Скачать 27.46 Kb.
|
Содержание Ход мероприятия.Обсуждаем правила поведения во время проведения игры. |
Учитель начальных классов Вамолина Ольга Геннадьевна Классный час «Правила поведения на перемене» Одна из традиционных форм воспитательной работы – это классный час. Не всегда у учителя есть время обсудить на уроках то, что ему и детям представляется актуальным, интересным, наболевшим. Не обязательно проводить классный час в форме беседы. Чем необычнее форма проведения классного часа, тем большую пользу он принесет. Наш классный час проходит по заранее составленному сценарию, а итогом его проведения становится создание книжки - малышки «Личная безопасность школьников – правила поведения на перемене». Задачи: - воспитать культуру поведения; - формировать основы социального поведения, этические и нравственные принципы. Цели: - учить детей правильно проводить перемены; - развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий, способствовать воспитанию организованно проводить перемены; - воспитывать доброжелательность; - учить детей взаимодействовать в группах под руководством взрослых. ^ Вступительное слово учителя: Ребята, недавно я была в одной школе на перемене и видела такую картину. Читает наизусть стихотворение Б. Заходера «Перемена» "Перемена, перемена!" — Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог — Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним бо-о-ольшая перемена! Не угонишься за Вовой! Он гляди какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи, — Словом, Сделал всё, что мог! Ну, а тут — опять звонок... Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! — Ничего, — вздыхает Вова, На уроке отдохнём! - Какие ошибки допустил мальчик на перемене? (Дети отвечают) - А в нашей школе есть правила поведения на переменах? ![]() (Да) - Какие правила вы знаете? Дети: В коридоре нельзя бегать и кричать. Если в дверях встретил взрослого – уступи дорогу. Бумажки надо бросать в ведро. Не драться и не ссориться, Нельзя съезжать по перилам. Учитель: Это все запреты! А для чего нужны перемены? Давайте подумаем, как можно проводить перемены с пользой, не повредив себе и окружающим Дети: На перемене нужно приготовиться к следующему уроку. Решить свои личные проблемы. Извиниться, если кого-то толкнул. С тобой рядом отдыхают твои одноклассники, поэтому старайся не шуметь. Учитель: Самое интересное то, что на переменах можно поиграть. Давайте вспомним виды игр (тихие, подвижные, спокойные игры). ^ Практическое занятие: Играем в одну подвижную игру, соблюдая правила. Итог: А теперь подведем итоги. Давайте сделаем книжку-малышку «Личная безопасность школьников – правила поведения на перемене» Сейчас мы разделимся на две группы. 1 группа получает лист с разрешающими знаками (белый круг с синим ободком), 2 группа - лист с запрещающими знаками (белый круг с красным ободком) 1 группа рисует в кругах то, что можно делать на перемене, как отдохнуть с пользой. 2 группа – что недопустимо, запрещено делать на переменах. После того как работа в группах завершена, дети совместно с учителем собирают книжку – малышку. ![]() |
![]() | Цель: усвоение учащимися круга обязанностей и правил поведения во время уроков и перемен | ![]() | Цель: учить детей правильно вести себя в школе и на улице |
![]() | Цель урока: : объяснить детям правила поведения в раздевалке, столовой, библиотеке | ![]() | Цель: помочь детям задуматься о самих себе, побудить их к самокритичной оценке, исправлению своих недостатков |
![]() | Ребята! Сегодня мы проводим классный час по программе «Культура поведения»: «Правила знакомства» | ![]() | Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и перемены |
![]() | Цель: познакомить уч-ся с правилами поведения в школе, учить соблюдать и выполнять обязанности школьника | ![]() | Цели: повторить вежливые слова, правила этикета; развивать монологическую и диалогическую речь, внимание, память; воспитывать культуру... |
![]() | Цель: формировать у обучающихся представление о правах детей; составить основные правила поведения дома, в общественных местах, в... | ![]() | Цели. Научить анализировать и оценивать общение, речь, поведение среди окружающих; отличать истинную вежливость от показной; закрепить... |