Скачать 50.77 Kb.
|
МБОУ «Калининская основная общеобразовательная школа» «Я помню! Я горжусь!» сценарий игры, посвященной Победе советского народа в Великой Отечественной войне. ![]() ![]() Земляницына Ольга Геннадьевна, старшая вожатая 2011 Описание игры Игра «Я помню! Я горжусь!» проводится для обучающихся 3-6 классов в рамках деятельности школы по направлению «Патриотизм, гражданственность, право», с целью формирования знаний обучающихся о войне, гордости за Отечественную историю, уважения к ветеранам войны, развития креативных способностей. Игра состоит из 5 этапов:
Класс участвует в полном составе. В начале игры каждый класс получает маршрутный лист ( приложение №1) и осуществляет передвижение по этапам игры согласно этого листа. Максимальное количество баллов на каждом этапе-10. Победитель игры определяется по наибольшему количеству набранных баллов в двух возрастных категориях: 3-4 кл и 5-6 кл. Все участники получают грамоты на линейке по окончанию игры. Жюри игры формируется из педагогов, родителей, обучающихся старших классов. 1 этап игры: «Война в моей семье» На данном этапе обучающиеся должны представить и защитить проект об участнике боевых действий, прадедушки, прабабушки, родственнике семьи. Критерии оценивания:
![]() ![]() 2 этап игры: «История Великой Отечественной войны» На этом этапе игры обучающимся предлагаются вопросы, связанные с историей войны и знанием мариинцев– героев Советского Союза. Вопросы для учащихся 3-4 классов
а) Жуков Г.К. б) Конев И.С. в) Сталин И.В. г) Ворошилов К.Е. д) Рокоссовский К.К. ^ . Назовите крепость, ставшую символом несгибаемого мужества, стойкости и героизма советских воинов в первые дни войны? 5. Какие сражения Великой Отечественной войны вы знаете? ^ . Назовите известных вам мариинцев– героев Советского Союза, участвовавших в Великой Отечественной войне. 7. Что вы знаете о пионерах-героях? 8. Как называлась реактивная система, находившаяся во время войны на вооружении артиллерии Советской армии? 9. Какой отечественный средний танк был признан лучшим в годы Великой Отечественной войны? 10. Что вы знаете о блокаднице Ленинграда Тане Савичевой? Вопросы для учащихся 5-6 классов 1. Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны. ^ Какое государство в 1941 году без объявления войны вторглось в пределы нашей Родины? 3. Какие государства были союзниками СССР в годы Великой Отечественной войны? ^ . Кто был Верховным главнокомандующим Вооруженными силами СССР в годы Великой Отечественной войны? 5. Назовите крепость, ставшую символом несгибаемого мужества, стойкости и героизма советских воинов в первые дни войны? ^ . Какие сражения Великой Отечественной войны вы знаете? 7. Назовите известных вам героев-мариинцев, участвовавших в Великой Отечественной войне. ^ . Что вы знаете о блокаднице Ленинграда Тане Савичевой? 9. Что вы знаете о пионерах-героях? 10. Как называлась реактивная система, находившаяся во время войны на вооружении артиллерии Советской армии? ![]() 3 этап игры: «Песни военных лет» На этом этапе ребята инсценировали песню военных лет. Критерии оценивания:
![]() ![]() 4 этап игры: «Строки, опаленные войной» На этом этапе 1 обучающийся от класса декламирует стихотворение известного поэта , писавшего о войне, а класс предоставляет информацию об этом поэте. Критерии оценивания:
![]() 5 этап игры: «Открытка ветерану» На этом этапе обучающиеся делятся на 2 группы и своими руками изготавливают 2 открытки ветеранам войны. Разрешается принести заготовки в виде картинок, цветной бумаги, стихов, компьютерных и собственных рисунков и т.д. Критерии оценивания:
![]() ![]() |
![]() | Детско-юношеский литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!», посвященный 65-й годовщине Победы в Великой... | ![]() | Участие во всероссийском литературно-художественном конкурсе «Я помню! Я горжусь!» |
![]() | Автор: Торговкина-Бандерова Анкудина Николаевна, учитель начальных классов мбоу всош №3 им. Н. С. Степанова | ![]() | Прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне |
![]() | Организационный момент (учитель кратко излагает содержание занятия, ставит цели перед командами, проводит жеребьёвку команд, представляет... | ![]() | Приложение к Плану основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 68-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне... |
![]() | Школьный конкурс сочинений, очерков, стихотворений «Я горжусь своей семьей» (далее Конкурс), проводится в рамках мероприятий, посвященных... | ![]() | Помню (большой, весь золотой) сад, помню (кленовый) аллеи, (тонкий) аромат опавшей листвы и запахи (антоновский) яблок, запах мёда... |
![]() | С 7 ноября по 22 ноября в школе был объявлен творческий конкурс Своей семьёй горжусь по праву, ребятам было предложено несколько... | ![]() | «Дорогая, сядем рядом, поглядим в глаза друг другу», «Я помню, любимая, помню сиянье твоих волос», «Ты жива еще, моя старушка, жив... |