Учебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели




Скачать 27.35 Kb.
НазваниеУчебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели
Дата публикации24.09.2013
Размер27.35 Kb.
ТипУчебник
lit-yaz.ru > Военное дело > Учебник

НОУ СОШ «Искорка» г. Белгород Смоленская Т.Э.


Урок сценарий. 10 класс(по учебнику Загладина Н.В.)

Тема: Война за Независимость в Северной Америке.
Цели

урока: - Определить причины массовой эмиграции в Америку и её

причины для английских колоний.
- Сформулировать причины противоречий между Великобританией

и её колониями.
- Охарактеризовать итоги войны за независимость
- Научить учащихся аргументировать свою точку зрения,

устанавливать причинно – следственные связи, решать проблемы
- Развивать творческие способности учащихся.

Оборудование: - Карта « Война за независимость США»

- учебник § 37

- КЛАСТЕРЫ учащихся.

^ ХОД УРОКА

1) Организационный момент. Учитель объявляет цели и задачи урока. « Игра ассоциации

Чтобы настроить учащихся на творчество, им предлагается следующее: каждый ребёнок говорит о цвете настроения и объявляет почему такой цвет.

Класс делится на группы.
2) Актуализация новых знаний. I этап: ВЫЗОВ.

Учащимся предлагается написать эссе « Что такое независимость?»

Через 5 минут ребята читают свои мини-сочинения.

Вступительное слово учителя.

Наверняка вы видели художественные фильмы и телепередачи на исторические фильмы и телепередачи на исторические темы, о временах и личностях далёких и близких.

Вопрос классу.

- С чего обычно начинают работу сценаристы режиссёры?

- Как появляется сценарий? Конечно с изучения эпохи. Деятели культуры обращаются к историческим источникам: вещественным и письменным, а иногда и устным.

Предполагаются и консультации с учёными-историками.

А чем мы их хуже?

Задание классу: попробуем и мы снять документальное кино, учебный фильм с названием: « Война за независимость в Северной Америке».

II этап: Осмысление.

Учащиеся в группах получают задание.
I группа работает над сценарием первого кинофрагмента:

« Колонии Англии в Северной Америке.»

II группа работает над сценарием второго кинофрагмента: « Начало войны за Независимость в Америке».

^ III группа работает над материалом к третьему кинофрагменту: «Америка на пути к освобождению».

IV группа изучает материалы к последнему фрагменту: Утверждение демократии в США.

Работают учащиеся над своей темой 15 минут, изображая схематически, в виде опорного конспекта и рисунков, т. е. составляют план-сценарий.

В итоге каждая группа должна подготовить КЛАСТЕР на свою тему.

III этап: Размышление

Каждая группа показывает свой кинофрагмент с озвучиванием основных титров. ( Парад КЛАСТЕРОВ).

Класс внимательно слушает, составляя дневник с комментарием «Двучастный»

Цитата на уроке

Свой комментарий








Как только первая группа выступит можно предложить прокомментировать фрагмент фильма. ( по двучастному дневнику).

После показа всех кинофрагментов. Эксперт – учитель подводит итог и соединяет в одно целое 4 кинофрагмента и озвучивает итоговые обобщающие кадры. В заключении урока можно учащихся предложить написать Синквейн - пятистишие.

1) Существительные Независимость, Конституция, Америка.

2) 2 глагола к I слову

3) 3 прилагательных к I слову

4) Ассоциации с I словом

5) Крылатое выражение ( пословица или поговорка)

Археологическая горка. «Угадай событие »

Правы ли Американцы, начавшие войну за независимость?

Аргументируйте свой ответ.

Почему в войну вступают Западные страны.

Перечислите + и – Декларации.

Можно ли утверждать, что в принятой в 1787 году конституции были ограничения

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели iconВойна за независимость
Цели урока: Рассмотреть и разобрать такие важные документы в истории сша, как

Учебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели iconBetween the lines ” “между строк”
Юнеско в Северной Америке и штат Айова совместно создают уникальную творческую атмосферу, которая позволит участникам программы совершенствовать...

Учебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели iconBetween the lines” “ между строк ”
Юнеско в Северной Америке и штат Айова совместно создают уникальную творческую атмосферу, которая позволит участникам программы совершенствовать...

Учебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели iconИстории Маленькой Птицы сказительницы из индейского племени пенобскотов Джейн Нокс-Война
Гарвардском университете (г. Кембридж, штат Массачусетс, сша). В сферу ее интересов входят вопросы выживания коренных народов Северной...

Учебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели iconПрограмма действий была составлена заранее; продаю свою квартиру...
И вот она начинается, вернее её завершающий этап, который пройдёт под великолепным девизом — «Независимость». Независимость от всех...

Учебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели iconПросвещение в россии социокультурные предпосылки возникновения идеологии Просвещения
Северной Америке, но и аналогичных идейных движений в странах Восточной Европы, Востока, рассматривая, его не как локальное, а как...

Учебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели iconТема: «Нужна ли нам маленькая победоносная война?»
Цели: способствовать формированию представления о причинах, ходе и итогах Русско-японской войны

Учебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели iconАфганская война СССР. «Никто не создан для войны…»
Идея: рассмотреть войну в проявлениях – война – армия. Война – матери. Война – женщины

Учебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели iconКонспект урока по русской литературе в 8 классе. Тема урока : «Была война…»
Была война… Великая Отечественная война закончилась победой советских войск 60 лет назад. Мы живем счастливой, мирной жизнью. Не...

Учебнику Загладина Н. В. Тема: Война за Независимость в Северной Америке. Цели iconУчебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой Тема: «Корень. Родственные слова»
Конспект урока русского языка во 2 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница