Скачать 78.95 Kb.
|
ОАУ С(К)О школа-интернат III – IV вида Классные часы, посвящённые 50 - летию школы Подготовили и провели учащиеся 3 а, 3б, 3в, 3г классов. Классные руководители: Иноземцева М.А Рагимова Ж.В. Муравьёва Л.Н. Макарова О.С. г. Липецк 2013 г Классный час « Вчера ученик, а сегодня учитель», посвящённый юбилею школы. (2013 – 2014 учебный год) Цель: Исследовательский интерес Ожидаемые результаты: -Развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, , сострадание другому человеку. -Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции. -Формирование уважительного отношения к старшему поколению. -Формирование уважительного, ценностного отношения к труду. Оборудование: Запись на доске, памятные подарки, телефонные трубки, бейджики, клятва, фонарик «Желаний». Ход урока: Орг. момент. 1.Слово ученикам 1ученик: Здравствуйте, бывшие дети, Как вы живете сейчас? Чуть не по целому свету Жизнь порассеяла вас. Школа дала вам в наследство Самый ваш первый урок. 2 ученик: Здесь вы учились трудиться, Книги и жизнь узнавать. Здесь был любимый учитель И воспитатель, как мать. Были походы и отдых, Праздники и вечера. Первые вздохи влюбленных. Все было будто вчера. 3 ученик: Школа живет, не старея, Новые дети растут. Здесь их улыбкой согреют, За руку в жизнь поведут. Здравствуйте, бывшие дети, Как вам живется сейчас? Мы в юбилей нашей школы Рады приветствовать вас! 2.Слово учителю : - Сегодня мы собрались с вами здесь в преддверии 50-летия школы, для того чтобы мы встретились с бывшими учениками нашей школы, которые теперь работают в нашей школе. Это Голев Владимир Вячеславович и Мананская Ольга Евгеньевна.Они нам расскажут о своей школьной жизни в стенах нашего интерната, о том, почему они выбрали профессию учителя и стали работать здесь. 3.Слово выпускникам. Ученик: От всей души с теплом и уваженьем! Мы вам желаем долгих – долгих лет! Большого счастья крепкого здоровья Хороших дел и всяческих побед! Учитель : - Поделитесь, пожалуйста, с нами о ваших профессиональных планах на будущее. - Какие у вас есть вопросы к нашим гостям?( уч-ся задают вопросы) 4.Учитель: - О том, как живется ученикам 3 А класса в нашем интернате, расскажет вам следующее выступление Инсценировка : Директор - Але-але, привет вам, ребятишки! Я беспокоюсь тут за вас, Скажите мне, ну как у вас делишки, И чем порадуете нас? Ученик - Ну что ж, дела идут у нас не плохо, Пожалуй, даже хорошо, Вот только с шишкой ходит наш Серега, На голову ему упал цветок! Директор :- Але-але! Мне что-то не понятно, Причем тут шишка и цветок? Скажите так, чтоб было мне все ясно, Что там у вас произошло? Ученик : - Але-але! Не стоит волноваться. Цветок свалился со стены, Сережку стукнул прямо по затылку. Ах, отдыхайте лучше Вы! Директор: -Совсем, совсем я вас не понимаю, О чем идет наш разговор? Быть может, связь опять у нас плохая? Мне не понятно до сих пор? Ученики :-Мы Вам сейчас все объясним, И пояснения дадим: Наш интернат учил-зубрил, Но это было выше сил, И мы решили отдохнуть, Послушать музыку чуть-чуть, Денис приемник свой врубил, А там тяжелый рок вопил, Ребята все пустилась в пляс, Не обошлось там и без нас, И Вовчик к нам же прибежал, Вопить и прыгать помогал, А полки старые у нас, Со стенки рухнули тот час, А с полки вниз упал цветок, Сережку стукнул тот горшок. А в остальном, родной вы наш, директор, Все хорошо, все хорошо! 5. Учитель: -А теперь мы просим всех присутствующих принести клятву на верность школе. Прошу всех встать! Ученица читает клятву: - Я, учащийся школы - интерната, торжественно клянусь: - пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учусь, через всю жизнь; КЛЯНУСЬ! - быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, как учат меня в школе; КЛЯНУСЬ! - высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь; КЛЯНУСЬ! - никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников. КЛЯНУСЬ! Учитель: -Чтобы вы не забыли эту клятву, мы ее поместим в наш «Школьный уголок». Мы, учителя нашей школы надеемся, что вы будете помнить слова этой клятвы. 6.Учитель: - А теперь послушайте стихи собственного сочинения Королёва Алина и Макаровой Алёны, которые посвящены юбилею нашей школы. Сегодня нашей школе 50!!! И нет прекраснее школы на свете - Знают взрослые, знают и дети. Педагоги у нас самые лучшие И уроки вовсе не скучные. У нас учиться захочет любой, И все друг за друга горой. Наша школа лучше всех, Пусть ей сопутствует успех. С юбилеем родная школа!!! (Королёва Алина) Я учусь в 3 классе, Свою школу я люблю! Как приду, всем сразу «здрасте», На весь класс я прокричу. Я учу всегда уроки, И в кружки ещё хожу. Свою школу очень милой, Я, ребята, нахожу. И люблю я здесь учиться И пятёрки получать. А ещё после каникул, Снова в школу вновь шагать. (Макарова Алёна) 7.Учитель: - В заключении нашей встречи мы хотим поблагодарить наших гостей, что они с нами встретились, рассказали о себе.(Вручение памятных подарков). - Ребята, в Японии давно есть традиция загадывать желание и запускать в небо фонарик. Давайте мы последуем этой красивой традиции, загадаем желания и запустим в небо фонарик «Желаний». Классный час « Встреча в марте с интересными людьми нашей школы», посвящённый 50- летию. (2012 – 2013 учебный год) Цель: Исследовательский интерес. Ожидаемые результаты: -Развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, сострадание другому человеку. -Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции. -Формирование уважительного отношения к старшему поколению. -Формирование уважительного, ценностного отношения к труду. Ход урока:
Сегодня нашей школе 50!!! И нет прекраснее школы на свете - Знают взрослые, знают и дети. Педагоги у нас самые лучшие И уроки вовсе не скучные. У нас учиться захочет любой, И все друг за друга горой. Наша школа лучше всех, Пусть ей сопутствует успех. С юбилеем родная школа!!! (Королёва Алина 2 а класс) Я учусь в 3 классе, Свою школу я люблю! Как приду, всем сразу «здрасте», На весь класс я прокричу. Я учу всегда уроки, И в кружки ещё хожу. Свою школу очень милой, Я, ребята, нахожу. И люблю я здесь учиться И пятёрки получать. А ещё после каникул, Снова в школу вновь шагать. (Макарова Алёна 2 в класс) 3. Вступительное слово учителя: - Сегодня мы собрались с вами здесь в преддверии 50-летия школы, для того чтобы мы встретились с работниками нашей школы, с нашими ветеранами труда, которые отработали в школе много лет. Они нам расскажут о своей работе в стенах нашего интерната. Это Богомолова Нина Ивановна и Попова Галина Петровна. 4. Слово нашим гостям. (Выступление ветеранов школы) -Какие у вас есть вопросы? 5. Выступление учеников 2- а класса. – А теперь послушайте наших ребят, они расскажут, как они живут в школе. Инсценировка : Директор: - Але-але, привет вам, ребятишки! Я беспокоюсь тут за вас, Скажите мне, ну как у вас делишки, И чем порадуете нас? Ученик: - Ну что ж, дела идут у нас не плохо, Пожалуй, даже хорошо, Вот только с шишкой ходит наш Серега, На голову ему упал цветок! Директор :- Але-але! Мне что-то не понятно, Причем тут шишка и цветок? Скажите так, чтоб было мне все ясно, Что там у вас произошло? Ученик : - Але-але! Не стоит волноваться. Цветок свалился со стены, Сережку стукнул прямо по затылку. Ах, отдыхайте лучше Вы! Директор: -Совсем, совсем я вас не понимаю, О чем идет наш разговор? Быть может, связь опять у нас плохая? Мне не понятно до сих пор? Ученики :-Мы Вам сейчас все объясним, И пояснения дадим: Наш интернат учил-зубрил, Но это было выше сил, И мы решили отдохнуть, Послушать музыку чуть-чуть, Денис приемник свой врубил, А там тяжелый рок вопил, Ребята все пустилась в пляс, Не обошлось там и без нас, И Вовчик к нам же прибежал, Вопить и прыгать помогал, А полки старые у нас, Со стенки рухнули тот час, А с полки вниз упал цветок, Сережку стукнул тот горшок. А в остальном, родной вы наш, директор, Все хорошо, все хорошо! 6. Поздравление от внучки ученицы 2 а класса Поповой Полины. «Стихи о моей любимой бабушке.» Я бабуленьку родную Очень крепко поцелую, Ведь бабуленька моя Очень-очень добрая. Бабушка, бабуля, Как тебя люблю я! Будь всегда красивой, Молодой и милой! Больше улыбайся, Не грустить старайся! Вырасту когда большой, Будешь ты гордиться мной! Стихи о весне. Рассказывают ученики 2 х классов. Солнце светит за окном, Снега стало меньше. Поздравляем с женским днем Всех любимых женщин: С душистой веточкой мимозы Весна приходит в каждый дом, От всей души Вас поздравляем С Международным Женским днём! С днем 8 марта! С праздником весенним! С радостным волненьем В этот светлый час! Дорогие наши, Добрые, хорошие, С днем 8 марта Поздравляем Вас! 7.Вручение памятных подарков гостям. |
![]() | Учитель: Ребята, сегодня у нас не совсем обычный классный час. Мы совершим небольшое путешествие в …квартиры. Да-да, я не ошиблась!... | ![]() | Классный дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час – у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять... |
![]() | ... | ![]() | «Классный час как средство развития индивидуальности ребёнка». Классный час. Учитель: Аюева Валентина Павловна Класс: 4б тема |
![]() | Учитель: Сегодня у нас с вам классный час, который я назвала «Листая страницы истории». ( 1-й слайд) | ![]() | Ребята, сегодня мы проведём необычный классный час, но очень важный для каждого из нас. Послушайте песню и скажите, о чём мы сегодня... |
![]() | Вступление. Учитель: Дорогие ребята и уважаемые взрослые, мы собрались сегодня в такой необычной обстановке, чтобы поговорить о самом... | ![]() | Учитель. Ребята, сегодня во время классного часа мы будем говорить о доброте, о дружбе, о вежливости. Не только детям, но и многим... |
![]() | Цель: познакомить с профессиями, расширить знания о профессиях, показывая значимость каждой для общества | ![]() | И поэтому считаю, что учащиеся должны ценить этот мир, уважать людей, работающих с ними и для них, понимать, что школьные учителя... |