“Моя Россия: град Петров”




Скачать 202.64 Kb.
Название“Моя Россия: град Петров”
Дата публикации17.08.2014
Размер202.64 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Спорт > Документы

ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА. МОУ СОШ № 13. Декабрь. 2013 год.

«Как мы провели осенние каникулы 2013 года»

Незабываемая познавательная поездка в Санкт-Петербург
В начале ноября я сопровождала группу обучающихся МОУ СОШ №13 г. Оленегорска, направленную по экскурсионно-туристическим путёвкам на отдых в Санкт-Петербург в период осенних каникул (в соответствии с приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 01.10.2013 № 1920 “Об организации профильной (экскурсионно-туристической) смены по теме “Моя Россия: град Петров”).

Быть сопровождающей, конечно же, я согласилась! Надо сказать, ноябрь - время года для прогулки не лучшее. Но ведь нет ничего чудеснее, чем провести все каникулы в экскурсиях по замечательному городу.

Путешествие началось с Ладожского вокзала. Нас встретил экскурсовод и сопроводил на шикарном автобусе в гостиницу «Азимут». После того, как мы распаковали вещи и более-менее обустроились в комфортабельных номерах, сразу отправились на обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу. Мы проезжали мимо колон Васильевского острова, мимо различных достояний архитектуры, посетили Пискаревское кладбище, где находится Памятник жертвам блокадного Ленинграда.

После сытного обеда в гостинице путь лежал в Эрмитаж, или Зимний дворец. При входе была очень длинная очередь. Тогда я поняла, что мы не зря сюда направились. Экскурсия по дворцу изумительна! Жаль только, что большинство экспонатов было на реставрации, в том числе некоторые залы, но, не смотря на это, ребята получили огромное удовольствие от этой познавательной экскурсии. Я и раньше посещала Эрмитаж, но в этот раз я взглянула на него по-новому, и как в первый раз разглядывала заворожено все картины.

Второй день был до невозможности насыщенным!

В жизни у каждого человека есть любимые места, куда он периодически возвращается независимо от своей занятости и возможности. У меня тоже есть такие места. В Санкт-Петербурге любимое место – Петергоф.

Санкт-Петербург хорош всегда, в любую погоду и во всякое время года. Но каждый его уголок, каждый памятник имеет свою излюбленную пору, когда он до конца раскрывается перед нами. Для Петергофа такая счастливая пора – золотые дни осени. Расцвеченный её парадными красками, он торжественно задумчив и величав. Прямые, как по линейке вычерченные аллеи, изящные фонтаны... Как не восхищаться!

Мне, кажется, что Петергоф – одно из самых прекрасных мест в мире. Такое впечатление у меня возникло при первом его посещении.

И надеюсь, что со временем не потеряет своей красоты и изящности. Я хочу, чтобы он всегда оставался таким же красивым и этим привлекал к себе людей со всех стран мира. Петергоф оставил в моей памяти приятные воспоминания, ведь я прикоснулась к истории человечества.
Не забыли и об экскурсии в Русский музей. Здесь мы узнали о русских художниках и об их картинах. По моему мнению, здесь собрана самая большая коллекция картин художников России.

Еще одной из запоминающихся экскурсий было путешествие по Васильевскому острову Петра I. Это путешествие было очень ярким и увлекательным. Ребята сделали много фотографий на память.

В день отъезда мы попали на экскурсию в Мариинский театр. Было очень интересно посмотреть на Новую сцену, открытие которой состоялось в мае этого года. Стены из оникса, люстры из хрусталя Сваровски! Все просто замерли от удивления. Нас ждало небольшое, но фантастическое выступление артистов, великолепно владеющих техникой исполнения, в удивительно красивых костюмах. Артисты выступали с такой отдачей, как будто перед ними были не школьники, а искушённые театральные зрители.

За три дня - семь экскурсий. Все были яркими, увлекательными и познавательными.

Незабываемы прогулки по вечернему Петербургу! Когда смотришь на огромный город, весь в фонарях, дыхание просто захватывает!



Каждая экскурсия тура «Моя Россия: Град Петров» была познавательной. И сопровождающие, и ребята получили огромное удовольствие от поездки!

Бесспорно, такие экскурсии способствуют углублению знаний по отечественной истории, воспитанию патриотических чувств, формированию активной гражданской позиции.

^ Сопровождающая обучающихся МОУ СОШ №13 г. Оленегорска

Лось Марина Викторовна

Мои впечатления о Санкт-Петербурге

Мы с ребятами ждали этой поездки невероятно долго, просто сгорали от нетерпения! И когда день отправления наконец настал, все были очень рады. Ура, мы едем в Петербург!

Петербург встретил нас теплыми лучами солнца. Нам хотелось поскорее все посмотреть, везде побывать. Когда мы ехали в автобусе, я не могла оторвать глаз от окна: исторические здания, красивые парки, исключительные мосты – всё приковывало к себе внимание. В первый день мы посетили Эрмитаж. Мне кажется, и за целую жизнь не обойдешь все в этом музее. Было очень интересно и смотреть, и слушать экскурсовода. Утро второго дня мы провели в Петергофе, посетив императорский дворец, который поразил нас огромнейшими залами. Затем мы направились в Русский музей, где видели множество знаменитых картин, к примеру «Последний день Помпеи» Брюллова, «Богатыри» Васнецова и другие. В последний день мы побывали в Мариинском театре – огромном красивом здании, стены которго переливались, как янтарь. Очень понравилось выступление актеров, мы будто попали в сказку! Также нам удалось встретиться с уехавшими от нас раньше одноклассниками и давними друзьями.http://cs419628.vk.me/v419628456/934c/lquzmfgvyz0.jpg

Мая поездка в Санкт-Петербург пролетела на одном дыхании. Очень грустно было покидать этот город. Но мы уезжали с надеждой вернуться…

Ахметжанова Анастасия, ученица 11А класса

http://cs419628.vk.me/v419628456/935e/ejfv4kfw8ry.jpg

^ Моя поездка в Санкт-Петербург

На осенних каникулах мне посчастливилось побывать в Санкт - Петербурге с экскурсией по историческим местам города. Путёвку я получил как спортсмен, участвовавший в Фестивале допризывной молодежи “А ну-ка, парни!”, где наша команда взяла первое место в Мурманской области.

В Санкт-Петербурге мы проживали в отличной гостинице “Азимут”. Номера просторные, уютные, питание было тоже на высоте. Больше всего понравился и запомнился Эрмитаж и Петергоф.

В Эрмитаже я был поражён как масштабами здания, так и тем, что было внутри. Удивительно, что Эрмитаж - не только картинная галерея. Там есть также множество скульптур, предметов древнего прикладного искусства и т.д. Почти все произведения искусства европейского происхождения. Особенно мне понравился золотой павлин в виде часов.

По программе экскурсионного тура мы должны были попасть в Этнографический музей, но вместо него нам предложили посетить удивительный Царский дворец в Петергофе, что находится на юго-востоке Петербурга. Нашей радости не было предела! К сожалению, фонтаны в осеннее время уже не работают, однако мы смогли их увидеть, так как они еще не были скрыты от снега специальными чехлами. Каждый фонтан был отделан гравировкой золотистого цвета.

Нам рассказали, как в 16 веке отдыхали представители царской семьи. Каждая комната была украшена  расписанными потолками, инкрустированным паркетом и позолоченными стенами. Так как там было все ограждено и ничего почти не изменилось, складывалось полное ощущение присутствия того времени.

В общем, поездка мне понравилась, и если бы выпал шанс поехать в удивительный город еще раз, то я бы согласился!
^ Дёгтев Сергей, ученик 11Б класса

Незабываемые осенние каникулы!

На осенних каникулах мы с ребятами ездили в Санкт-Петербург. Наконец-то довелось побывать в культурной столице России и одном из красивейших городов мира! Нас поразила роскошь города, архитектура зданий, сооружения водных каналов. Наша экскурсионная программа была рассчитана на три дня.

В первый день пребывания в Санкт-Петербурге мы посетили Эрмитаж - крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. Эрмитаж просто удивителен! Очень сильно меня впечатлило огромное количество представленных там экспонатов, когда-то принадлежавших царской семье. В Эрмитаже представлены работы известных мастеров, таких как Ван Гог, Пикассо, Боттичелли, Леонардо да Винчи и др. Завораживает своей роскошью и сама архитектура этого музея. Поражает мастерство и изысканный вкус архитекторов.



Больше всего из пригородов Петербурга мне понравился Петергоф. Он считается одним из самых пышных дворцово-парковых ансамблей в окрестностях северной столицы. Петергоф был основан Петром I. Планировка парков и дворцов принадлежит самому императору. Наивысшей роскоши царский двор достиг в эпоху Екатерины Великой.

Мне очень понравилась экскурсия по Петергофу, необычно красивы его достопримечательности: Большой каскад фонтанов, Большой дворец, Дворец Марли и др. Санкт-Петербург произвёл неизгладимое впечатление. Я и не заметила, как пришло время прощаться с этим прекрасным городом. Незабываемые осенние каникулы! Увлекательная поездка!

^ Протонина Татьяна и Корвякова Дарья, ученицы 11А класса

На осенних каникулах вместе с классом я побывала на трёхдневной экскурсии в культурной столице нашей страны – в городе Санкт-Петербурге. Одним из самых запоминающихся мест для меня стал Петергоф, точнее Летний Дворец российских императоров. Так как мы приехали осенью, нам не удалось увидеть красоту расположенного у залива парка и великолепие фонтанов. Но, несмотря на это, стоило посетить Петергофский дворец! Большой дворец – «коронная» резиденция русских императоров. Великолепное трехэтажное здание с галереями и сверкающими позолотой куполов Церковного корпуса под Гербом протянулось вдоль террасы почти на триста метров. На протяжении XVIII и XIX столетий такие выдающиеся русские и западноевропейские мастера, как И.-Ф. Браунштейн, Ж.-Б. Леблон, Н. Микетти, М. Земцов, Ф.-Б. Растрелли, А.И. Штакеншнейдер работали над созданием архитектурного облика дворца и над оформлением его многочисленных покоев. Как в прошлые века, так и теперь, гости Петергофа не перестают восхищаться великолепием интерьеров Большого дворца. Итогом двухсотлетнего строительства стал дворец, в котором рядом с покоями петровской эпохи блистали барочные залы середины XVIII века, а с ними соседствовали торжественные и строгие апартаменты периода классицизма, сменявшиеся покоями середины XIX века, возрождавшими основные художественные принципы рококо. Большой Петергофский дворец являлся летним центром официальной жизни Российской империи: здесь происходили многие важнейшие для страны события, устраивались праздники и приемы, балы и маскарады. На сегодняшний день Большой дворец является уникальным историко-художественным музеем, коллекция которого насчитывает около трех с половиной тысяч экспонатов. Это предметы мебели, живопись, ткани, осветительные приборы, фарфор, отвечавшие вкусам венценосных владельцев Дворца. Стоит приехать и увидеть эту жемчужину Санкт-Петербурга!

^ Романова Елена, ученица 11А класса


Весёлые старты.

20 ноября в рамках президентских состязаний состоялись соревнования «Весёлые старты». В них принимали участие спортивные, энергичные и отважные ребята 5 классов.

Это мероприятие проводилось в Оленегорске, Дворце спорта «Бассейн», целью которого являлась популяризация здорового образа жизни среди учащихся, вовлечение детей в активные занятия физической культурой и спортом, воспитание у учащихся чувства патриотизма, коллективизма, интернационализма. c:\users\user\desktop\img_7826.jpg

Для ребят были подготовлены всевозможные эстафеты с мячами, обручами, преодолениями препятствий на ловкость и быстроту. И по занятому месту можно судить о сплочённости и целостности команды нашей школы!!!

Итак, наши юные спортсмены под руководством Михалева В.В. заняли первое место и были награждены грамотами, медалями, так же получили массу положительных эмоций и заряд бодрости.

В команде принимали участие:

5А класс Бородин Максим, Шухин Дима, Ишутина Соня, Ситнева Карина, Коробаева Настя, Рыбак Люба

5Б класс Свиридов Степан, Сидорчук Владислав.

Статью подготовила учитель биологии Чертова О.Е.

^ Конкурсы, помогающие реализовать себя!!!

В пятом классе я участвовала во Всероссийском конкурсе «Морской венок славы. Моряки на службе Отечеству». Конкурс показался мне очень интересным и увлекательным, и в свою работу я вложила всё умение и увлечение. Мне помогала моя учительница Свиридова Анжела Валентиновна. Наш труд и старания подарили результат. Я заняла первое место в "Литературно краеведческой" номинации. На награждение меня пригласили в Санкт-Петербург. Моей радости не было предела! Конечно же, я согласилась! Ведь нет ничего чудеснее, чем провести все осенние каникулы в экскурсиях по замечательному городу.

Когда я приехала, нас поселили в Морском Корпусе Петра Великого. Папа рассказывал мне, что раньше в этом корпусе учился мой дедушка Владимир Никифорович. Там я провела пять дней, и каждый был по-своему увлекателен. Я познакомилась с разными ребятами, с которыми провела целые сутки. За такое короткое время мы очень сблизились и подружились. С ними каждая экскурсия была насыщенной и яркой.

Первую экскурсию организовал младший курсант корпуса. Она называлась «Обзорная экскурсия по Морскому Корпусу». Нам рассказали о Морском корпусе и провели по огромным залам. Показали каждый класс и разрешили понаблюдать, как обучаются курсанты.

В этот же день на шикарном автобусе нас провезли по Васильевскому острову Петра I. Экскурсовод рассказала, что во время создания города Петр I хотел сделать этот остров центром. Но так как близко вода, Васильевский остров постоянно обдувается ветрами. Людям жить там неудобно, и после смерти Петра его дочь, Екатерина II, сделала центром города другое место. Это место многие приезжие так и называли «центр». В центре мы тоже круто погуляли. Одним из запоминающихся мест был «Музей Восковых фигур». Многие фигуры поставили в дверном проеме и, когда я туда только зашла, у меня сразу появилось ощущение, что в музее много людей. Экспонаты мне очень понравились. В первом зале фигуры были сделаны на мотивы пословиц и поговорок. Во втором зале была изображена семья Николая II. В остальных залах мы увидели фигуры персонажей из мультиков и фантастических фильмов.

Еще одной из запоминающихся экскурсий было путешествие по Эрмитажу. Я и раньше посещала Эрмитаж, но в этот раз я взглянула на него по-новому, и как в первый раз разглядывала заворожено все картины.

Мы сделали очень много фотографий. За пять дней у нас было двенадцать экскурсий. Самой яркой, на мой взгляд, показалась экскурсия, когда мы увидели разведение мостов. Мосты разводили в два часа ночи. Еще до начала экскурсии все очень переживали, я не понимала, почему так серьёзно относятся к этому и боятся пропустить. А потом поняла! Когда смотришь на огромный мост, весь в фонарях, дыхание просто захватывает! Я в первый раз увидела это потрясающее, незабываемое событие. Было очень тихо и спокойно. Это зрелище вдохновляло! Хотелось творить и творить!

Четвертого ноября, в предпоследний день, у нас был бал. Он проходил в очень большом зале. Окна были просто огромные! Их украшали алые шторы. Первая часть была – это званый ужин. На столах - удивительные блюда, которых я раньше не встречала. Все дамы были в бальных платьях, а кавалеры в костюмах. Бал открывали главнокомандующий Морской корпусом, его заместитель и несколько курсантов. Они рассказали нам об истории здания, ведь бал проходил в одном из залов корпуса.



В последний день нас награждали. Награждение тоже проходило в одном из залов корпуса. Грамоты нам вручал Председатель попечительского совета центра национальной славы В.И.Якушин. Призы мы получили от Главнокомандующего Военно-Морским флотом Российской федерации адмирала В. В. Чиркова. Нам подарили футболки с гербом России, кепки со знаком конкурса и книги. В этих книгах напечатаны наши работы. Моя работа «Очерк. Три жизни А.В.Колчака» тоже есть.

Мне очень понравилась поездка. Я хотела бы съездить еще раз, буду стараться и стремиться к новым победам, и желаю всем таких же успехов!

^ Подготовила статью Бровкина Полина, ученица 6Б класса.

Школа № 13 выбирает «Класс месяца»

В нашей школе установилась добрая традиция – выбирать класс месяца. В течение определенного времени классы одной параллели соревнуются в различных видах совместной деятельности. В этом году подобный конкурс было решено провести в младшем звене школы.

Весь ноябрь 2-3 классы готовились к показательным выступлениям. Программа конкурса включала в себя три этапа: визитная карточка «Знакомьтесь, это мы…», спортивные состязания «Веселые старты», флэшмоб по заданной теме. Каждый этап требовал от детей, их учителя и родителей огромного вложения времени, сил и терпения. Приходилось встречаться на репетициях вечерами, в выходные дни. Однако, усилия не были потрачены зря: каждый класс очень достойно выступил, показал себя с лучшей стороны.

Очень интересно прошла визитная карточка. Среди 3-х классов зрителям запомнилось очень яркое, эффектное выступление класса А, под руководством Ахметжановой Натальи Александровны. Каждый ученик был представлен индивидуально, зрители узнали о мире увлечений каждого. В сценарии использовались танцевальные фрагменты, прозвучала песня. Несколько слов хочется сказать о выступлении 3 класса В: во время подготовки их классный руководитель Шикаева Надежда Николаевна находилась на курсах в Мурманске и не могла помочь детям. В такой непростой ситуации класс выступил на достойном, высоком уровне, дети пели и танцевали, рассказывали стихи. Это стало возможным благодаря помощи и поддержке учеников 6 класса Б – они взяли шефство над малышами, самостоятельно подготовили программу, отрепетировали танец и песню. Хорошо выступали ученики 2-го класса А под руководством Коптевой Ирины Викторовны и учащиеся 2-го класса Б под руководством Шевчук Аллы Францевны.

Спортивные состязания определили другого лидера – 3-й класс Б, классный руководитель Флягина Наталья Николаевна. Их команда вырвалась вперед, пусть даже отрыв от соперников был не очень велик. «Веселы старты» прошли задорно и с огоньком, команды показали высокий уровень спортивной подготовки, слаженность действий. Болельщики активно поддерживали выступления своих одноклассников.

Заключительный этап «Класса месяца» стал самым сложным, но в то же время самым интересным моментом конкурса. Ребятам было предложено организовать флэшмоб. Это очень модное и популярное среди молодежи действо. В переводе с английского означает «мгновенная толпа»: зараннее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (моберы) появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия. Классам были розданы темы, ими стали музыкальные мультипликационные фильмы: «Летучий корабль», «Бременские музыканты», «По дороге с облаками», «Приключения Буратино», «Маша и Медведь». В течение 2-х недель дети активно готовились к выступлению. И результат превзошел все ожидания зрителей и жюри – они стали свидетелями красочных, содержательных, ярких флэшмобов. 3-А класс оделся в костюмы разбойников, а потом перевоплотился в «звезды континентов», соответственно теме своего выступления. Кроме того, привлек родителей, которые вместе с детьми исполняли танцевальные движения. 3-Б класс тоже превратил свое выступление в костюмированное действо: девочки вышли в образах бабок-ёжек из популярного мультика. В процессе танца к классу присоединялись зрители. 3-му классу «В» досталась тема Маши и Медведя. Она тоже была успешно раскрыта, их шефы из 6-го класса смогли подключить к выступлению учащихся среднего звена. Вторые классы тоже порадовали оригинальным подходом – перед зрителями развернулись две театрализованные истории про Буратино и героев мультфильма «По дороге с облаками».

В результате длительного и непростого обсуждения жюри приняло решение считать классом месяца среди 3-х классов класс «А». Вторые классы разделили право на это почетное звание. В актовом зале школы прошло торжественное вручение переходящих кубков и сладких призов победителям и участникам конкурса. Теперь на школьной Стене славы будут красоваться огромные классные фотографии победителей.

Этот конкурс стал нелегким испытанием для младших школьников, пришлось максимально выложиться. Не обошлось без слез разочарования и горести поражения. Но случилось самое главное – объединение взрослых и детей в стремлении к единой цели. Речь идет и о родителях, которые очень активно участвовали в мероприятии, и о более старших школьных товарищах, которые оказывали серьезную помощь в подготовке. За этот месяц классы стали еще более дружными, потому что ничего не объединяет так, как общее благородное дело. А мы поздравляем победителей и благодарим всех участников этого проекта. Ребята показали хороший пример своим товарищам, ученикам 4-х и 5-х классов, которым предстоит бороться за звание «Класса месяца» во втором полугодии.

^ Статью подготовила педагог-организатор Пономарева Наталья Николаевна

e:\школьная газета\декабрь\статьи\класс месяца\3 класс а, класс месяца.jpg



^ Сладок вкус победы!

11 декабря 2013 года в «Полярной звезде» прошел творческий конкурс среди обучающихся в рамках городских «Президентских соревнований» «Олимпиада начинается в школе». Команда МОУ СОШ №13 заняла первое место!

Тема Зимних Олимпийских игр в Сочи-2014 сейчас находится на пике популярности, она востребована и вездесуща – Россия готовится к ответственному и важному событию. Совсем скоро на спортивных объектах курортной столицы сойдутся в мирном поединке спортсмены разных стран. Каждый россиянин испытывает чувство гордости и самоуважения за свое государство, которое получило это высокое право – принимать Олимпиаду. Именно этими чувствами было пронизано выступление команды нашей школы. Коленов Саша, Безроднов Коля, Янов Ваня, Пономарева Катя, Нигматулина Женя и Барсукова Лена, учащиеся 7-8 классов, отстаивали честь родной школы на большой сцене. Их соперниками стали команды других четырех школ Оленегорска.

Наша команда взяла высокий старт уже на визитной карточке, продемонстрировав жюри оригинальное, яркое выступление. Согласно задумке, на сцене собрался совет медведей во главе с Олимпийским Мишкой-1980, для того чтобы решить, кому же в этот раз быть талисманом Олимпиады в России. Пришел Винни-Пух, Копатыч, диснеевский Панда-Кунг-фу, Маша из популярного мультфильма привела своего Медведя. Победителем этого «конкурса» стал белый медвежонок Умка, который, кстати, и дал название нашей команде. Изюминкой выступления стали сами медведи – красочные фигуры-декорации в человеческий рост, изготовленные ребятами под руководством и при помощи своего педагога-организатора Пономаревой Н.Н.. Такая необычная форма подачи материала позволила глубоко и логично раскрыть заданную тему «Здравствуй, Олимпиада», обозначить особенности и уникальность этого спортивного события. За свое выступление команда заработала максимально высокий балл.

e:\школьная газета\декабрь\статьи\олимпиада начинается в школе\dsc_7002.jpg

Эту высокую планку «Умки» не опускали до конца выступления. Показали отличные результаты в интеллектуальной викторине, отвечая на нелегкие теоретические вопросы, демонстрируя залу и жюри свою подготовленность и осведомленность. Не растерялись во время «Поэтического экспромта», получив задание за несколько минут сообща сочинить торжественную оду в честь Олимпиады. Команда работала дружно и слаженно, уверенно двигаясь к победе. А из зала им очень помогала поддержка болельщиков. В конце выступления члены жюри отметили нашу группу поддержки добрыми словами. Ребята-зрители из 10-а класса, из 7-х и 8-х классов создавали особую атмосферу в зале, настоящий дух олимпийских состязаний.

Оставался решающий, заключительный этап конкурса – домашнее задание «Минута славы». Все команды без исключения старались максимально использовать любые возможности, чтобы сделать свое выступление ярким и незабываемым. Почти всем это удалось. Наша команда вышла на сцену с тематической песней, а завершила выступление красочным танцем с элементами акробатики, гимнастики, аэробики. Станцевали на одном дыхании, отлажено и четко. Только членам команды и их руководителю известно, сколько сил пришлось приложить всем, чтобы финал получился таким безупречным!

И вот объявлен результат – «Умки» одержали заслуженную победу! Болельщики ликуют, в глазах ребят-участников поблескивают слезы радости, гордости, счастья. Лучше этих минут ничего в жизни нет, сладок вкус победы. Огромное количество усилий многих людей было потрачено не зря и не напрасно. А это значит, что произошло главное – дети, начинающие взрослеть, поставили перед собой цель и добились желаемого результата, стали более успешными, сплоченными, получили неоценимый жизненный опыт. Этот замечательный конкурс дал им возможность проявить свои возможности и таланты, открыл новые горизонты. Пусть удача и впредь сопутствует им, пусть помнят они, что высокого результата можно добиться только приложив усилия и старания. Мы желаем ребятам новых побед!

e:\школьная газета\декабрь\статьи\олимпиада начинается в школе\dsc_7008.jpg

Статью подготовила педагог-организатор Пономарева Наталья Николаевна

^ ДИМА, ПОЗДРАВЛЯЕМ!

25 декабря 2013 года в ЦКД «Полярная звезда» прошла торжественная церемония награждения талантливых детей и учащейся молодежи.стипендиатов, определенных Главой Администрации города ОЛЕНЕГОРСКА с подведомственной территорией, среди

Эта добрая традиция существует в Оленегорске уже несколько лет, меняются руководители – традиция остается. И это замечательно, потому что она подчеркивает значимость и важность индивидуального роста личности, ее развитие и успешность. Дети – наше будущее и радостно осознавать, что поколение next высоко держит планку, добивается отличных результатов в разных областях знаний и навыков.

Ученики нашей школы ежегодно попадают в этот список, тоже традиционно и очень заслуженно. В 2013 году МОУ СОШ № 13 представлял ученик 11 класса «Б» Попов Дмитрий. Он был отмечен в номинации «Общественно-полезная деятельность». Девять других обучающихся из учебных заведений и учреждений дополнительного образования города стали стипендиатами в этом году в номинациях «Учебная и исследовательская деятельность», «Художественно – культурное творчество», «Спортивные достижения», "Изобретательская деятельность".

Диму все знают, он учится в нашей школе с первого класса. Он хороший ученик, очень успешно занимается спортом. Принимает активное участие во всех школьных и классных мероприятиях. Кроме того, среди сверстников имеет заслуженный авторитет и уважение. Дима растет в замечательной семье, где папа – военный, а мама руководит клубом, занимает активную жизненную позицию. У Димы есть младший брат, и для Юры старший – несомненно, предмет гордости и обожания.

Школа очень гордится такими учениками, они пишут ее славную историю своими победами и достижениями. Подобные конкурсы призваны выделять и поощрять достойных, талантливых, успешных. Приятно осознавать, что Дима Попов не является счастливым исключением из правил, он один из многих талантливых и одаренных, из тех, кем богата школа №13. Он - ее яркий представитель и сильный ученик. Слова благодарности произносил Д.Попов со сцены «Полярной звезды» - родителям, классному руководителю, администрации школы. Ведь самое главное – иметь возможность проявить все свои наилучшие качества. А школа дает своим учащимся такую уникальную возможность.

Мы желаем дальнейших побед и успехов Диме и в его лице всем, кому небезразлично собственное будущее и будущее страны. И надеемся еще не раз чествовать обладателей стипендий Администрации города Оленегорска среди талантливых детей и учащейся молодежи.


c:\users\user-nach1\desktop\для статьи\dsc_5938.jpg

^ Новый год к нам мчится!

Новый год – самый любимый и долгожданный праздник. Мы всегда ждем от него чего-то особенного, верим в чудеса и надеемся, что наступающий год будет лучше уходящего.

Накануне праздников в «Организаторской» школы была открыта «Мастерская Деда Мороза». Именно здесь руками ребят создавалось волшебное новогоднее настроение. Каждый желающий мог поучаствовать в рукодельном предпраздничном марафоне в удобное для него время. В результате школа преобразилась, коридоры и фойе дарили учителям и учащимся ощущение приближающегося праздника.

После того, как был оформлен достойный новогодний фон, важно было порадовать учеников хорошей праздничной программой. Задолго до

праздников начались репетиции в «Организаторской», старшеклассники под руководством педагога-организатора Пономаревой Н.Н. репетировали сценическую постановку-фантазию «Какая ж ты Снегурочка?!». Разыгрывалась банальная ситуация – Снегурочку заколдовали, только на этот раз превратили в мужчину. Бедный Дед Мороз сбился с ног, чтобы выяснить, кто виноват и что делать. Ему на помощь приходили экстрасенсы, внучка легендарного сыщика Шерлока Холмса, доктор Ватсон. На сцене появлялись Воланд де Морт, пластический хирург, интерн Левин, цыгане, черепаха Тортила и Мальвина. В конце концов виноватой оказалась Баба Яга и после непродолжительных уговоров она вернула Снегурочке первоначальный облик. Добро восторжествовало, артисты исполнили финальную новогоднюю песню. Постановка получилась яркая, смешная. Ребята-артисты украсили ее танцевальными фрагментами, песнями. То есть подошли к вопросу творчески и с душой. Этот новогодний спектакль с удовольствием посмотрели ученики 5-11 классов, всего актеры дали три представления.


e:\школьная газета\декабрь\новый год\dsc_7031.jpg

Вообще, этот Новый год в школе получился очень творческий. Ученики 7-8 классов получили задание подготовить презентацию лучшей лошади для Деда Мороза – таким образом, обыгрывался символ наступающего 2014 года. В результате получился целый концерт, где главным действующим лицом стала Лошадь. Зрители увидели Коня богатырского, Коня педального, деревянную лошадку и т.п. Каждый класс организовал интересное и увлекательное выступление.

e:\школьная газета\декабрь\новый год\dsc_7060.jpg

Ученики старших классов тоже отличились. От каждого класса на своей елке они показали концертные номера – ребята танцевали, пели вокалисты, прозвучало несколько гитарных композиций.

А учащиеся 6 класса Б под руководством Голубевой Е.Ю. поставили спектакль «Золушка». Эта замечательная сказка стала незабываемым подарком к Новому году всем учащимся школы.

e:\школьная газета\декабрь\новый год\dsc_7145.jpg

Самые маленькие ученики стали участниками развлекательно-игровой программы, спасали Деда Мороза и Снегурочку от проделок нечистой силы. За время утренника дети успели поиграть, спеть несколько песен, потанцевать. Все завершилось хэппи-эндом и вручением долгожданных сладких подарков от Деда Мороза.

Так что, Новый год пришел в школу, похозяйничал, порадовал учеников и педагогов хорошим настроением. И теперь торопится в наши дома, семьи, несет в большом мешке чудеса и подарки. И в наступающем году мы желаем всем людям крепкого здоровья, семейного благополучия, успехов в учебе и труде! С Новым годом!

Статью подготовила педагог-организатор

Пономарева Наталья Николаевна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

“Моя Россия: град Петров” iconВнеклассное мероприятие «Памятные места Москвы. Поэты о Москве». Нет тебе на свете равных
Москвы-реки и за Неглинною, возлюби сёла оные и повеле вскоре сделать град мал древян и нарече его Москов-град». «Други, сказал князь,...

“Моя Россия: град Петров” icon«Русь, Россия, Родина моя»
Мбоу сош с. Б. Труёв-сош с. Явлейка в объединении «Волшебные узоры» с целью развития мышления и познавательной активности учащихся...

“Моя Россия: град Петров” iconИ совершенствование подготовки учителей-словесников
«Вишневый сад»…Повсюду взор наталкивался на старые плакаты «Красуйся, град Петров», «Пушкинское кольцо Верхневолжья», «Писатели в...

“Моя Россия: град Петров” iconПоложение о конкурсе «Моя Россия», проводимом в рамках «Молодежного Троицкого форума»
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса «Моя Россия» (далее Конкурса) среди школьников и учащейся...

“Моя Россия: град Петров” iconОтчет о проделанной работе учителей мо гуманитарного цикла
Родине. Тема патриотизма в музыкальных произведениях. «Россия, моя Россия…». 5 -6 классы

“Моя Россия: град Петров” iconЛитературно- музыкальная композиция «Моя любовь моя Россия»
Здравствуйте, уважаемые педагоги и наши гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поделиться друг с другом чувствами любви к...

“Моя Россия: град Петров” iconКонспект урока немецкого языка, проведенного в 7 классе по теме «Was nennen wir unsere Heimat?»
«Родина», проектные работы учащихся («Россия Родина моя», «Моя малая Родина»), гимн рф, песни («С чего начинается Родина», «Широка...

“Моя Россия: град Петров” iconВнеклассное мероприятие «Россия Родина моя…» Подготовила учитель...
Ведущий: Добрый день, ребята, уважаемые педагоги и гости, присутствующие в этом зале. Мы собрались здесь, чтобы поговорить о нашей...

“Моя Россия: град Петров” iconРоссия родина моя
Как вы думаете, что такое Родина?(моя семья, посёлок, страна, в которой мы живём)

“Моя Россия: град Петров” iconУголок русского язака Рубрику ведет Г. А. Рубцова, учителдь русского языка и литературы
Один лишь Петров, как всегда, перевыполнил задание. В конце дня было объявлено: «Сегодня только Петров перевыполнил норму». Петров...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница