У предметного курса




Скачать 47.18 Kb.
НазваниеУ предметного курса
Дата публикации25.09.2013
Размер47.18 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Военное дело > Документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Прогресс

муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан




ПОЛОЖЕНИЕ



о промежуточной аттестации

в переводных и выпускных классах

I.Общие положения



Настоящее положение, разработанное на основе Закона РФ и РБ “Об образовании”, Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Прогресс муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

  1. Регламентирует порядок проведения промежуточной аттестации в переводных и выпускных классах.

  2. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в переводных и выпускных классах относится к компетенции образовательного учреждения.

  3. Текущий контроль знаний, умений и навыков учащихся включает в себя поурочное, почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы. Его осуществляют учителя в соответствии с должностными инструкциями. Текущий контроль предполагает анализ допущенных ошибок и последующую индивидуальную работу над ними.

  4. Промежуточная аттестация – вид внутреннего контроля качества образования, проводимый администрацией школы в рамках внутришкольного инспектирования, в результате которого фиксируется уровень освоения обучающимися программы или её определённой части.

  5. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников 9 и 11 классов.

  6. Промежуточная аттестация проводится с целью:

  • установления фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам федерального компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

  • контроля за выполнением учебных программ;

  • совершенствования качества образования на основе своевременного мониторинга результатов усвоения стандарта образования.

  • контроля освоения учащимися выпускных классов общеобразовательных программ и их готовности к итоговой аттестации с участием ТЭК в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах.


^

II. Содержание, порядок проведения промежуточной аттестации





  1. Промежуточная аттестация проводится по предметам федерального компонента учебного плана школы




  1. Итоги промежуточной аттестации обучающихся оцениваются по 5-балльной системе.




  1. Основными формами промежуточной аттестации являются:

  • проверка техники чтения;

  • письменные контрольные работы;

  • письменный или устный зачёт по теме, разделу предметного курса;

  • диктант;

  • сочинение;

  • тестирование;

  • контрольные работы по иностранному языку по всем видам речевой деятельности;

  • сдача нормативов по физической подготовке.




  1. Содержание и формы проведения промежуточной аттестации определяются с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, специфики предмета и используемых образовательных технологий.

  2. Периоды промежуточного контроля устанавливаются годовым календарным графиком, утвержденным директором школы. О конкретных предметах, сроках, формах проведения промежуточной аттестации издаётся приказ по образовательному учреждению перед каждым контролем за 7-10 дней.

  3. Промежуточная аттестация проводится учителем, преподающим в данном классе, в присутствии ассистентов (из числа учителей того же цикла предметов), назначенных заместителем директора по УВР или в присутствии членов администрации школы.

  4. Для осуществления промежуточной аттестации могут быть использованы контрольно-измерительные материалы, разработанные учителем самостоятельно и утверждённые на заседании методического объединения после проведённой экспертизы (из 3-х вариантов, разработанных учителем, непосредственно перед контролем присутствующим ассистентом выбирается один или два, если учащиеся класса пишут работу по вариантам). Для проведения текущего контроля также можно воспользоваться готовыми методиками или разработками содержания контрольных вопросов.

  5. Оценка, полученная в период промежуточной аттестации, за устный ответ выставляется в классный журнал и дневник обучающегося до конца учебного занятия, за выполненную письменную работу – к следующему уроку, за исключением  оценки за творческие работы по русскому языку и литературе, которые выставляются в установленные сроки.

  6. По результатам промежуточной аттестации каждым учителем составляется поэлементный анализ и делается вывод об уровне усвоения разделов государственной программы.

  7.  Учащиеся, обучающиеся на дому по индивидуальному учебному плану, аттестуются только по предметам, которые включены в этот план.

  8. Обучающиеся при проведении промежуточной аттестации имеют право на рассмотрение спорных вопросов при оценивании знаний в конфликтной комиссии школы


^

III.Порядок перевода обучающихся





  1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, по решению педагогического совета школы переводятся в следующий класс.

  2. Обучающиеся 1 класса, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на повторный курс обучения не оставляются. Рекомендации по определению вида программы или особенностям работы с такими обучающимися рассматриваются на психолого-медико-педагогическом консилиуме.

  3. Обучающиеся 2-8, 10 классов, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся условно в следующий класс. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей) при создании школой условий для своевременной ликвидации этой задолженности.

  4. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, оставляются на повторное обучение.

  5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

У предметного курса iconПрограмма предметного элективного курса по немецкому языку 4 класс Руководитель курса
«Культурные традиции немецкоговорящих стран», «Нравы и обычаи», «Великие люди немецкоязычных стран» и другие, поэтому, я считаю и...

У предметного курса iconДиагностика по русскому языку проводилась в феврале 2013 года с целью...
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определялись на основе следующих документов

У предметного курса iconРабочая учебная программа по литературе (наименование учебного предметного курса)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение самарской области основная общеобразовательная школа №32 города Сызрани...

У предметного курса iconРабочая учебная программа по литературе (наименование учебного предметного курса)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение самарской области основная общеобразовательная школа №32 города Сызрани...

У предметного курса iconРабочая учебная программа по литературе (наименование учебного предметного курса)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение самарской области основная общеобразовательная школа №32 города Сызрани...

У предметного курса iconПрограмма предметного кружка по русскому языку «Занимательная грамматика»...
В этом случае на помощь приходит факультативный курс “Занимательная грамматика”, являющийся закономерным продолжением урока, его...

У предметного курса icon2. содержание теоретического курса
Предмет, задачи и содержание курса. Место курса среди других дисциплин. Структура курса. Методика аудиторной и самостоятельной работы...

У предметного курса iconПрограмма внеурочной деятельности для учащихся первых классов духовно-нравственного,...
Программа курса «Родное слово» составлена на основе программы деятельности учащихся начальных классов в рамках предметного кружка...

У предметного курса iconНазвание: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия...
Название: «Немецкий – с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов)

У предметного курса iconПрограмма предметного кружка «Земля наш дом»
Воспитание экологической культуры актуальнейшая задача сложившейся социально-культурной си­туации начала XXI века



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница