Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе




Скачать 23.34 Kb.
НазваниеКонспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе
Дата публикации05.11.2014
Размер23.34 Kb.
ТипКонспект
lit-yaz.ru > Туризм > Конспект
Конспект непосредственной образовательной деятельности

в первой младшей группе

«Бабушка Варварушка в гостях у детей»

Игра «Чудесная корзинка»

Воспитатель: Дресвянина З. П.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Задачи: Формировать доброе отношение, эмоциональную отзывчивость к игровому персонажу, обогащать словарный запас (рукавички, варежки, такой, не такой, кантик), выполнять простые поручения; развивать мышление, внимание, мелкую моторику; дифференцировать цвета, различать предметы по величине; различать понятия «один-много».

^ Материалы и оборудование: кукла би-ба-бо, кукла бабушка, корзинка, клубочки синего, желтого, красного, зеленого цвета на каждого ребенка, 2 коробки (большая и маленькая), игра «Найди пару», игра «Собери бусы», бусы, магнитная доска.

^ Содержание организованной образовательной деятельности детей:

  1. Организационный момент.

Воспитатель привлекает внимание детей к персонажу кукольного театра бабушке Варварушке, подводит детей поближе.

  1. Основная часть.

Игровое упражнение с клубочками. Воспитатель говорит за куклу: «Здравствуйте, ребята, подходите, посмотрите, что я принесла в чудесной корзинке!». Воспитатель достает из корзинки 1 клубок и спрашивает:

-Что это?

-Какого цвета клубки? (раздает детям)

-А у меня какой клубок? (большой или маленький)?

-А у вас? (маленький)

-Давайте спрячем в ладошках: маленький спрятали, а большой – нет.

Воспитатель:(показывает 2 коробки: большую и маленькую); в большую коробку положите маленькие клубки, а в маленькую – большой клубок.

-Сколько маленьких клубков? (много).

-Сколько больших клубков? (один).

-А что можно связать из клубочков? (ответы детей)

3.Бабушка связала рукавички для внучки Машеньки (Показ рукавичек)

Рассказ стихотворения «Маша варежку надела»

-Что такое варежка?

^ Пальчиковая игра «Варежка»

Бабушка Варварушка

Вязала внукам варежки:

Васеньке большому,

Ванечке худому,

Петеньке длиннющие,

Коленьке теплющие,

Ну а внучке Катеньке

Голубые с кантиком.

4.^ Игра «Найди пару».

Воспитатель предлагает рассмотреть рукавички (голубые с кантиком-объяснение)

-Ой, а тут одна рукавичка!

-Можно ли гулять в 1 рукавичке?

-Почему?

Бабушка связала рукавички для кукол, но все перепутались в корзинке. Давайте поможем куклам найти одинаковые рукавички.

5.Ребята, пока мы искали рукавички, бабушка Варварушка уснула. Пока она отдыхает, мы тоже отдохнем и поиграем.

Физкультминутка «Зимняя пляска»

6.Дети благодарят бабушку за рукавички.

Игра «Собери бусы»

-Сколько бусинок на веревочке? (одна)

-Давайте оденем все бусинки которые у нас есть на веревочку.

-Сколько стало бусинок? (много)

-Какого цвета ваши бусы?

7.Рефлексия. (Бабушка просыпается). Дети дарят бусы бабушке и предлагают остаться в группе поиграть.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по развитию...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе iconКонспект совместной непосредственной образовательной деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе
Формировать умение называть свойства предметов (твердый, мягкий, тонет, не тонет в воде)

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе iconТема: «Подарок для мамы»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе iconТема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту»
Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе,познание (фэмп)

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет конкурс
Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе iconКонспект проведения непосредственной образовательной деятельности на тему «Зоопарк»
Интегрированная деятельность по ознакомлению с художественной литературой и музыкой во второй младшей группе проведенной на районном...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе icon«Волшебное путешествие» Конспект интегрированной Образовательной...
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание», «Музыка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе iconКонспект Интегрированного занятия непосредственной образовательной...
Интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница