«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача




Скачать 151.85 Kb.
Название«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача
Дата публикации01.09.2014
Размер151.85 Kb.
ТипЗадача
lit-yaz.ru > Спорт > Задача
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

Газета детского сада

Издается с декабря 2007 г.


№ 2 февраль 2008 год
Наш девиз: «Чувствовать, познавать, творить!»

Наша задача: расширять спектр средств и методов работы с родителями для обеспечения благоприятного эмоционального состояния детей в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения.


В детском саду уж давно отшумели Новогодние ёлки.

В гостях у детей побывали Снежная Королева, Старик Хоттабыч, Фея Звёздной ночи, Снежная птица, Шут и Король.

Огромное спасибо хотим сказать всем педагогам, младшим воспитателям, старшей медсестре, родителям, принявшим активное участие в исполнении ролей

А в Новогодние каникулы дети от души повеселились на «Рождественских колядках».
^ Музыкальные руководители




«Музей одного образа»

В конце января прошла выставка «Музей одного образа» (новогодняя ёлка). Ёлки были сделаны из дерева, мишуры, теста, бумаги, пенопласта, веток, а некоторые мамы даже сумели связать из ниток.

Выставка получилась яркая, оригинальная.

Но хотелось бы увидеть более активное участие родителей всех групп в таком прекрасном деле. Спасибо всем! Всем! Всем!

^ Любовь Николаевна




Опыт семейного воспитания

Мы используем различные формы работы с родителями. И только у нас не только изучался, но и был выявлен опыт физического воспитания семьи Собининых и опыт удачных педагогических приёмов семьи Федотовых, который был обобщён на педсовете «Организация сотрудничества детского сада и семьи». С материалом данного опыта можно познакомиться в методическом кабинете дошкольного учреждения. А также представлен в областном институте переподготовки и повышения квалификации старшим воспитателем Козловской В.И. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с родителями по данному направлению. И думаем, что наши папы и мамы расскажут об интересном опыте на родительском собрании. Так держать!

^ Епимахова Л.Г., воспитатель

подг. «А» группы




Клуб «Сударушка»

В нашей группе уже второй год существует семейный клуб «Сударушка». Единение мыслей, общие интересы в воспитании детей, стремление быть полезными воспитателям в работе с малышами, доброта, отзывчивость на любые потребности детей или нюансы в жизни группы объединили мам в творческий союз. Судят и рядят о приобретении и изготовлении занимательных книжек для детей, дидактических игр, пособий, материалов для занятий, о снабжении группы необходимыми хозяйственными материалами. Обсуждают, как лучше организовать субботники по ремонту группового помещения и благоустройству участка для прогулок.

Весь коллектив клуба заинтересован в участии группы в творческих конкурсах, проводимых детским садом. Усилиями молодых мам были проведены совместные игры детей и родителей. Великолепный фотоальбом – результат этой деятельности. Много планов решено, много дел сделано «Сударушкой». Наше им почтение!

^ Высочина Т.А., 2 мл. группа




«Наши успехи»

Авторский коллектив дошкольного учреждения стал дипломантом первой степени районного конкурса программ «Взаимодействие семьи и школы: традиции, тенденции, перспективы». А в номинации «Дошкольные образовательные учреждения» завоевал диплом 3 степени заочного областного конкурса программ. 1 февраля 2008 года состоялся семинар в «Архангельском областном институте переподготовки и повышения квалификации работников образования» по данной теме, где мне представилась возможность провести презентацию нашей программы. Старший воспитатель Козловская В.И.




^ «ЛЫЖНЯ РОССИИ»

7 февраля прошли Всероссийский лыжные гонки «Лыжня России 2008» среди детских садов п. Плесецк. В них приняли участие и наши дети из старших и подготовительных групп. Все ребята очень старались и стремились к победе. Удачнее выступили девочки. Даша Фёдорова из старшей «А» группы заняла 3 почётное место, а Гусичная Оксана из подготовительной «Б» группы – 2 место. Все дети были награждены сладкими призами, а победители – спортивными шапочками с эмблемой «Лыжня России 2008». Поздравляем участников лыжных гонок, а также тренеров-воспитателей Фадееву С.А., Шишкину Л.Н., Кулакову М.А., Кокорину О.К., Епимахову Л.Г., Коротаевскую А.А. и родителей.



^ ИГРАЕМ В СЕМЬЕ
«Третий лишний»
Правила игры.
Учим выделять общий признак в словах, развиваем умение обобщать. Определить какое слово лишнее. Назови это слово. Выиграет тот, у кого меньше ошибочных ответов:
^    Голубой, красный, спелый
   Кабачок, огурец,
лимон
   Лимон, апельсин,
рыба
      Пасмурно, ненастно,
ясно
      Бежать, лететь,
рисовать

ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Поздравляем всех именинников, которые родились в феврале с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Пусть годы бегут и бегут – не беда,

Пусть рядом здоровье шагает всегда,

Пусть счастье, как птица, на крыльях летит,

А сердце не знает тревог и обид!




^ УВАЖАЕМЫЕ сотрудники детского сада

и родители!
Приглашаем всех к сотрудничеству. Свои статьи направляйте в старшую «А» группу, воспитатели Шишкина Любовь Николаевна, Кулакова Мария Анатольевна.


^ Пресс-центр «Чебурашка»

Над выпуском работали: Шишкина Л.Н., Козловская В.И. Наш адрес: 164262 п. Плесецк,

ул. Октябрьская 37 Телефон: (8818 – 32) 7 – 11 – 78

^ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

Газета детского сада

Издается с декабря 2007 г.


№ 3 апрель 2008 год

Наш девиз: «Чувствовать, познавать, творить!»

Наша задача: расширять спектр средств и методов работы с родителями для обеспечения благоприятного эмоционального состояния детей в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения.


О работе специализированных групп

Если ребенок в возрасте 4-5 лет плохо произносит слова или искажает их структуру, если он не запоминает простые четверостишия, сказки и рассказы, если у него низкая речевая активность – это серьезный сигнал стойкого системного нарушения всей его речевой деятельности. Речевой дефект отрицательно влияет на развитие нервно-психической и познавательной деятельности, поэтому часто у детей с нарушением речи наблюдается задержка темпа психического развития.

Дети с нарушениями речи в школе обычно оказываются не в состоянии овладеть навыками письма и чтения в полном объеме. Дефекты речи препятствуют также успешному обучению детей и по ряду других дисциплин.

В нашем детском саду работают две специализированные группы. Обучение дошкольников в таких группах позволяет устранить речевые нарушения и подготовить детей к обучению в школе. Развитием речи в этих группах занимается и логопед, и воспитатели, в том числе на занятиях как общеобразовательных, так и специальных-логопедических. Нельзя не отметить несомненную пользу работы данных групп. В школу выпускаются дети от 90 % до 100% с чистой речью.

Уважаемые родители! Помните! Дефицит речевых средств создает проблемы и при адаптации детей в начале школьного периода. Поэтому нельзя пренебрегать той коррекционной помощью, которые оказывают специалисты.

^ Воспитатели логопедических групп




Ко Дню Защитника Отечества у нас в детском саду прошли спортивные развлечения. Очень интересный, веселый праздник «Мой папа – самый лучший друг!» получился в старших группах, где соревновались папы и дети. Сколько радости, счастья, гордости на лицах ребят. Дети увидели, как папы красиво выполняют разминку, быстро бегают, веселятся вместе с ними. Праздник надолго запомнился и взрослым и детям. Победила дружба!
Воспитатель Фадеева С.А.

Мы с нетерпением ждали, когда наступит мамин праздник. И наконец-то дождались! У всех мам, бабушек, а у нас-то тем более было чудеснейшее настроение.

Хотя мы цветов красивых мамам и не дарили, но зато много песен и стихов разучили. А ещё мы были неваляшками, Ваньками-Встаньками и медвежатами, плясали весело и задорно. От маминых и бабушкиных улыбок всем было тепло и светло.

Дети средней «В» группы




Говорят дети

2 младшая «Б» группа

= Утром в группу входит Владик Ш. в руке огромный игрушечный меч.

Воспитатель (недоумевая): - Владик, что это?

- Я не Владик!

Я князь Владимир!

А мечом буду головы отрубать!

***

= Аня Б. подходит к воспитателю и шепотом сообщает:

- А Галина Аркадьевна такое натворила!

Воспитатель: - Что она натворила?

Аня (радостно): - Коробочку сделала красивую для мозаики!

***

= Настя С. у забора призывно кричит детям:

- Ребятушки-козлятушки, скорее прячьтесь в ямки (вырыты в снегу), наша испытательница идет!

Не говори мне: - Слишком мала!

Вчера я игрушки сама убрала,

Помыла тарелку (запачкала пол) –

Ну, это, наверно, другой разговор.

Надела колготки (с трудом до колен),

А дальше натягивать мне было лень.

Пригладила челку – лохматая слишком,

Затем по двору погоняла мальчишку.

Я кошке язык второпях показала.

И грязные пальцы слегка облизала…

Нет, все-таки взрослою быть тяжело

Наверно, ребенком побуду ещё.

Сенько Наталья Васильевна (мама, средняя «В» группа)





Говорят дети

2 младшая «А» группа

= Алена А.

- А у нас дома нет рыбок, потому что мы их не кормили и поливали…

***

= Приходит в новой кофточке.

- Меня мама всё наряжает и наряжает.

- И зачем она тебя наряжает?

- А чтобы вы смотрели!

***

= Обращается к воспитателю:

- Вы, моя принцесса!!

Про папу

Я своим папой очень довольна,

Выглядит папа сегодня прикольно.

Папа умылся, подстригся, побрился

И стал похож на большого артиста.

Времени папе всегда не хватает.

Мы целый день с ним возились, играли:

Старые пазлы в игрушках искали,

Вместе лопатами горку копали,

Чистили зубы он мне, я – ему.

Кто из нас папа? Сама не пойму.

Жаль, выходные не часто бывают.

Мой папа – лучший, пусть все это знают!

Сенько Наталья Васильевна (мама, средняя «В» группа)




Правила общения в семье:

  1. Начинать утро с улыбки.

  2. Не думать о ребенке с тревогой.

  3. Уметь “читать” ребенка.

  4. Не сравнивать детей друг с другом.

  5. Хвалить часто и от души.

  6. Отделять поведение ребенка от его сущности.

  7. Испытывать радость от совместной с ребенком деятельности.

Подробнее хочется остановиться на последнем пункте наших “правил”. Совместная деятельность – источник общения. Совместный труд сближает, сплачивает семью. Даже мелкие незначительные поручения в семье помогут ребенку понять, осознать свою значимость, самоценность.
В старину с трехлетнего возраста детей выводили в ремесло. Мальчика отец сажал на коня. Начиналось для будущего мужчины обучение воинскому делу, охоте, ремеслу. Девочку с этого же возраста начинали учить рукоделию, ведению хозяйства.
Труд для детей был посильный, но настоящий. Отец несет мешок, сын – мешочек, у мамы веретено, у дочки – веретенце. Даже в хороводный период (с 12 лет) веселые гулянья и посиделки сопровождались трудом. Девушкам давался “урок” (норма труда). Они приходили первыми на посиделки и трудились. Когда девушки заканчивали работу, начиналось веселье.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

4 марта 2008 года в Районном центре дополнительного образования прошел фестиваль семейных талантов «Погода в доме», в котором участвовали молодые семьи из п. Обозерский,

п. Плесецк п. Савинский, всего 4 семьи. Приняли участие и наши родители – это семья Гаврилюк (средняя «Б» группа) и семья Собининых (подготовительная «А» группа). Смотреть фестиваль было интересно, увлекательно, но в тоже время и волнительно за наших родителей, ведь собрались там настоящие таланты. Борьба была очень напряженной. В итоге приз зрительских симпатий получила семья Собининых, а диплом за второе место – семья Гаврилюк. Мы очень рады, что они не побоялись, вышли на сцену и блеснули своими семейными талантами. Поздравляем!!! Желаем дальнейших жизненных побед, огромного семейного счастья. Надеемся, что их яркому примеру последуют другие семьи и будут активными участниками нового конкурса «Мой дом – моя семья», который состоится в ДЦ «Зенит».
^ Пресс-центр «Чебурашка»

Над выпуском работали: Фадеева С.А., Козловская В.И. Наш адрес: 164262 п. Плесецк,

ул. Октябрьская 37, Телефон: (8818 – 32) 7 – 11 – 78

^ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

Газета детского сада

Издается с декабря 2007 г.


№ 4 май 2008 год

Наш девиз: «Чувствовать, познавать, творить!»

Наша задача: расширять спектр средств и методов работы с родителями для обеспечения благоприятного эмоционального состояния детей в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения.


^ Мы – первые

1 апреля 2008 года были подведены итоги смотра-конкурса на лучшую организацию методической работы в образовательных учреждениях. Материалы на конкурс представили 7 образовательных учреждений: детский сад «Солнышко» п. Савинский, детский сад «Золотой петушок» п. Плесецк, и наш детский сад, а также четыре школы. На основании решения жюри «Чебурашка» был награжден дипломом за первое место и призом. Благодарим всех педагогов и поздравляем еще раз.

Козловская В.И.






«Никто не забыт – ничто не забыто»

В детском саду прошел праздник, посвященный Дню Победы. Дети подготовительных групп читали стихи, пели военные песни, играли, танцевали. Почтили минутой молчания память павших в Великой Отечественной войне. Вместе с детьми старших групп возложили цветы к мемориалу. Дети с гордостью вспоминали своих прадедов. А 9 Мая прошли торжественным маршем за ветеранами по площади. «Никто не забыт – ничто не забыто».

Воспитатели подготовительной «А» группы





Представляете, мы выиграли бронзовый кубок и диплом третьей степени. В РЦДО проходил турнир по русским шашкам среди детей дошкольного возраста. В нем участвовали дети из п. Савинский д/с «Родничок», п. Североонежск д/с «Солнышко» и д/с «Елочка», д/с «Журавушка», «Золотой петушок» из п. Плесецк. От нашего ДОУ в турнире сражались Диана Капранова, Марк Смыковский, Алина Масалыкина и Дима Воробьев. Из пяти турниров наша команда завоевала 10 побед и 2 ничьи. Молодцы! Мы гордимся своей командой.

Кокорина О.К.





А еще мы участвовали в спортивных состязаниях «Веселые старты», которые проходили среди воспитанников учреждений дошкольного образования п. Плесецк. Наша команда называлась «Стрела». Были интересные эстафеты: «Бег со связанными ногами», «Прыжки на мячах», «Гонки воздушного шара» и др. Активно поддерживали и помогали наши болельщики, показали танец-разминку. Ребята – участники команды: 5 девочек и 5 мальчиков старались быть быстрыми и ловкими. Заняли 2 место. Молодцы! Дети получили сладкие призы, диплом и набор спортивного инвентаря.

Руководитель физвоспитания Фадеева С.А.





Какой должна быть идеальная игрушка

Детская игрушка должна быть из натуральных материалов: если это кукла, то из шерсти и хлопчатобумажных тканей, если машина, то из дерева. Натуральные материалы, в отличие от синтетических, передают правдивую информацию о мире. Например, пластмассовый кубик может быть большого размера, но весить очень мало. Такой предмет искажает представление о весе и объеме. Предметы же из натуральных материалов, как правило, гармоничны: чем он больше, тем тяжелее. Кроме того, рука ребенка, осязая натуральные материалы, получает информацию о мире. Кора дерева – шершавая, камень – гладкий, песок – сыпучий, вода – не держит форму. Нагружая информацией руку, ребенок нагружает кору головного мозга.

Кукла своими руками

Итак, что нам с вами потребуется: ножницы, иголка, нитки, цветные лоскутки, белый кусочек ткани для изготовления туловища куклы, ее основа, которая называется «скалкой», маленькие пуговки, цветная тесьма, нитки «мулине» для косы, бисер или мелкие бусинки.

Сначала изготовим «скалку». Плотно скатаем кусок ненужной ткани и обошьем его белой тряпицей, можно для этой цели воспользоваться старым журналом, скатав его в трубку и тоже обшив белым материалом. Зрительно делим «скалку» на пять частей, одну часть занимает лицо, остальное-туловище.

Теперь сошьем кукле сарафан. Возьмем лоскут прямоугольной формы шириной приблизительно 2,5 объема «скалки», стачаем его и украсим тесьмой. Затем верх сарафана наберем на двойную нитку, наденем на «скалку», затем и завяжем узлом нитку. Сарафан готов. Сделаем к нему пышные рукава тоже из прямоугольных кусочков материи, стачав и собрав на нитку в двух местах: вверху и внизу. Рукава пришиваем в месте соединения сарафана и головы куклы.

Из ниток «мулине» сплетем косичку и прикрепим ее. Затем завяжем ленту вокруг головку куклы красивым бантом, а также, а также подвяжем тесьмой сарафан. Наша кукла готова. Повесим ей на шею бусы.


^ Пресс-центр «Чебурашка»

Над выпуском работали: Белякова Т.В., Козловская В.И. Наш адрес: 164262 п. Плесецк,

ул. Октябрьская 37, Телефон: (8818 – 32) 7 – 11 – 78
^ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

Газета детского сада

Издается с декабря 2007 г.


№ 5 май 2008 год

Наш девиз: «Чувствовать, познавать, творить!»

Наша задача: расширять спектр средств и методов работы с родителями для обеспечения благоприятного эмоционального состояния детей в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения.



Все зрители были в восторге! Так держать!! Наши воспитанники участвовали в районном фестивале «Веселая карусель». Номинации: песня, танец, художественное слово. Болельщики – дети старших, подготовительных групп, а также родители. Жюри признали выигрышным танец «Маляры» (мальчики подготовительной «А» группы»), и стихотворение «Приключения Квака» в исполнении Даши Федоровой и Леры Хорт. Ребята показали свое мастерство и в польке «Чаепитие», неплохо прозвучали песни «Разгром» и «Чимби-римби». А как эмоционально прочла стихотворение «Модниц» Ира Огольцова со своей мамой! Что ж, будем ждать следующий фестиваль.

Музыкальный руководитель Фуртикова Л.В.




^ Проектная деятельность в ДОУ

На последнем педсовете прошла презентация проектов для детей дошкольного возраста. Тематика и содержание проектов были очень разнообразными. Защита прошла ярко и интересно. Воспитатели продемонстрировали и высветили не только свой вклад, но и вклад детей и родителей. Темы: «Новая книжка для петуха» (2 младшая «А» группа), «Спортивный инвентарь из бросового материала» (1 младшая «А»), «Кому нужна рукавичка» (подготовительная «Б»), «Путешествие в морское подводное царство» (старшая «А»), «Строим поселок будущего» (подготовительная 2А»), «Космос» (средняя «Б»), «Зачем людям транспорт» (средняя «В»), «Северная народная кукла» (старшая «В», и «Б» группы. Семейные проекты по патриотическому воспитанию представила воспитатель 2 младшей «а» группы Высочина Т.А.

Воспитатель Белякова Т.В.

^ Семейные проекты

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.

В нашей группе патриотическое воспитание реализуется через проектную деятельности по блокам: «Здравствуй – это я!», и «Вместе дружная семья». Эффективных результатов в воспитании детей педагоги смогли достичь в совместной деятельности с родителями. Именно родители явились равноправными участниками развивающего процесса. Огромная благодарность семьям: Братушевым, Лещенко, Латышевым, Трубиным, Хлупоновским – Сысоевым за участие в проектах «Моё имя», «Моя семья», «Один день нашей семьи», «Вот моя семья большая», «Мы с братишкою вдвоем дружно, весело живём!». Родители подошли к выполнению задания с энтузиазмом, проявили выдумку и фантазию. Они оформили проекты в разных стилях: развернутое иллюстрированное сочинение на тему «Мой ребенок» и четыре листа представления по темам проектов.

Участие родителей в создании и реализации проектов пробудило интерес к познанию самих себя и детей, повысило их культурную компетентность в области воспитания дошкольников.

Высочина Т.А.


Проект семьи Хлупоновских-Сысоевых



^ Детские говорилки

2 « младшая «А» группа:

Рома Е. пришел в детский сад оцарапанный.

Воспитатель спрашивает:

- Обо что ты так исцарапался, Рома?

- Об кошку!

Данил Р.

Вышли на прогулку, а там оттепель – сугробы слегка осели.

Данил заметил это и говорит:

- Посмотрите, как снег перед солнцем унизился!

Максим Г. показывает на свое личико:

- Это – глазки, это – носик, это – щечки.

Воспитатель показывает на свои волосы:

- А это, что, Максим?

- Голова.

- Нет, не голова. (Воспитатель приподнимает волосы двумя руками).

- Вот это на голове что растет?

- А, это у тебя рожки!


Пресс-центр «Чебурашка»

Над выпуском работали: Белякова Т.В., Козловская В.И. Наш адрес: 164262 п. Плесецк,

ул. Октябрьская 37, Телефон: (8818 – 32) 7 – 11 – 78

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача iconМдоу «Березка» выпуск №8 ноябрь 2013 наш девиз «чувствовать познавать-творить»
Цель этого прекрасного праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого...

«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача iconСценарий «День рождения родного посёлка»
Н. Н. Есть на карте Свердловской области скромный уголок земли, имя которому – Большой Исток. Это наша родная сторонка, наша малая...

«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача iconУчебник По Математике и Ествознанию
Потому что в нашем учебнике будут задания разных сложностей для изучения,а конкретнее лёгкая задача, нормальная задача, !-сложная...

«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача iconАнализ работы мбдоу муважинского детского сада за 2011-2012 учебный год
В работе с детьми не должно быть грубости, резкости, неуважительного отношения к личности ребенка. Основная задача воспитателя –...

«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача iconЗадача: Знакомство с новыми приемами и способами лепки. Изготовление...
Приобщение детей к изобразительному искусству посредством техники лепки; учить видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам...

«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача icon9 мая это особая дата в истории России. В этот день наша страна празднует...
Великой Отечественной войны. Наша задача – беречь мир, бороться, чтобы не убивали людей, не гремели выстрелы, не лилась человеческая...

«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача icon«Наглядные формы работы с родителями»
Не всякий родитель принимает эту помощь. И наша задача – привлечь их к сотрудничеству. Или, по крайней мере, подвести к знанию и...

«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача iconПоложение о новосибирском областном конкурсе творческих работ
Наша задача – оказание помощи и поддержки молодым талантам, которые могут внести значимый вклад в формирование чувства уважения и...

«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача iconСценарий заседания методического совета Председатель методического совета
Наша задача: используя кейс-метод, дать оценку результативности методической работы и оптимальности ее модели

«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача iconРасписание Занятия включают в себя комплекс
В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Изсовершенно беспомощного существа младенец превращается в самостоятельную,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница