Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5




Скачать 94.19 Kb.
НазваниеПоложение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5
Дата публикации07.12.2014
Размер94.19 Kb.
ТипРешение
lit-yaz.ru > Спорт > Решение

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ


Председатель профкома Директор школы № 5
__________ Н.Б.Болотова _______ М.В.Кирьянова
«___» __________ 2008 г. «___» __________ 2008 г.
Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ СОШ № 5

  1. Настоящее Положение вводится в целях усиления материальной заинтересованности учителей школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития инициативы и творчества, стимулирования их профессионального роста, повышения ответственности за конечные результаты своего труда.

  2. Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим порядок выплаты стимулирующих надбавок учителям школы.

  3. Выплата стимулирующих надбавок учителям школы предусматривает единые принципы материального обеспечения и осуществляется в соответствии с законодательными и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации.

  4. Оплата труда учителя определяется его личным трудовым вкладом с учетом конечных и промежуточных результатов работы школы.

  5. Стимулирующие надбавки распределяет рабочая группа, созданная в школе приказом директора школы.

  6. Стимулирующие выплаты выплачиваются за счет средств Фонда стимулирования труда общеобразовательного учреждения.

  7. Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются рабочей группой, с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа, по представлению директора или заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам по результатам труда прилагается.

  8. Директор или заместителя директора по учебно-воспитательной работе дважды в течение текущего учебного года на заседаниях, проводимых соответственно в январе и в июне, представляет рабочей группе аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

  9. Порядок рассмотрения рабочей группой вопроса стимулирования работников устанавливается соответствующим регламентом.

  10. Стимулирующие выплаты руководителю директору школы устанавливаются учредителем общеобразовательного учреждения.

  11. Решение о снижении или лишении доплат и надбавок принимается директором школы на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими данный вид работы.

  12. Основанием для полного лишения или частичного снятия доплат могут быть следующие случаи:

  • невыполнение должностных обязанностей;

  • нарушение правил внутреннего распорядка;

  • отказ работника от выполнения определённой работы или перераспределение должностей;

  • ухудшение качества оказываемых услуг;

  • нарушение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности;

  • наличие обоснованных устных или письменных жалоб;

  • необеспечение сохранности здания и имущества.


Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам школы по результатам труда

Учителям школы устанавливается стимулирующая надбавка за работу дифферинцированно, в зависимости от результата на основе критериальной оценки. Каждому критерию соответствует определенное количество баллов. Стоимость одного балла выражается в рублёвом коэффециенте и может быть различной в зависимости от тех финансовых возможностей, которыми располагает школа в отчетный период, а также от рейтинга школы. Учителя школы предъявляют в рабочую группу по распределению стимулирующих надбавок результаты самооценки своей деятельности в соответствии с критериями и показателями. Ответственность за достоверность информации учителей возлагается на заместителя директора школы по УВР и руководителей МО предметников, а также на самого работника.

^ Качественные показатели результативности труда педагогических работников


Параметры

Критерии

Норма

Оценка

^ I. Профессиональная компетентность педагога

1.1. Участие педагога в профессиональных конкурсах, в т.ч. «Учитель года», грантах

- Участие в конкурсе.

- Результативность.

Участие в конкурсе

3

6

1.2. Участие в проектах



- Участие в проектах.

- Результативность.

Участие в конкурсе

3

6

1.3. Результаты аттестации педагога.

/разовая премия при успешном прохождении аттестации/

Прохождение аттестации согласно плану.

Высшая

1

2

Наличие квалификационной категории



4

3

2

1.4. Владение ИКТ.


Освоение, результативность и целесообразность использования ИКТ в учебном процессе.

Еженедельно

ежемесячно

4

2

1.6. Методический потенциал педагога


- Использование различных методик и форм организации учебного процесса;

- Трансляция опыта, проведение открытых уроков, согласно плана образовательного учреждения.

Количество аттестованных открытых уроков (критерии аттестации устанавливаются образовательным учреждением) школа

город

5


5

10

1.7. Кураторство, наставничество

Трансляция опыта и поддержка педагогов без опыта работы.

1 человек

2



Параметры

Критерии

Норма

Оценка

^ II. Качество преподавательской деятельности педагога

2.1. Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

Положительная динамика качества обучения

Стабильность

3-6

2.2. Успеваемость учащихся

Отсутствие неуспевающих, неаттестованных обучающихся

0

6

2.3.Результативность участия учеников в олимпиадах и конкурсах (предметники)

/разовая премия/

Количество учеников, занявших призовые места или ставших лауреатами

Наличие учеников в городском туре

краевой


4

6

2.4. Объем и качество выполнения учебных программ


Полнота и качество.

Полное и качественное выполнение учебных программ.

4

2.5. Качество обучения в начальной школе (результаты краевой диагностики)


Средний балл выпускника начальной школы по результатам краевой диагностики.

Средний балл (сб) по муниципальному образованию.

5

2.6. Результаты ЕГЭ после 9 и 11 класса (мат., рус.яз.)


Средний балл выпускника средней и старшей школы.

Средний балл (сб) по муниципальному образованию

5

2.7. Результаты ЕГЭ после 9-11 класса (остальные предметы)

Количество выбравших предмет.

Количество справившихся с заданием.

Средний балл (сб) по муниципальному образованию

6

2.8. Проведение предметных недель.

Качество мероприятий.

Количество детей, включённых в их проведение.

Соответствие плана и факта.
100%

3-6

2.9. Организация и проведение предметных экскурсий.

Качество мероприятия.

Количество детей, включённых в их проведение.

Соответствие заявленного и полученного результата.


3-6

2.10. Работа с одарёнными детьми

(за рамками тарификационных часов). Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, тьюторское сопровождение обучающихся

Наличие и выполнение образовательной программы

1 человек


1

2.11. Работа со слабоуспевающими (за рамками тарификационных часов).

Проведение консультаций

Повышение качества обучения

3


III. Качество воспитательной деятельности педагога

3.1. Организация внеклассной работы с привлечением родителей


Количество аттестованных мероприятий с участием родителей (критерии аттестации определяются образовательным учреждением)

1 аттестованное мероприятие в квартал

0-3

3.2.Количество часов, пропущенных учащимися без уважительной причины (для классного руководителя).


Количество часов, пропущенных без уважительной причины.

0 часов.

0-3

3.3. Участие учеников в спортивных мероприятиях различного уровня

(для учителя физкультуры)


Количество учеников, принявших участие в спортивных мероприятиях различного уровня к общему количеству учащихся.

100%

Кол-во участников всех спорт. Мероприятий / кол-во учащихся * кол-во мероприятий

0-4

3.4. Участие детей в детских общественных объединениях, спортивных секциях, кружках, факультативах (для классных руководителей)


Количество детей (в % к общему кол-ву)

100%

0-4

3.6. Отсутствие отсева (для классных руководителей)

Количество учащихся, отчисленных или выбывших из ОУ

0 фактов

0-3

3.7. Отсутствие нарушений прав детей


Наличие фактов нарушений прав ребенка

0 фактов

0-3

3.8. Отсутствие правонарушений детей (для классных руководителей)


Количество правонарушений.

Количество детей, состоящих на учете в ОППН (вновь поставленных).

Отсутствие.

0-3

3.9. Активное участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях.

Количество мероприятий

100%

0-3

3.10. Эффективная организация работы класса по поддержанию порядка на закреплённом участке школьной территории, дежурства

Качество дежурства, чистота территории

Отсутствие замечаний

0-3

3.11. Проведение открытых мероприятий и классных часов

Качество мероприятия




0-5

IV. Качество работы с регламентной документацией

4.1. Ведение школьной документации


Полнота, своевременность и правильность заполнения документации

Отсутствие замечаний

4

4.2. Образцовое содержание кабинета

Порядок, оформление, наглядность

Отсутствие замечаний

4


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5 iconПеречень выплат стимулирующего характера труда работникам мбоу носковская...
Настоящее положение определяет порядок выплат стимулирующего характера учителям и работникам общеобразовательного учреждения, разработанных...

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5 iconО выплатах из специальной части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. Лесного»

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5 iconПриказ №44/3 от 28. 10. 2008 г. Положение о выплатах из специальной...
Кабардино-Балкарской Республики» и Постановлением главы администрации Прохладненского муниципального района от 30 сентября 2008г...

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5 iconПоложение о выплатах из специальной части фонда оплаты труда работникам
Приложение №4 к приказу №60 / 1 от 20. 11. 2008 г

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5 iconПоложение о выплатах из специальной части фонда оплаты труда работникам моу «сош №2 с. Алтуд»
Кабардино-Балкарской» и Постановлением главы администрации Прохладненского муниципального района от 30 сентября 2008г №561 «О системе...

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5 iconПоложение об оплате за часы неаудиторную занятость педагогическим...
Утверждаю: Согласовано

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5 iconПоложение о стимулирующих выплатах работникам государственного бюджетного...
Критерии для расчета стимулирующих выплат за качество и результативность труда учителей

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5 iconДата проведения: сентябрь 2010 г. Дата подведения итогов
Моу «Козловская оош №1», моу «Козловская сош №2», моу «Козловская сош №3», моу «Тюрлеминская сош», моу «Карамышевская сош», моу «Байгуловская...

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5 iconПриказ №46/16 от 01. 09. 2011. Положение о порядке распределения...
Моу «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5 icon4. Изучить данное Положение всем работникам школы
Утвердить «Положение об Электронном дневнике (журнале) муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Башлыкентская средняя...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница