 5.8. Посещение учащихся на дому с целью изучения условий проживания и влияния микросреды на успеваемость.
| В течение учебного года
| Кл.руководители.
Соц.педагог
| 5.9. Проведение лекций и бесед с учащимися о культуре умственного труда.
| В течение учебного года
| .
Классные руководители
| 5.10. Оформление и периодическое обновление классных стендов «Учись учиться», «Сегодня на уроке», «Рекомендации по выполнению домашних заданий», «Подготовка к ЕГЭ»
| В течение учебного года
|
Учителя-предметники
| 5.11. Организация и проведение предметных и развивающих экскурсий в соответствии с планами учителей-предметников и классных руководителей.
| В течение учебного года
|
Классные руководители
| 5.12. Проведение предметных декад и олимпиад:
Русский язык и литература
Английский язык
Химия и биология
История, обществознание;
Физическая культура и ОБЖ
Начальное образование
Декада математики и физики;
Декада профориентационной работы
Декада предметов художественно-эстетического цикла
Декада экологии и географии
Декада башкирского языка и литературы,татарского языка и литературы
|
февраль
январь
декабрь
октябрь
февраль
февраль
ноябрь
октябрь
март
сентябрь
апрель
|
Руководители ШМО
|
5.13. Систематическое проведение библиотекарем школы обзоров новых поступлений художественно-публицистической и учебной литературы для учителей и учащихся.
|
В течение учебного года
|
Школьный
библиотекарь
|
|
РАЗДЕЛ 2
^
(НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ^
| СРОК
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| 1. Возобновить работу по учету детей в микрорайоне школы.
| Август
| Гумерова КА
| 2. Проверить учет детей по алфавитной книге, книге движения учащихся, личным делам.
| сентябрь
| Директор
| 3. Обследовать на дому больных и трудных детей.
| Октябрь
|
Классные руководители
| 4. Проверить работу классных руководителей со школьной документацией. Итоговый отчет классных руководителей на совещании при директоре.
| Март
| Завучи.
| 5. Вовлечь «трудных» учащихся в систему дополнительного образования школы и микрорайона.
| сентябрь
| Соц. педагог.
Классные руководители
| 6. Подвести итоги трудоустройства выпускников 9 и 11-х классов на административном совещании.
| сентябрь
| Титова ГГ
| 7. Оказать помощь учащимся, склонным к правонарушениям, и их родителям в организации полноценного отдыха во время каникул.
| В течение учебного года
| Титова ГГ
Классные руководители
| 8. Организовать учет в школе детей с девиантным поведением, оформить соответствующую документацию.
| Октябрь
| Директор
Титова ГГ.
| 9. Составить план работы по профилактике правонарушений среди учащихся школы.
| Октябрь
| Титова ГГ
Соц.педагог.
| 10. Организовать учет многодетных и социально незащищенных семей учащихся школы , оформить соответствующую документацию.
| сентябрь
| Соц.педагог.
Классные руководители
| 11. Организовать работу социальной гостиной , оформить соответствующую документацию.
| сентябрь
| Соц.педагог .
| 12. Оформить информационный стенд для учащихся и родителей с указанием режима работы школы (в вестибюле школы).
| сентябрь
| Админисрация.
.
| 13. Провести анкетирование учащихся и родителей об организации в семье здорового образа жизни.
| Ноябрь, январь, апрель
| .
Классные руководители
| 14. Проведение собеседования с родителями по итогам анкетирования.
| Ноябрь, январь, апрель
| Классные руководители
| 15. Диспансеризация учащихся
| Ноябрь, март
| Врач, медсестра,
| 16. Ежедневная проверка посещаемости учащихся классными руководителями.
| В течение учебного года
| Классные руководители
| 17. Индивидуальная работа с родителями «трудных» учащихся, оформление соответствующей документации.
| В течение учебного года
| Директор
Соц.педагог
| |