«Я помню! Я горжусь!»




Скачать 50.77 Kb.
Название«Я помню! Я горжусь!»
Дата публикации10.11.2014
Размер50.77 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Военное дело > Документы
МБОУ «Калининская основная общеобразовательная школа»

«Я помню! Я горжусь!»

сценарий игры, посвященной Победе советского народа в Великой Отечественной войне.


Земляницына Ольга Геннадьевна,

старшая вожатая
2011

Описание игры

Игра «Я помню! Я горжусь!» проводится для обучающихся 3-6 классов в рамках деятельности школы по направлению «Патриотизм, гражданственность, право», с целью формирования знаний обучающихся о войне, гордости за Отечественную историю, уважения к ветеранам войны, развития креативных способностей.

Игра состоит из 5 этапов:

  • «Война в моей семье» (защита проекта об участнике войны)




  • «Песни военных лет» (инсценировка песни военных лет)




  • «Строки, опаленные войной» (исполнение 1 стихотворения военной тематики)

  • «История Великой Отечественной войны» (ответы на вопросы, связанные с войной)

  • «Открытка ветерану » (изготовление открыток)


Класс участвует в полном составе. В начале игры каждый класс получает маршрутный лист ( приложение №1) и осуществляет передвижение по этапам игры согласно этого листа.

Максимальное количество баллов на каждом этапе-10. Победитель игры определяется по наибольшему количеству набранных баллов в двух возрастных категориях: 3-4 кл и 5-6 кл.

Все участники получают грамоты на линейке по окончанию игры.

Жюри игры формируется из педагогов, родителей, обучающихся старших классов.

1 этап игры:

«Война в моей семье»

На данном этапе обучающиеся должны представить и защитить проект об участнике боевых действий, прадедушки, прабабушки, родственнике семьи.

Критерии оценивания:

  1. Содержательность проекта

  2. Качество и оригинальность оформления проекта

  3. Обстоятельность защиты

  4. Количество участников проекта





2 этап игры:

«История Великой Отечественной

войны»
На этом этапе игры обучающимся предлагаются вопросы, связанные с историей войны и знанием мариинцев– героев Советского Союза.
Вопросы для учащихся 3-4 классов


  1. Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны.

  2. Какое государство в 1941 году без объявления войны вторглось в пределы нашей Родины?

  3. Кто был Верховным главнокомандующим Вооруженными силами СССР в годы Великой Отечественной войны?


а) Жуков Г.К.

б) Конев И.С.

в) Сталин И.В.

г) Ворошилов К.Е.

д) Рокоссовский К.К.

^ 4. Назовите крепость, ставшую символом несгибаемого мужества, стойкости и героизма советских воинов в первые дни войны?

5. Какие сражения Великой Отечественной войны вы знаете?

^ 6. Назовите известных вам мариинцев– героев Советского Союза, участвовавших в Великой Отечественной войне.

7. Что вы знаете о пионерах-героях?

8. Как называлась реактивная система, находившаяся во время войны на вооружении артиллерии Советской армии?

9. Какой отечественный средний танк был признан лучшим в годы Великой Отечественной войны?

10. Что вы знаете о блокаднице Ленинграда Тане Савичевой?

Вопросы для учащихся 5-6 классов
1. Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны.

^ 2. Какое государство в 1941 году без объявления войны вторглось в пределы нашей Родины?

3. Какие государства были союзниками СССР в годы Великой Отечественной войны?

^ 4. Кто был Верховным главнокомандующим Вооруженными силами СССР в годы Великой Отечественной войны?

5. Назовите крепость, ставшую символом несгибаемого мужества, стойкости и героизма советских воинов в первые дни войны?

^ 6. Какие сражения Великой Отечественной войны вы знаете?

7. Назовите известных вам героев-мариинцев, участвовавших в Великой Отечественной войне.

^ 8. Что вы знаете о блокаднице Ленинграда Тане Савичевой?

9. Что вы знаете о пионерах-героях?

10. Как называлась реактивная система, находившаяся во время войны на вооружении артиллерии Советской армии?


3 этап игры:

«Песни военных лет»


На этом этапе ребята инсценировали песню военных лет.

Критерии оценивания:

  1. Соответствие песни выбранной тематике

  2. Качество исполнения песни

  3. Качество инсценировки

  4. Оформление

  5. Внешний вид обучающихся






4 этап игры:

«Строки, опаленные войной»


На этом этапе 1 обучающийся от класса декламирует стихотворение известного поэта , писавшего о войне, а класс предоставляет информацию об этом поэте.

Критерии оценивания:

  1. Соответствие стихотворения выбранной тематике

  2. Выразительность исполнения

  3. Образность исполнения

  4. Дикционная правильность речи




5 этап игры:

«Открытка ветерану»

На этом этапе обучающиеся делятся на 2 группы и своими руками изготавливают 2 открытки ветеранам войны. Разрешается принести заготовки в виде картинок, цветной бумаги, стихов, компьютерных и собственных рисунков и т.д.

Критерии оценивания:

  1. Соответствие открытки выбранной тематике

  2. Оригинальность исполнения

  3. Качество и аккуратность исполнения

  4. Слаженность в работе команды





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Я помню! Я горжусь!» iconО детско-юношеском литературно-художественном конкурсе творческих...
Детско-юношеский литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!», посвященный 65-й годовщине Победы в Великой...

«Я помню! Я горжусь!» iconОтчет по месячнику «День Защитника Отечества»
Участие во всероссийском литературно-художественном конкурсе «Я помню! Я горжусь!»

«Я помню! Я горжусь!» iconСценарий устного журнала «Я помню… я горжусь…»
Автор: Торговкина-Бандерова Анкудина Николаевна, учитель начальных классов мбоу всош №3 им. Н. С. Степанова

«Я помню! Я горжусь!» iconСценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 65-летию Победы «Я помню! Я горжусь!»
Прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне

«Я помню! Я горжусь!» iconВикторина по истории Великой Отечественной войны для учащихся 8-9 классов «Я помню, я горжусь!»
Организационный момент (учитель кратко излагает содержание занятия, ставит цели перед командами, проводит жеребьёвку команд, представляет...

«Я помню! Я горжусь!» iconПоложение о I районном фестивале «Я помню! Я горжусь!», посвященном...
Приложение к Плану основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 68-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне...

«Я помню! Я горжусь!» iconПоложение о проведении школьного конкурса сочинений, очерков, стихотворений...
Школьный конкурс сочинений, очерков, стихотворений «Я горжусь своей семьей» (далее Конкурс), проводится в рамках мероприятий, посвященных...

«Я помню! Я горжусь!» iconСогласуйте прилагательные с существительными, определите падеж
Помню (большой, весь золотой) сад, помню (кленовый) аллеи, (тонкий) аромат опавшей листвы и запахи (антоновский) яблок, запах мёда...

«Я помню! Я горжусь!» iconТворческий конкурс «Своей Семьёй горжусь по праву»
С 7 ноября по 22 ноября в школе был объявлен творческий конкурс Своей семьёй горжусь по праву, ребятам было предложено несколько...

«Я помню! Я горжусь!» iconЛингвистический анализ текста
«Дорогая, сядем рядом, поглядим в глаза друг другу», «Я помню, любимая, помню сиянье твоих волос», «Ты жива еще, моя старушка, жив...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница