Планирование




Скачать 330.39 Kb.
НазваниеПланирование
страница1/4
Дата публикации01.02.2014
Размер330.39 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля


Дата

проведение

урока


Фактически

проведено

Лингво-страноведение

Фонетика

Лексика

Грамматика















^ Повторительный курс. Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs.(11часов) сентябрь







1-2.

Первый школьный день в новом учебном году. Кого мы видим в школьном дворе? Как дети знакомятся?


2




Sich bekannt machen, sich freuen ueber, ein Neuer, eine Neue, genau




Уметь рассказывать о себе, своей семье по опорам.

Уметь воспринимать на слух связное сообщение

Контроль устной речи







3.

Родители новых учеников тоже знакомятся

1




Der Bekannte, die Bekannte

Возвратные местоимения и их употребление в речи.

Уметь воспринимать диалог на слух и читать диалог по ролям.

Уметь сделать перевод песни.

Контроль диалогической речи







4-5.

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем

2




Schlau, ueberlisten, verwandeln, befreien.

Спряжение глаголов в Praesens.Повторить основные схемы предложений и составлять рассказы, используя их в качестве опор.

Уметь воспринимать на слух текст и читать его с полным пониманием содержания

Контроль навыков чтения.







6.

Что дети обычно делают во время летних каникул?

1




Das Land, auf dem Lande. aufs Land, die Wiese.

Систематизировать знания У. о степенях сравнения прилагательных.

Уметь рассказывать о лете с опорой на рисунки и лексику. Уметь называть цветы и домашних животных

Контроль лексических навыков.

Контроль устной речи.







7-8.

Что делали летом Сабина, Свен и другие дети.

2




Sich freuen

Употребление возвратных глаголов. Систематизация знаний о Perfet.

Уметь употреблять возвратные глаголы в речи. Уметь использовать в речи Perfekt.

Контроль грамматических навыков







9-10.

Дети говорят о своих летних каникулах.

2




Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise, Viel Spass!

Тренировка Perfekt

Умети читать и инсценировать диалог. Уметь читать письмо и отвечать на вопросы. Выучить стихотворения Манфреда Мая

Контроль диалогической речи,

Контроль орфографических навыков







11.

Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми.

1

Br.Grimm,W.Hauf,J.W.Goethe,F.Schiller,H.Heine,R.Koch,K.Benz







Иметь представление об писателях и поэтах, об именах великих ученых.

Контроль страноведческого материала










^ ОСНОВНОЙ КУРС (90 часов); октябрь - май







1. СТАРЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД. ЧТО В НЕМ? (10 часов)

12-13.

Что учишь, то и знаешь!

2




Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fabrik, der Ritter, der Jugendklub, modern

Типы образования множественного числа имен существительных; отрицания kein, nicht

Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать согласие/несогласие

Контроль лексических, грамматических навыков в устной речи













14-15.

Мы читаем и пишем

2




Das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern

Употребление определенного и неопределенного артикля? Тренировка новой лексики с отрицанием «kein»

Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания, читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков письменной речи







16-17.

Давайте поговорим!

2




Ich bin hier fremd, fremd,

die Begegnung




Уметь выразительно читать диалоги, составлять диалоги по аналогии

Контроль диалогической речи







18-19.

Что мы уже знаем и умеем

2




Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности

Контроль усвоения ЗУН

20

Резервный урок.

Может нам заняться повторением?

1










Уметь писать письмо и рассказывать о своём городе (деревне)

Контроль лексики (диктант),







21.

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

1

Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Buergerhäuser

Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Buergerhäuser




Уметь, показывая фотографии, называть город Германии и то, что в нем находится, выражать свое мнение

Контроль усвоения страноведческого материала













^ II. В ГОРОДЕ... КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ? (10 часов)




22-23

Что учишь, то и знаешь!

2




Der Beruf, was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das, Gespenst, verschieden

Указательные местоимения: dieser, jener; словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования

Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями

Контроль лексических, грамматических навыков в устной речи

24-25

Мы читаем и пишем

2




Die Geschäfte, die Schaufenster, die Schilder, das Symbol, seid ihr/bist du damit einverstanden.

Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования

Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой

Контроль ведения тетрадей

26-27

Давайте поговорим!

2




Das Zeug, die Ware




Уметь вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных точек зрения)

Контроль диалогической речи







28-29

Что мы уже знаем и умеем

2




Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характеризовать жителей города

Контроль усвоения ЗУН




30

Резервный урок.

Может нам заняться повторением?

1




повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи

31

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

1

Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvögel, Kaninchen, Hamster, Schildkröten

Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvögel, Kaninchen, Hamster, Schildkröten




Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных

Контроль усвоения страноведческого материала
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Планирование iconТематическое планирование уроков литературно чтения в 1 классе
Тематическое планирование для 1 класса составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта начального...

Планирование iconТематическое планирование по литературе 7 класс
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного

Планирование iconТематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено в соответствии с программой «Школа России»2011г., А. А. Плешакова

Планирование iconТематическое планирование по литературе (предмет) в 6 классе
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений под редакцией яковлевой И. Н

Планирование iconТематическое планирование по технологии Классы
Планирование составлено на основе Примерной программы начального и общего образования М.: Дрофа, 2008

Планирование iconТематическое планирование по литературному чтению в 3 «Б» классе
Планирование составлено на основе государственной программы «Школа 2100», 2013 год

Планирование iconТематическое планирование по русской литературе Классы
Планирование составлено на основе Русская литература, под редакцией К. М. Нартова, 2005г

Планирование iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2
Планирование составлено на основе фгос ноо и приказа мо и н рт от 23. 06. 2012 №7699/12

Планирование iconТематическое планирование по русской литературе Классы
Планирование составлено на основе Русская литература, под редакцией К. М. Нартова, 2005г

Планирование iconТематическое планирование по русской литературе Классы
Планирование составлено на основе Русская литература, под редакцией К. М. Нартова, 2005г



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница