Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г




Скачать 207.38 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г
Дата публикации17.06.2014
Размер207.38 Kb.
ТипОтчет
lit-yaz.ru > Военное дело > Отчет
ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ

г. БАЛТИЙСКА

за 2012 /2013 учебный год

  1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 функционирует с 1957 года. Расположен в центре города. Здание детского сада типовое, двухэтажное. Вблизи МБДОУ расположены: МБОУ СОШ № 4 и лицей №1, детская библиотека им. Белинского.

В настоящее время детский сад работает по Лицензии, выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области регистрационный № ДДО-1961 серии 39 №001028 от 02.05.2012 г. Лицензия устанавливает для МБДОУ д/с № 4 право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

^ Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой – от 3 до 6 лет (срок освоения 3 года)

Дополнительные общеобразовательные программы:

«^ Физическая культура – дошкольникам» Л.Д. Глазыриной, физического направления с нормативным сроком освоения 3 года

«Цветные ладошки» И.А. Лыковой, художественно – эстетического направления с нормативным сроком освоения 3 года.

«^ Ладушки» И.М. Каплуновой, художественно – эстетического направления с нормативным сроком освоения 3 года

Дополнительные образовательные программы:

«Искорка», интеллектуально – познавательная направленность; – 12 детей (срок освоения 3 года)

«Цветные фантазии», художественно-эстетическая направленность; – 12 детей (срок освоения 3 года)

«Полюшко - поле» культурологическая направленность; – 12 детей (срок освоения 3 года)

Устав МБДОУ принят общим собранием трудового коллектива, Протокол № 2 от 01.08.2012 г., утверждён и.о. Начальника управления образования БМР Лундовской Т.А. 08.08.2012 г.

Адрес: 238520, Калининградская область, г. Балтийск ул. Садовая, дом 17 а.

Телефон (факс): 8 - (40145) 3-12-14;

E-mail: detsad_4@mail.ru

Сайт: http://sad4.primorsk39.ru

Целью Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки воспитанников и работников Учреждения.

  1. ^ Структура управления учреждения

Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование «Балтийский муниципальный район».

Функции и полномочия Учредителя выполняет Управление образования администрации муниципального образования «Балтийский муниципальный район».

Руководитель – заведующий МБДОУ д/с № 4

Лешкович Галина Александровна

^ Административная группа:

Заместитель заведующего по ВМР Фомина О.В.,

Заместитель заведующего по АХР Силина Е.И.,

Главный бухгалтер Тырчик А.В.

^ Органами управления Учреждения являются:

Общее собрание;

Педагогический совет;

Попечительский совет;

Заведующий учреждением.

III. Режим функционирования Учреждения

1. Режим работы МБДОУ: 11 часов, с 7:30 до 18:30.

Выходные дни: суббота, воскресенье; праздничные дни. 

Продолжительность занятий для детей:

  • вторая младшая группа 3-4 года - не более 15 минут;

  • средняя группа 4-5 лет - не более 20 минут;

  • старшая группа 5-6 лет - не более 25 минут;

Перерывы между занятиями не менее 10 минут.

Продолжительность учебного года с 1 сентября по 31 мая.

2. ПИТАНИЕ

В МБДОУ организовано четырехразовое сбалансированное питание. Для организации полноценного питания разработан полный пакет документов с набором технологических карт по приготовлению блюд и утвержденного 10-ти дневного перспективного меню. В еженедельный рацион питания включены мясо, рыба, творог, молоко и овощи. Проводится С-витаминизация блюд. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья.

^ Поставка продуктов питания осуществляется специализированными организациями, по безналичному расчету на основе заключенных договоров с предоставлением сертификатов качества и указанием сроков реализации продуктов:

^ ООО «Балтийский поставщик» – мясо;

ООО «Любимое молоко» – молочные продукты;

ИП Сервут Т. Н. – фрукты, яйцо, масло растительное, крупы, рыба, птица;

ЗАО «Балтийский хлеб» - хлеб;

ООО «ПартнерБалт» - овощи.

^ 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА.

Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией, что позволяет оперативно реагировать в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в МБДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации, паспорт безопасности антитеррористической защищенности.
Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии.

С детьми проводятся беседы, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Разработаны планы мероприятий по улучшению условий труда и охране труда на учебный год, мероприятия при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера и террористических актов.

  • Предписания по пожарной безопасности и других надзорных органов были выполнены. 

IV. Состав воспитанников Учреждения

МБДОУ посещают дети в возрасте от 3 до 6 лет.

В детском саду функционируют 4 группы общеразвивающей направленности:
- младшая (с 3 до 4 лет);
- средняя (с 4 до 5 лет);
- старшая (с 5 до 6 лет).
V. Основные задачи Учреждения

  • Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • Воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  • Оказание консультативной и методической помощи родителями (законными представителями) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

С сентября 2012 года МБДОУ осуществляет бесплатные дополнительные образовательные услуги:

  • «Цветные фантазии» воспитатель - Щеголихина О.В.

  • «Искорка» воспитатель - Самсонова Н.Ф.

  • «Полюшко-поле» воспитатель - Иванова Е.С.

VI. Направления работы МБДОУ

Физическое развитие:

В МБДОУ д/с № 4 созданы условия для физического развития детей:

  • организован режим двигательной активности;

  • распределение физической нагрузки в соответствии с возрастом и группой здоровья детей;

  • использование гибких режимов (каникулы, погодные условия, желания детей);

  • наличие в группах спортивных уголков, в которых представлен инвентарь для проведения закаливающих процедур, пособия для коррекции стопы и осанки, игровой материал для спортивных игр.

Работа по формированию представлений и навыков здорового образа жизни реализуется через все виды деятельности детей в детском саду. Формы организации обучения: непосредственно образовательная деятельность (уроки здоровья), проекты, игры, игровые ситуации, беседы, акции, театрализованные представления, чтение художественной литературы, художественно-продуктивная деятельность.

Работа по формированию навыков здорового образа жизни реализовывалась в рамках проекта «Быть здоровыми хотим», в ходе которого дети освоили новые комплексы дыхательных методик, физкультминуток, релаксационных упражнений, продолжалось формирование представлений о здоровом образе жизни.

  • - Были проведены НОД по образовательной деятельности «Здоровье»: «Познай свое тело», «Вкусные и полезные фрукты», «Правильная осанка», «Путешествие в королевство здоровья», «Будь здоров без докторов», «Таблетки не растут на ветке».

  • - НОД по художественно-творческой деятельности: «В нашем саду растут витамины» - рисование овощей и фруктов, «Мой веселый звонкий мяч», «Спортивный инвентарь»;

  • - физкультурный досуг совместно с родителями «Не здесь ли живет гражданин Неумейка»;

  • - выставка творческих работ совместно с родителями по теме «Спорт – глазами детей».

  • - проведено анкетирование родителей по теме «Культура здоровья нашей семьи».

Результаты деятельности по физическому развитию свидетельствуют о том, что работа в этом направлении осуществлялась целенаправленно, систематически.

Познавательно-речевое направление

Образовательная область «Коммуникация»

На протяжении всего учебного года велась интенсивная работа по совершенствованию и обогащению речи детей, формированию связной речи. Педагоги поощряли познавательные инициативы детей – выслушивали детские вопросы, одобряли рассуждения и самостоятельные умозаключения. В воспитательно-образовательном процессе опора делалась на такие виды познавательной активности, как наблюдение, познавательные беседы, экспериментирование. Познавательно-речевому развитию способствовала и среда, созданная в группах. В каждой группе оборудован книжный уголок, представлен ряд дидактических игр. Дети способны рассказать знакомую сказку, имеют представления и знания о культуре русского народа, знают основные профессии, транспортные средства, средства связи.

Работа, проведенная педагогическим коллективом с детьми в учебном году, позволила обогатить словарный запас дошкольников, добиться позитивной динамики в формировании связной речи. Дети научились задавать вопросы; дети старшего дошкольного возраста высказывают развернутые суждения, делают несложные умозаключения, обсуждают возникающие проблемы. У детей развивается способность к активному слушанию детских произведений и их пониманию. Заложены первоначальные основы речевой культуры, часть детей старшей группы «Светлячок», «Радуга» уже читают. Однако проблема с речью остается на сегодняшний момент самой актуальной, особенно в средней и старшей группах, где 8 детей нуждаются в специализированной помощи логопеда и по решению ПМПК пойдут с 1 сентября в логопедический детский сад. Речь детей должна быть правильной по звукопроизношению, более богатой, эмоционально окрашенной. Педагогам следует продолжить работу по развитию речи, используя разнообразные речевые игры, необходимо усилить познавательный компонент в содержании речи детей посредством организации ситуативно-делового общения с ребенком, а задавая вопросы, добиваться полных ответов и объяснений, почему ребенок так думает, чаще включать малоактивных дошкольников в речевую деятельность.

Ознакомление с художественной литературой реализовалось не только в процессе НОД и совместной деятельности детей и педагогов, но и в процессе сотрудничества с библиотекой. В течение года на базе библиотеки Белинского дети познакомились с произведениями писателей: В.Осеевой, К. Чуковского, Паустовского, Аксакова С.Т., Джанни Родари, Л.Кэрела.

^ Образовательная область «Познание»

В детском саду созданы оптимальные условия для развития элементарных математических представлений: в каждой группе оборудованы математические центры с набором развивающих игр и пособий, приобретены современные дидактические игры (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, сложи узор, квадраты Никитина, разнообразные геометрические мозаики и лото, уникубы, танграмы и др.) развивающие мышление и интеллектуальные способности детей. В совместной деятельности с воспитателем, в игровой форме, дети осваивают понятия количества, формы, цвета, размера, качества, величины, пространственных и временных ориентиров. Дети в пределах своего возраста знают цифры, ведут счет в прямом и обратном порядке, знают геометрические фигуры. В ходе решения задач на смекалку, головоломок, дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ. В течение года работал кружок по развитию интеллектуальных способностей детей «Искорка», руководитель воспитатель высшей квалификационной категории Самсонова Н.Ф.

Экологическое воспитание и естественно – научные представления развиваются в оборудованных на каждой группе экологических центрах и мини-лабораториях, где имеются: познавательная литература, современные дидактические игры, подборки демонстрационного материала, карты, глобусы, наборы посуды простейшие приборы, коллекции почвы, камней, гербарии и др. материалы. Большое внимание уделяется исследовательской работе, которая помогает развить у детей познавательный интерес, творчество, умение логически мыслить, обобщать. В процессе работы были реализованы следующие проекты: младшая, старшая группы «Мир насекомых», в старшей группе «Витаминная семья», в младшей группе проект «Летний урожай».
Социально-личностное развитие:

Образовательная область «Безопасность». Прослеживается сформированность знаний у детей о правилах безопасности дорожного движения, безопасного поведения в быту, на природе. Воспитатели знакомили детей с различными чрезвычайными ситуациями, развивали психологическую устойчивость поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях, защитные рефлексы и навыки само- и взаимопомощи. Формировали сознательное, ответственное и бережное отношение детей к своей безопасности и безопасности окружающих, способствовали приобретению элементарных знаний и умений по защите жизни и здоровья, как своего, так и окружающих.

Образовательная область «Социализация»:

В течение года педагоги работали над развитием и формированием социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессах воспитания и обучения. Работа педагогов была направлена на формирование у детей любви к родному дому, семейным традициям; воспитанию чувства любви к родной стране, родному городу, его достопримечательностям; знакомству с русской народной культурой (обычаи, традиции, быт); знакомили с символикой страны. Большую работу провели к празднованию дня Победы: цикл бесед о великой отечественной войне, выучили стихи, детям были представлены презентации «День победы».

На протяжении всего пребывания в детском саду воспитатели прививали дружеские взаимоотношения между детьми, учили детей играть вместе, формировалось умение договариваться, помогать друг другу. Конечно, дети стали увереннее в своих возможностях по сравнению с началом учебного года, однако ребятам еще трудно найти самостоятельно способ для разрешения конфликтной ситуации, не все способны устанавливать новые контакты. Дети освоили некоторые основы элементарных правил этикета. Они приветствуют друг друга, взрослых, благодарят за оказанную помощь.

По проблеме социально-нравственного воспитания дошкольников следует продолжать работу, а именно приобщать детей к ценностям сотрудничества с другими людьми, учить соподчинять и контролировать свои желания, согласовывать мнения и действия. Большую помощь в этом окажут сюжетно-ролевые игры.

Художественно-эстетическое направление:

Художественно-творческая деятельность занимает важное место, являясь для детей самой интересной, она позволяет передать то, что дети видят в окружающей жизни, то, что их взволновало, вызвало положительное отношение.

Изобразительной деятельностью дети занимаются не только в процессе организованной образовательной деятельности, но и в самостоятельной. О проявлении уважения к детскому творчеству, интереса к содержанию детских работ свидетельствуют постоянно действующие выставки в приемных групп и в коридоре детского сада.

Педагоги используют в своей работе различные материалы: краски, мел, фломастеры, карандаши, пластилин; создают условия для творческой самореализации дошкольников, организуют коллективные работы. Дети рисуют за столом, на мольбертах, на полу, на асфальте. Сочетание индивидуального и совместного творчества детей способствует развитию воображения, сотрудничества, положительного отношения друг к другу.

Используя на занятиях разную технику, дети проявляют свои технические навыки и умения. Выполнение совместных работ в технике коллажа с использованием детских рисунков, аппликаций, ткани, соленого теста помогают воспитать в детях умение работать сообща, выслушивать мнения других, находить пути воплощения замысла. Успешно реализуется программа Лыковой И.А. «Цветные ладошки».

Под руководством воспитателя Щеголихиной О.В. успешно работает кружок по развитию художественно-эстетических способностей дошкольников «Цветные фантазии».

В течение года в детском саду были организованы выставки творческих работ детей: выставка рисунков «Мои бабушка и дедушка лучше всех на свете», «Зимняя композиция», «Морозные узоры», выставка рисунков к 8 марта «Моей любимой мамочки»; «В здоровом теле – здоровый дух», «Спортивный инвентарь», «Рисуем музыку» вы ставка детских работ ко дню Победы, «Космос».

^ Образовательная область «Музыка»

Благодаря системе музыкального воспитания в МБДОУ, проводимую музыкальным руководителем Хмара Л.А., у детей сформирован устойчивый интерес к музыкальной и театрализованной деятельности: дети эмоционально откликаются на музыку, свободно и раскрепощено держатся при выступлении перед взрослыми и сверстниками. При взаимодействии с детьми организован индивидуальный подход, учёт их интересов, возможностей и особенности развития. Осуществлена координация деятельности музыкального руководителя с педагогами учреждения и родителями.

В процессе реализации образовательной области «Музыка» в течение года проводилась целенаправленная работа по формированию нравственных основ личности ребенка путем приобщения к культуре и традициям своего народа, знакомство с родным краем, городом через разнообразные формы организации образовательной деятельности. Тематика разнообразна:  «Осень в гости к нам пришла», «Новогодние праздники Хотабыча», «Чудо-теремок» ср. гр., «Здравствуй, елочка, мой друг» мл.гр., «Леди Совершенство» ст. гр. «Цветик-семицветик» ст. гр., «Цветик-семицветик» ср. гр., «Чья мама лучше» ср. гр., Развлечение «Широкая Масленица» все группы, «Золушка идет в школу» выпуск в ст. гр. № 1 «Как Василиса в школу пошла» выпуск в ст. гр. № 2 и другие.

VII. Кадровое обеспечение

^ Учебный год

Всего педагогов

Высшая категория

Первая категория

^ Соответствие занимаемой должности

Не аттестованы

Молодые специалисты

2012-2013

11

4

2

-

5

-



  1. Образовательный уровень педагогического коллектива:




Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего педагогов

10

11

11

из них:










С высшим педагогическим образованием

8 - 72%

8 - 72%

6 - 55%

Со средним специальным

образованием

2 – 18,2%

2 – 18.2%

5 – 45 %

Обучаются в педагогических колледжах, Вузах

1 в колледже

1

в Вузе

3

в Вузе

Ведущее место занимает профессиональная переподготовка и аттестация педагогов. По-прежнему актуальна задача воспитания педагога нового поколения: компетентного, всесторонне подготовленного, являющегося примером порядочности, гражданственности.

От профессионализма педагогов напрямую зависит выполнение годовых задач, развитие творческих способностей дошкольников, усвоение программного материала и подготовленность дошкольников к жизни в целом.

^ 2. Повышение профессиональной компетентности педагогов:

- с февраля 2013 года, согласно графика образовательного маршрута КОИРО проходят курсы повышения квалификации воспитатели: Самсонова Н.Ф., Иванова Е.С., Щеголихина О.В., Орлова Н.В., Розаренова О.А.

- музыкальный руководитель Хмара Л.А. аттестовалась на высшую категорию.

Повышение квалификации происходит не только при обучении на курсах, но и при проведении тематических недель, взаимопосещений непосредственно-образовательной деятельности и мероприятий, участия в семинарах, практикумах, городских методических объединениях. В течение года знакомились с современными технологиями развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста самостоятельно в процессе изучения методической литературы и журналов периодической печати.

  1. ^ Участие в мероприятиях муниципального уровня:

В течение учебного года педагоги проявили активность и принимали участие во всех конкурсах организованных на муниципальном уровне.

17 октября 2012 года. Команда «Светлячок» воспитанники старшей группы участвовали в муниципальном этапе областного спортивного Фестиваля среди детей дошкольного возраста – получили грамоту за участие.

В ноябре воспитанник МБДОУ Степанов Лев старшей группы принял участие в конкурсе детского рисунка «Моя мечта» - победитель 1 –й возрастной группы.

В 10 районном многожанровом фестивале творчества учащихся объединений дополнительного образования и внешкольного воспитания «Детство без границ»:

- в номинации «Хореография» ансамбль «Сударушка» - получили грамоту за участие.

^ Участие в конкурсе методических разработок:

В номинации: методические рекомендации по совершенствованию проектной деятельности в образовательных учреждениях, Заместитель заведующего по ВМР Хомякова Л.В. – 1 место;

- номинация: методические рекомендации по внедрению инновационных технологий в системе дошкольного образовании, воспитатель Щеголихина О.В. – 1 место;

- номинация: программа дополнительного образования детей, воспитатель Яковлева Т.М. – 2 место;

- номинация: программы дополнительного образования детей, воспитатель Сегеда А.П. – 3 место.
^ Участие в Муниципальном конкурсе «Пасхальная радость – 2013»

В номинации: «Дошкольник – воспитатель», воспитатель Лободина В.С. – 2 место;

В номинации: «Дошкольник – воспитатель», воспитанница Григорьева Анна,

воспитатель Яковлева Т.М. – 3 место;

В номинации «Папа, мама, я – творческая семья» семья Лободиной Лизы – 2 место.

VIII. Укрепление материально-технической базы

За период с сентября 2012 года по август 2013 года МБДОУ д/с № 4 поступило средств за счет субсидии на финансирование обеспечение выполнения муниципального задания в размере 9623198,00 руб.

Данные средства были направлены на выплату заработной платы, оплату налогов и сборов, услуг связи, коммунальных услуг, обслуживание и содержание имущества, приобретение материальных запасов, основных средств, продуктов питания и прочие расходы.

^ Были выполнены следующие работы и приобретены материальные ценности:

Наименование

Стоимость

Устройство наружных эвакуационных лестниц со второго этажа (2 шт.) частично

278862,50

Устройство противопожарных выходов на крышу

50000,00

Замена окон (3 шт.)

26000,00

Установка калитки

8800,00

Приобретение материалов для косметического ремонт групп

15000

Приобретение и установка смесителей

5836

Приобретение стендов

11127

Приобретение посуды

5477

Приобретение методической литературы

4795

Замена светильников в группах

16478

^ Также приобретены основные средства для медицинских кабинетов:

Наименование

Количество

Стоимость

Весы мед. ВМЭН-150-50/100-Д-А

1

5 200,00

Облучатель ОРУБн-3-3 -"Кронт" настенный (Дазар-3)

1

8 200,00

Плантограф

1

4 470,00

Облучатель ОРУБн-3-3 -"Кронт" настенный (Дазар-3)

1

8200,00

Шкаф металлический ШМ -04-МСК-647.01

1

5 572,00

Кушетка физиотерапевтическая (деревянная)

1

4 100,00

Шкаф металлический ШМ -02-МСК-647.02

1

6 810,00

Интернет-маршрутизатор D-LINK DIR-100/FE

1

1 620,00

Ростомер со стульчиком РМ-2

1

2 500,00

Аппарат Ротта

1

2 572,00

Языкодержатель

2

1 044,00

Проточный водонагреватель

1

1998,00

Стол процедурный передвижной СПп-01- МСК (2полки стекло)

1

2 050,00

Термометр для изм. темп. тела WT-03 элект.

3

378,00

Фонендоскоп

1

282,00

Банкетка медицинская МСК-207

1

2 372,00

Дозатор локтевой (Шульке и Майер)

2

4 344,00

Контейнер КДС-3 (3 литра) "Кронт"

2

1 278,00

Стол процедурный передвижной СПп-01- МСК (2полки стекло)

1

2 122,00

Фонендоскоп

1

432,00

ИТОГО




65544

За счет целевых средств были выполнены следующие работы и приобретены основные средства:

  1. ^ По субсидии на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

^ Наименование контрагента

Наименование услуг

Кассовые расходы

ООО Эксперт

Проведение энергоаудита и составление энергопасорта на здания по адресу: ул.Садовая, 17а и ул. С.Дадаева, д.12

64100,00

ИТОГО

 

64100,00



  1. ^ По мероприятиям по санитарной и пожарной безопасности

Наименование контрагента

Наименование услуги

^ Кассовые расходы

ООО "Рост"

Отделка путей эвакуации (лестничная клетка) материалами с определенным классом пожароустойчивости

91400,00

Устройство эвакуационных выходов с 1-го этажа (2шт.)

95256,00

Устройство эвакуационных выходов с 2-го этажа

71502,00

Устройство наружных эвакуационных лестниц с первого этажа (2 шт.)

81507,00

Устройство наружных эвакуационных лестниц со второго этажа (2 шт.)

72335,00

ИТОГО

 

412000,00



  1. ^ По изготовлению, приобретение и установка оборудования за счет дополнительных средств

Наименование

Количество

Сумма

Детский игровой комплекс "Жираф"

1

39000,00

Детский игровой комплекс "Кораблик"

1

166000,00

ИТОГО

2

205000,00

Проделанная работа по улучшению
воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ
помогла перейти к следующему этапу:
в 2013– 2014 учебном году определены следующие задачи:


1. Совершенствовать работу по развитию двигательной активности детей в процессе организации различных форм физического воспитания на воздухе.

2. Углубить работу по развитию коммуникативно-речевой активности детей в процессе развития связной речи в различных формах детской деятельности.

3. Продолжать развивать художественно-творческие способности детей дошкольного возраста в процессе реализации образовательной области «Художественное творчество».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г icon«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного...
«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида второй категории...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г iconПисанова Оксана Васильевна, воспитатель логопедической группы второй...
Писанова Оксана Васильевна, воспитатель логопедической группы второй квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г iconОтчёт заведующего о результатах самообследования муниципального бюджетного...
Публичный доклад заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г iconДоклад о деятельности коллектива автономного муниципального дошкольного...
Образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Основная общеобразовательная программа (далее – Программа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г iconПрограмма развития
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г iconОтчет по итогам самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида второй категории г iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида №1960



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница