Правила поведения на уроке и на перемене




Скачать 45.04 Kb.
НазваниеПравила поведения на уроке и на перемене
Дата публикации13.05.2014
Размер45.04 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Военное дело > Урок
Правила поведения на уроке и на перемене.

Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и перемены
Ход классного часа.
1.Чтение стихотворения по теме.

Читает учитель.
Идут гурьбою

Школьники

С портфелями в руках,

Нетронуты тетрадки,

Чисто в дневниках,

Они к звонку торопятся

И весело галдят

2 Рассказ учителя.

Итак, прозвенел звонок но какие перед этим вы должны совершить действия?

Прийти в школу заранее. Если опоздал по уважительной причине, то надо спросить у учителя разрешение войти в класс

Поздороваться с учителем, называя его по имени и отчеству, а затем- с ребятами.

-Проведем практическое занятие. Я вошла в класс.

-Здравствуйте, ребята!

Ученики молча приветствуют взрослого, встав из-за парты. Вставать надо дружно, но при этом соблюдать тишину. Сесть можно после разрешения учителя .Если хочешь сказать что-то, подними руку.
В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный предмет- он называется «поведение»

Ученик читает стихотворение.

Урок поведения.

Не дождутся утра промокашки,

Снится новым учебникам класс,

Дороге друзья, первоклашки!

В добрый час!
Мы потом хоть что угодно

Сочиним и перемножим,

Будем старше и будем умней,

Но чтоб стать человеком хорошим,

Поведенье всего важней.
Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы-

Не нужны, не нужны, не нужны.

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике тоже хорош.

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведешь!
Учитель . Итак, звонок на урок. Начнем разговор с вызова к доске.(Вызвать ученика к доске. Затем обратить внимание детей, как ребенок поднимался из – за стола, идет к доске. Проанализировать.)

Вы думаете , что школу придумали взрослые, чтобы мучить маленьких детей. Чтобы не учиться , некоторые придумывают разные отговорки. Например: забыл учебник ,не было света, и.т.д. Выучи хоть все отговорки, но знаний от этого не прибавится. Поэтому давайте подумаем , какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учиться.

Дети предлагают. Записывают на плакате.

Пример:

Ежедневно учить уроки.

Отвечать материал уверенно.

Не зубрить , а вникать.

Учитель . Когда вы отвечаете у доски , тоже соблюдайте правила.

Смотреть в потолок незачем, там ничего не написано.

Не стоит строить гримасы и пожимать плечами.

Попытайтесь вынуть руки из карманов. Такое поведение положительно не повлияет на отметку.
Дети поочередно читают стихи о правилах поведения в школе.
Ты думал : школа не вокзал

Не страшно опоздать.

Но тех , кто в школу опоздал,

Она не станет ждать,

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.
Много пыли на дороге,

Много грязи на пути,

Вытирайте чище ноги

Перед тем, как в класс войти.
Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок,

Далеко не прячь ключи,

Там, где надо, не молчи.
Учитель спросит- надо встать,

Когда он сесть позволит- сядь,

Ответить хочешь- не шуми,

А только руку подними.

Дети исполняют песню:»Советуем дружить»
Ученик читает наизусть стихотворение :»Что случилось нынче в школе?»

Что случилось нынче в школе?

Нет учительницы, что ли?

Расшумелся первый класс

И бушует целый час.
Поднял шум дежурный Миша.

Он сказал: «Ребята, тише!»

«Тише» ,- крикнули в ответ

Юра, Шура и Ахмет.
«Тише, тише!»-закричали

Коля, Оля, Галя, Валя.

«Тише, тише, тишина!»-

Крикнул Игорь у окна.
«Тише, тише! Не шумите!»-

Заорали Витя, Митя.

«Замолчите!»- на весь класс

Басом выкрикнул Тарас.

Тут учительница пенья

Просто вышла из терпенья,

Убежать хотела вон…

Вдруг явился Угомон
Оглядел он всех сурово

И сказал ученикам:

«Не учи молчать другого,

А молчи

Побольше

Сам!»
-Почему дети в классе расшумелись?

-Что ученики предприняли, чтобы прекратить шум?

-Почему их попытки оказались бесполезными?

-Согласны ли вы с советом Угомона?

Звучит звонок на перемену.

Ученик читает стихотворение «Перемена»

«Перемена, перемена!»

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог-

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать ни мог?

Если он, то, несомненно,

С ним –бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Ой, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Васке, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,-

Словом,

Сделал все, что мог!

Ну а тут- опять звонок…

Вова в класс поплелся снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего, -вздыхает Вова,-

На уроке отдохнем!»

-Никто себя, случайно, не узнает в этом герое?

-Правильно ли Вова выходит на перемену? Как это нужно делать?

-Для чего нужна перемена в школе?

-Составьте примерные правила поведения в школе на перемене.

3.Анализ фотовыставки «Наш класс на перемене»

Дети рассматривают фотографии, делятся впечатлениями, обсуждают, правильно ли вели себя на уроке и на перемене.
Ученик читает стихотворение : «Клятва двоечника»
Побольше лениться,

Поменьше учиться,

Почаще терять свой дневник!

Рвать книжки, тетрадки,

Забыть о порядке,

Тогда скажут вам:

Дети (хором) Вы плохой ученик!

Девчонок лупите,

Побольше дерзите,

На парте пишите плохие слова,

Тащите, визжите , ничто не учите,

Дети ( хором) Тогда про вас будет плохая молва!
Дети исполняют песню : «Чему учат в школе».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила поведения на уроке и на перемене iconКлассный час в 1 классе Тема: Правила поведения на уроке и перемене
Цель: усвоение учащимися круга обязанностей и правил поведения во время уроков и перемен

Правила поведения на уроке и на перемене iconКлассный час Тема: «Правила поведения на уроке и перемене»
Цель: учить детей правильно вести себя в школе и на улице

Правила поведения на уроке и на перемене iconУрок: окружающий мир Класс: 2 Тема урока:"Мы зрители и пассажиры"
Цель. Повторить правила, изученные на предыдущем уроке; разобрать правила поведения в транспорте и в кинотеатре

Правила поведения на уроке и на перемене iconКлассный час на тему: Правила поведения в школе
Цель урока: : объяснить детям правила поведения в раздевалке, столовой, библиотеке

Правила поведения на уроке и на перемене iconПриказ №2а от 12. 01 2012г Правила поведения учащихся
Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы. Цель Правил — создание в школе нор­мативной рабочей...

Правила поведения на уроке и на перемене iconВамолина Ольга Геннадьевна Классный час «Правила поведения на перемене»
Не всегда у учителя есть время обсудить на уроках то, что ему и детям представляется актуальным, интересным, наболевшим. Не обязательно...

Правила поведения на уроке и на перемене iconПравила поведения в школе
Задачи: Повторить правила поведения в школе. Активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся

Правила поведения на уроке и на перемене iconКлассный час «Культура поведения на перемене»
Цель: помочь детям задуматься о самих себе, побудить их к самокритичной оценке, исправлению своих недостатков

Правила поведения на уроке и на перемене iconВнеклассное мероприятие во 2 «А» классе
Сегодня на уроке мы совершим прогулку, необычную прогулку. Не выходя из класса, прогуляемся по осеннему лесу, узнаем секреты осеннего...

Правила поведения на уроке и на перемене iconПравила поведения учащихся мбоу «Вязовская сош»
Настоящие правила устанавливают порядок поведения обучающихся мбоу «Вязовская сош» (далее школа) на территории школы и во время проведения...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница